Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 10 марта 2005 года прошел семинар для региональных пресс-служб ФНС России


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 10 марта 2005 года прошел семинар для региональных пресс-служб ФНС
России

Компания: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"

10 марта 2005 года эксперты ЦКТ "PRОПАГАНДА" приняли участие в семинаре для региональных
пресс-служб Федеральной налоговой службы России. Заместитель генерального директора
ЦКТ "PRОПАГАНДА" Юлия Мишкинене прочитала лекцию на тему "Особенности управления
общественным мнением в государственных структурах". Как отметила Ю. Мишкинене,
"в последние годы государство столкнулось с необходимостью широкомасштабных кампаний
по разъяснению своих действий широким слоям населения, однако последние пропагандистские
кампании,
сопровождающие пенсионную реформу, монетизацию льгот были очевидно неудачными".
По мнению эксперта, власти должны вести опережающую информационную подготовку.
Юлия Мишкинене подчеркнула, что задача информационной стратегии налоговых органов
- смещение образа восприятия от имиджа <<карательных органов>> к имиджу системообразующей
экономической и социальной структуры государства.
Руководитель департамента политического консультирования Михаил Виноградов совместно
с ведущим экспертом департамента бизнес-коммуникаций Василием Боковым выступили
с докладом "Информационная политика налоговых органов: технологии и коммуникативные
стратегии". Эксперты обобщили опыт работы пресс-служб государственных органов.
Как подчеркнул В. Боков, "на пресс-службы органов государственного управления
возлагается особая роль не только в формировании общественного мнения, но и широком
вовлечении общественности
в процесс реализации реформ, а также в выработке стиля государственного управления
и в конечном счете   создании национального менталитета, от адекватности которого
во многом зависит успешность развития страны в социально-экономическом плане".
В свою очередь, Михаил Виноградов подробно остановился на специфике федерального
контекста и имиджа налоговых органов России.
После лекционной части состоялся обмен мнениями. Также участники семинара смогли
получить консультации по вопросам, касающимся реалий работы специалистов по связям
с общественностью в региональных налоговых органах.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Журавская Любовь
менеджер по маркетингу
E-mail:         luba@propaganda.ru
Телефон:        +7 095 9701560 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное