Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Переговоры по телефону


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Переговоры по телефону

Компания: Группа Компаний Международный Институт Менеджмента

International Institute for Management Development 
  
Группа компаний Международный Институт Менеджмента, Россия  www.gkmim.ru
 
Уважаемые дамы и господа! 
 
Очень часто первый контакт с клиентом происходит по телефону. А как говорят французы,
"У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ", ведь во многом
дальнейшее сотрудничество зависит от телефонных переговоров. И именно поэтому
мы предлагаем Вам и Вашим коллегам развить свое мастерство и приобрести новые
навыки на тренинге
 
"ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ: ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ"
 
09-10 марта 2005 года 
Программа тренинга (20 акад. часов): 
 
 
Тема 1. Создание имиджа Вашей компании  
-   специфика телефонного контакта;
-   особенности восприятия при телефонном контакте
-   USP-уникальное торговое предложение
-   первое впечатление и факторы его формирования
Тема 2. Позитивная установка сотрудника  
-   выработка убеждения в необходимости положительного отношения к своей фирме,
товару (услуге), клиенту и к себе как к специалисту компании
-   формирование положительной установки на продажи по телефону
Тема 3. Проведение переговоров о продаже 
-   овладение умением вступать в контакт с клиентом
-   освоение техники получения необходимой информации,
-   выработка навыков убеждения клиента
-   техники удержания цели переговоров
-   основы активного слушания и использование их для реализации целей
Тема 4. Психологические типы клиентов.  
-   тестирование участников на определение его психологического типа.
-   психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа.
-   техники убеждения  с учетом индивидуальных особенностей противостоящей стороны.
Тема 5. Методы работы с отговорками, возражениями, недовольствами клиентов 
-   изучение психологической природы отговорки
-   определение адекватных способов реагирования на отговорки
-   противостояние манипулированию
-   бесконфликтное общение
Тема 6. Эффективное предъявление цены на Ваш товар (услугу) клиенту 
-   о стратегии  и тактике работы с ценой
-   способы предъявления цены на Ваш товар (услугу)  клиенту при телефонных переговорах
 
Стоимость участия: составляет 350 у.е. на одного участника, включая НДС. Оплата
в рублях по курсу 1 у.е. = 33 рубля. 
 
Участие обеспечивает: получение сертификата участия международного образца, получение
на руки учебных и рабочих материалов по данной теме обучения, питание в течение
двух дней.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Александр
Руководитель отдела продаж
E-mail:         morozov@gkmim.ru
Телефон:        +7 095 744-06-49 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное