Заголовок: NAUMEN на бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2005
Компания: NAUMEN
21.03.05
Компания NAUMEN приняла участие в IV международном бизнес-форуме CallCenter CRM
Solutions 2005, проходившем в Москве с 15 по 17 марта. На ежегодном мероприятии,
посвященном вопросам развития рынка contact/call-центров и CRM-технологий, компания
NAUMEN представила программные решения - IP call-центр Naumen Phone и систему
управления отношениями с клиентами Naumen CRM.
Высокий интерес, проявленный участниками форума к этим решениям, еще раз подчеркнул
растущую потребность компаний в улучшении качества телефонного обслуживания и
в применении CRM-технологий для повышения своей конкурентоспособности и увеличения
доходов.
В период проведения форума его участники могли познакомиться с возможностями
IP call-центра Naumen Phone и Naumen CRM на стенде компании.
На заседании секции "Решения для бизнеса и государственного сектора" участники
форума познакомились с практикой применения решений NAUMEN. Технический директор
интернет-магазина 003.Ru Михаил Морозов поделился опытом успешного использования
IP call-центра Naumen Phone в крупнейшем российском интернет-магазине бытовой
техники и электроники.
На сегодняшний день Naumen Phone и Naumen CRM используются в российских компаниях,
представляющих различные отрасли экономики (операторы связи, интернет-магазины,
страховые компании, сервисные центры и др.). С их помощью компании добиваются
повышения качества телефонного обслуживания клиентов, осуществляют вывод на рынок
новых продуктов и услуг, автоматизируют процессы взаимодействия с клиентами.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по мсаркетигу и PR
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65