Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Promo Interactive представляет семинар 'Мобильный интерактив для СМИ и сферы развлечений'. Впервые на SHOWTEX


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Promo Interactive представляет семинар "Мобильный интерактив для СМИ
и сферы развлечений". Впервые на SHOWTEX

Компания: Promo Interactive

15 марта в 13-00 в рамках выставки SHOWTEX (Show Technology Expo), которая пройдет
с 15 по 17 марта в Экспоцентре на Красной Пресне, состоится семинар руководителя
направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрея Борисевича
"Мобильный интерактив для СМИ и сферы развлечений". Семинар будет первым в обширной
программе Делового клуба выставки.
Кроме того, в павильоне SHOWTEX (стенд 4-06) развернется экспозиция холдинга
Next Media Group и входящих в него компаний Promo Interactive и Next Media Entertainment.

 
Cеминар Андрея Борисевича посвящен организации мобильных BTL-акций, созданию
мобильного интерактива для телевизионных и шоу-проектов, обеспечивающего "живой
контакт" со зрительской аудиторией. Развитие технологий мобильного интерактива
- это ответ Next Media Group на нарастающие процессы конвергенции  коммуникаций
и взаимопроникновения различных  медиа-сред.
 
Долгое время телевидение и радио получали обратную связь от зрителей и слушателей
лишь через пресловутые "письма в редакции". Всего несколько лет назад появились
звонки в студию, опросы аудитории, голосование по телефону. Но сегодняшние перспективы
непосредственного взаимодействия с аудиторией гораздо шире. Основной инструмент
этого взаимодействия - мобильный телефон. Этот "атрибут XXI века" невелик по
размеру, но таит в себе массу возможностей для построения различных моделей общения
людей между собой. Мобильные
технологии являются эффективным средством коммуникации, которое позволяет продвигать
 новые сервисы и продукты, предоставлять дополнительную информацию, дает возможность
влиять на результаты голосования и даже сценарии передач!
 
Мобильный интерактив позволяет зрителю фактически создавать "собственное шоу",
влияя с помощью обыкновенного "мобильника" на сценарий телевизионной передачи,
концерта, вечеринки или любого другого массового мероприятия. Возможность управлять
сценарием, как показывает практика, делает любой event или  ТВ-шоу  намного интереснее
для его участников и зрителей.
Секреты технологий наиболее интересных "мобильных проектов", многие из которых
были реализованы силами  компаний, входящих в  холдинг Next Media Group,  будут
раскрыты в ходе семинара. Речь пойдет о таких нашумевших проектах телеканала
ТНТ, как "Дом-2", "Москва. Инструкция по применению", "Окна"; питерском фестивале
Fort Dance и многих других.
Приглашаем клиентов, партнеров, журналистов и всех, кто интересуется применением
современных маркетинговых технологий в шоу-индустрии, посетить выставку SHOWTEX,
экспозицию Next Media Group и семинар Андрея Борисевича! 
 
По всем вопросам просьба обращаться к Анне Лекич (lekich@promo.ru), тел. 775-42-55

 
О компании Promo Interactive: 
 
Агентство Promo.Ru было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного
рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно
расширилась, в связи с чем изменилось и название компании - теперь мы работаем
под брэндом Promo Interactive. Миссия нашего агентства сегодня - разработка и
реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач
наших клиентов.  
 
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать
клиентам следующий спектр услуг: 
 
-   разработка и проведение рекламных кампаний
 
-   аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
 
-   интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
 
-   креативные концепции, создание рекламных носителей
 
-   проведение PR-акций
 
-   мобильные решения и entertainment-маркетинг
 
-   разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
 
Среди клиентов Promo Interactive - крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, L'Oreal, Bacardi, MARS, EPSON,
Volkswagen, Мегафон, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Пробизнесбанк, Ингосстрах,
Пивоваренный завод "Вена", крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(ДОН-Строй, Квартал, Капитал Групп, МИАН) и др.
 
О холдинге Next Media Group: 
 
"Next Media Group" - холдинговая компания, объединившая лидеров российского рынка
дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и интерактивных
коммуникаций.
 
В холдинг "Next Media Group" входят:
 
-   агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
 
-   продюсерский центр Next Media Entertainment,
 
-   разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов  и сервисов Shamrock
Games,
 
-   мобильное издательство Next Publishing,
 
-   дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile(tm),
 
-   агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.
 
Next Media Group осуществляет комплексное обслуживание клиентов и предлагает
на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению,
а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Горбушина Марина
ассистент директора по маркетингу
E-mail:         pr@promo.ru
Телефон:        +7 095 775-42-55 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное