Заголовок: Всероссийский конкурс "Золотые Сети - 2005"
Компания: Дирекция "Бизнес Форум" Коммуникационная группа "Деловая лига"
IV Всероссийский Конкурс "Золотые сети", который ежегодно проводится среди розничных
сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг, пройдет с
февраля по май 2005 года, а торжественная церемония награждения лауреатов состоится
27 мая 2005 года в Москве.
Впервые в этом году торжественную церемонию награждения предваряет "Деловое Рандеву"
профессиональный форум для обсуждения актуальных проблем современного ритейла.
В рамках "Делового Рандеву" пройдут пленарное и секционные заседания, круглые
столы, мастер-класс. "Деловое Рандеву" пройдет 26 мая 2005 года в Конференц-Центре
Extropolis (Трехпрудный пер.д.9).
Торжественная церемония награждения лауреатов Конкурса состоится 27 мая 2005
года в МосБизнесЦентре "Радиус Холл" (пр. Мира д.72).
Организаторами конкурса выступают Дирекция "Бизнес Форум" КГ "Деловая Лига" и
Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Департамента
потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
Основные цели "Делового Рандеву" и Конкурса - содействие развитию и укреплению
розничных сетей в России; внедрение мировых стандартов качества; выявление лидеров
сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса; привлечение внимания
представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии;
формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей
и деловых кругов.
Конкурс проводится по следующим категориям: автосалоны, аптеки, автозаправочные
станции, банки, бытовая техника и электроника, бутик, видеосалоны, гипермаркеты,
дискаунтеры, игровые салоны, кинотеатры, компьютеры и оргтехника, кофейни, мебель
для офиса и для дома, музыкальные инструменты, недвижимость, обувь, одежда для
семьи (для мужчин, для женщин, для детей), оптика, парфюмерия и косметика, распространение
печатной продукции, рестораны (в том числе - быстрого обслуживания), салоны связи,
салоны красоты,
спортивные товары, стоматология, страхование, строительные материалы, супермаркеты,
товары для детей, для дома, для офиса, для здоровья, торговые центры, туризм
и отдых, фитнес-центры, часовые салоны, элитные товары, подарки и ювелирные изделия.
Среди специальных призов Конкурса - призы в номинациях "Региональная сеть", "Сеть
от производителя", "Открытие года", "Лучшая зарубежная сеть России", "Лучшее
дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль", "Лучший социальный проект",
"Лучшая PR-кампания года", "Лучшая программа лояльности клиентов" и т.д.
Аудитория участников и гостей конкурса характеризуется высоким статусом в профессиональной
и общественной иерархии и объединяет лиц, принимающих ключевые решения в своих
областях деятельности (в основном - в бизнесе) и имеющих огромное влияние на
все стороны политической, экономической и общественной деятельности в России.
Эта аудитория характеризуется высокой социальной, деловой и потребительской активностью
и может быть классифицирована как элитарная во всех смыслах.
Лауреатами конкурса "Золотые Сети" в 2002-2004 годах становились такие известные
в России торговые марки и их управляющие компании, как "Техносила", "Аптека 36,6",
"Перекресток", "Эльдорадо", "Л'Этуаль", "Евросеть", "Ростикс", "Якитория", "Эконика-Обувь",
"МИР", "Патэрсон", "Дикая Орхидея", "Бельпостель" и многие другие.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Микаелян
Служба PR
E-mail: m.marina@bizleag.ru
Телефон: +7 095 1055711