Заголовок: Переговоры по телефону
Компания: Группа Компаний Международный Институт Менеджмента
International Institute for Management Development
Группа компаний Международный Институт Менеджмента, Россия www.gkmim.ru
Уважаемые дамы и господа!
Очень часто первый контакт с клиентом происходит по телефону. А как говорят французы,
"У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ", ведь во многом
дальнейшее сотрудничество зависит от телефонных переговоров. И именно поэтому
мы предлагаем Вам и Вашим коллегам развить свое мастерство и приобрести новые
навыки на тренинге
"ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ: ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ"
09-10 марта 2005 года
Программа тренинга (20 акад. часов):
Тема 1. Создание имиджа Вашей компании
- специфика телефонного контакта;
- особенности восприятия при телефонном контакте
- USP-уникальное торговое предложение
- первое впечатление и факторы его формирования
Тема 2. Позитивная установка сотрудника
- выработка убеждения в необходимости положительного отношения к своей фирме,
товару (услуге), клиенту и к себе как к специалисту компании
- формирование положительной установки на продажи по телефону
Тема 3. Проведение переговоров о продаже
- овладение умением вступать в контакт с клиентом
- освоение техники получения необходимой информации,
- выработка навыков убеждения клиента
- техники удержания цели переговоров
- основы активного слушания и использование их для реализации целей
Тема 4. Психологические типы клиентов.
- тестирование участников на определение его психологического типа.
- психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа.
- техники убеждения с учетом индивидуальных особенностей противостоящей стороны.
Тема 5. Методы работы с отговорками, возражениями, недовольствами клиентов
- изучение психологической природы отговорки
- определение адекватных способов реагирования на отговорки
- противостояние манипулированию
- бесконфликтное общение
Тема 6. Эффективное предъявление цены на Ваш товар (услугу) клиенту
- о стратегии и тактике работы с ценой
- способы предъявления цены на Ваш товар (услугу) клиенту при телефонных переговорах
Стоимость участия: составляет 350 у.е. на одного участника, включая НДС. Оплата
в рублях по курсу 1 у.е. = 33 рубля.
Участие обеспечивает: получение сертификата участия международного образца, получение
на руки учебных и рабочих материалов по данной теме обучения, питание в течение
двух дней.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр
Руководитель отдела продаж
E-mail: morozov@gkmim.ru
Телефон: +7 095 744-06-49