Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'BTL реклама' пройдет 21-22 марта 2005 г. в г. Москве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "BTL реклама" пройдет 21-22 марта 2005 г. в г. Москве

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные
направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским
маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского
подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. 
 
Программа семинара: 
 
Программа: 
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно
классификации, существующей в США и России: сходства и различия. 
- Планирование BTL-кампании.  
- Ситуационный анализ.  
- Разработка стратегических решений.  
- Инструменты осуществления BTL.  
- Оценка эффективности BTL-мероприятий.  
- Последовательность проведения BTL-кампании. 
- Стимулирование сбыта как форма BTL.  
- Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание
брэнда.  
- Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова,
купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.  
- Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки,
распространение образцов. 
- PR как форма BTL.  
- Паблисити.  
- Создание корпоративной рекламы.  
- Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни
мероприятий. Лоббирование. 
- Возможности прямого маркетинга в BTL.  
- Подготовка базы данных.  
- Разработка стратегии прямого маркетинга.  
- Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки.
Подготовка каталогов. Телемаркетинг. 
- Виды и процесс личных продаж.  
- Управление торговым персоналом.  
- Процесс постановки целей. Мотивация.  
- Упаковка и ее базовые качества.               
 
Автор 
Кочеткова Анастасия Вадимовна  
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую
диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала
пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций
в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория
и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций
в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования",
"Организация деятельности пресс-служб",
"Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО
(У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы
подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб",
"Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного
имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.  
Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7 000 р


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное