Заголовок: Семинар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества,
примеры решений"
Компания: NAUMEN
28.03.05
Приглашаем посетить семинар "IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные
преимущества, примеры решений", который пройдет в Москве 7 апреля 2005 г. Организатором
семинара является компания NAUMEN http://www.naumen.ru/.
На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования
call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного
обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного
внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники
и электроники.
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции
с бизнес-системами предприятия:
- распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы;
- информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
- интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.
Семинар состоится 7 апреля 2005 г. в 16:00, в Московском офисе компании NAUMEN
по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис No317.
Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре
бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Алексея Садовского
по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru/.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетнгу и PR
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65