Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Маркетинговые войны


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Маркетинговые войны

Компания: Эффект-Консалтинг

22 - 23 марта компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар
 
Маркетинговые войны. 
Как завоевать и удержать сильную конкурентную позицию 
 
Главная цель современного маркетинга заключена вовсе не в улучшении качества
продукта и не в удовлетворении потребностей клиента. Ваши конкуренты, также как
и вы, внимательно изучают запросы покупателей и улучшают свой товар. Успех вашему
бизнесу может обеспечить только победа над конкурентами. 
 
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование
стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе.
Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую
войну. 
 
Это говорит о том, что маркетологам пора готовиться к ведению войны, планировать
маркетинговые кампании как военные операции: вести наступательную войну, проводить
фланговые атаки, уметь обороняться и проводить разведку, делать партизанские
вылазки и обманные движения. A la guerre comme a la guerre - на войне как на
войне. 
 
В программе: 
- Конкурентная позиция компании. Аудит маркетинга 
- Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма? 
- Когда Вы недосягаемы для конкурента? 
- Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме 
- Кейс: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли" 
- Кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее 
- Кейс "Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции" (по Портеру)
- Конкурентные стратегии (или стратегии выживания) фирмы 
- Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы 
- Карта позиционирования ваших продуктов 
- Создание конкурентной стратегии компании 
- Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси 
- Действия каждого из участников рынка: лидера, претендента, последователей,
аутсайдеров 
- Ценовая конкуренция - что делать, если конкурент снижает цены 
- Когда потери от ценовых войн минимальны? 
- Адаптация продукта и маркетинга к конкурентной борьбе 
 
Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, опытный
консультант в области управления маркетингом и продажами. 
Среди компаний-клиентов: "Филип Моррис", "Кока-Кола" "Форд-Юнион", "Детский Мир",
"Johnson & Johnson Vision Care", "Евростиль", "Полимир", "Мозырьсоль" и многие
другие компании.
 
Семинар состоится 22 - 23 марта 2005г. 
Адрес проведения: Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 19, Отель "Шератон Палас".
 
Дополнительная информация представлена на http://www.capitalideas.ru/mw/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Екатерина Рослякова
Руководитель проекта
E-mail:         info@effect.msk.ru
Телефон:        +7 095 786-3907 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное