Заголовок: Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет"
Компания: Promo Interactive
Интернет-агентство Promo Interactive приглашает на очередной авторский семинар
Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Семинар состоится в Москве
15-16 марта 2005 г.
Цель семинара, проводящегося уже на протяжении пяти лет, - показать пути эффективного
использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании.
Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов,
отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
Задачи семинара:
- Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе
российских компаний.
- Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной
сети Интернет.
- Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.
- Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности
рекламных мероприятий.
- Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга
и о существующем положении и перспективах российского
Интернет-рынка.
Всё это - с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с
участниками семинара.
В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как
Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, МИЭЛЬ,
ИД "Бурда", М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная
группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд",
IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА
"О'Кей", Банк "Возрождение", Русславбанк, Эконацбанк и многие другие.
С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете
познакомиться на сайте http://seminar.promo.ru ("http://seminar.promo.ru"). Там
же можно оставить заявку на участие в мартовском семинаре.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее - Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу
стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время
сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства
сегодня - разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения
маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют
предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
- интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- проведение PR-акций
- мобильные решения и entertainment-маркетинг
- разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive - крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation,
ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН,
Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. <<Независимость>>, АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive http://promo.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Горбушина Марина
ассистент директора по маркетингу
E-mail: pr@promo.ru
Телефон: +7 095 775-42-55