Заголовок: Финансовый семинар: информация или реклама...
Компания: Финансовый центр "НОВА"
Комментарий специалиста Финансового центра "НОВА" Зарубиной Натальи.
Тематические семинары, проводимые многочисленными компаниями, так или иначе,
служат средством представления продукта потенциальному клиенту, и зачастую являются
рекламными. Действительно, компании, проводящие семинар, трудно "заподозрить"
в альтруизме, и совершенно понятно, что в той или иной степени они предназначены
для привлечения. Финансовые компании здесь не исключение. Другое дело, что семинары
различных компаний все-таки существенно отличаются друг от друга.
Семинар, в принципе, предназначен для формирования спроса и выявления групп потенциальных
клиентов. Но если он "однобок", с сильным уклоном в рекламу "авторского" продукта,
то вряд ли он будет вызывать интерес у мало-мальски критически настроенного слушателя.
С учетом же особой сложности и всей специфики финансового продукта, семинар в
этой области должен служить, прежде всего, цели "распределения" потенциального
интереса по тем секторам финансовых рынков и тем финансовым продуктам, которые
максимально соответствуют запросам того или иного клиента, и включать в себя:
1. Объективный, пусть и краткий, анализ всех возможностей по выбору того или
иного финансового рынка;
2. "Шкалу рисков" типичных финансовых продуктов;
3. Общие, и только общие, рекомендации потенциальному клиенту с учетом его восприятия
этой "шкалы", "комфортных" сроков и сумм участия, особенно для начинающих.
Цель слушателя семинара - разобраться в теме с помощью специалиста, прослушав
информацию и получив ответы на заданные вопросы. Но также, что немаловажно, получить
первое представление о возможном финансовом партнере. Обычно на семинарах присутствуют
люди с разным багажом знаний; но основная масса - это те, у кого нет времени
или возможности изучить тему самостоятельно. И от того, насколько грамотно и
профессионально, а главное доступно будет подана слушателям информация, в том
числе и презентация собственного
продукта, зависит и результат этого мероприятия, как для тех, так и для других.
И лишь с учетом вышеизложенного, финансовый семинар может считаться реально полезным
в смысле формирования грамотного клиентского спроса.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Матвеева Елена
менеджер департамента рекламы и маркетинга
E-mail: matveeva@novaholding.ru
Телефон: +7 095 540-15-24