Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Брэндинг средствами рекламы и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Брэндинг средствами рекламы и PR

Компания: Эффект-Консалтинг

29 - 30 марта в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар
 
Брэндинг средствами рекламы и PR 
 
Реклама и связи с общественностью будут представлены в системе комплекса маркетинговых
коммуникаций. Участники познакомятся с эффективными рекламными технологиями,
российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании,
секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой,
а также на практических примерах и в деловых играх смогут закрепить полученные
знания и навыки. 
 
Семинар адресован руководителям и сотрудникам отделов рекламы и маркетинга, представителям
печатных и электронных СМИ, сотрудникам рекламных и PR-агентств. 
 
В программе семинара: 
- Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности 
- Создание нематериальных активов собственного имиджа 
- Принципы мотивации клиента на массовом и VIP-рынках 
- Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца 
- Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P's 
- Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП, имиджирование,
позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация,
брэндинг 
- Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов 
- Формирование марочного портфеля предприятия 
- Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ 
- Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов 
- Эффективные приемы копирайтера (текстовика) 
- Стратегический маркетинг. Трэнды рисков и прогнозирование затрат 
- Основы медиапланирования. Особенности продвижения брэндов в массовом, дифференцированном
и концентрированном маркетинге 
- Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии
развития бизнеса 
 
А также на семинаре: 
- практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов 
- тесты и практические задачи 
- анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников семинара 
 
Семинар состоится 29 - 30 марта 2005г. 
Адрес проведения: Москва, Ленинский проспект, д.38, ГОК Спутник. 
 
Дополнительная информация представлена на  
http://www.effect.msk.ru/article237

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Екатерина Рослякова
Руководитель проекта
E-mail:         info@effect.msk.ru
Телефон:        +7 095 786-3907 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное