Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Мобильный интерактив на выставке 'Showtex'2005'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Мобильный интерактив на выставке "Showtex'2005"

Компания: Promo Interactive

Promo Interactive (www.promo.ru) и Next Media Entertainment (обе компании входят
в состав холдинга Next Media Group) приняли участие в первой выставке современных
шоу-технологий "SHOWTEX'2005" (http://www.infoexpo.ru/infire/showtex.htm).
 
С 15 по17 марта Экспоцентр на Красной Пресне стал местом общения тех, чья деятельность
связана с шоу-бизнесом. Крупнейшие дистрибьюторы звукового и светового оборудования,
представители продюсерских центров, театральных мастерских, редакторы специализированных
журналов и известные исполнители три дня активно обсуждали актуальные вопросы
российской индустрии развлечений.  
 
В рамках работы Делового клуба выставки прошли семинары и презентации различной
тематики. Открыл насыщенную программу Клуба семинар Андрея Борисевича - руководителя
направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive. Темой его выступления
стали различные аспекты разработки и продвижения интерактивных мобильных сервисов,
применяемых  в современной индустрии развлечений. 
 
Сегодня в России 75 миллионов пользователей мобильной связи. И это число увеличивается
быстрыми темпами. Если вдуматься, 75 миллионов - огромная аудитория, к которой
можно обратиться с помощью мобильного телефона, привлечь к участию в шоу, спросить
мнения, порекомендовать товар. Да много чего можно сделать! Посетители выставки
смогли в этом убедиться, услышав обо всех возможностях мобильного интерактивного
сервиса "из первых уст" - от представителя компании, уже несколько лет работающей
в сфере интерактивного
взаимодействия с аудиторией, будь то зрители рекламного ролика или слушатели
популярной радиопрограммы.
 
Как наладить прямой контакт со зрителем и получить ответную реакцию? Как понять,
что хочет потенциальный потребитель ваших товаров и услуг? Как создать мобильный
интерактив для шоу-проекта? Вот далеко не весь список вопросов, обсуждавшихся
 участниками семинара.   
 
Руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрей
Борисевич поделился опытом, приобретенным сотрудниками компаний холдинга Next
Media Group в организации интерактивных проектов для телеканалов НТВ, ТНТ, М1,
радиостанций "Энергия FM", "Авторадио", "Диско", "Попса"; звукозаписывающих компаний,
продюсерских центров и многих других заказчиков и партнеров.
 
Интерес к развернутой экспозиции холдинга Next Media Group стал ярким доказательством
 слов Андрея Борисевича: "Сейчас происходит переход от экспериментального к повседневному
использованию мобильных интерактивных сервисов. В ближайшем будущем такие сервисы
станут определяющим условием успеха в борьбе за аудиторию".
 
Информация об агентстве:  
 
Агентство Promo Interactive (ранее - Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу
стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время
сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства
сегодня - разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения
маркетинговых задач наших клиентов.  
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют
предлагать клиентам следующий спектр услуг: 
 
-   разработка и проведение рекламных кампаний
 
-   креативные концепции, создание рекламных носителей
 
-   аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
 
-   интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
 
-   проведение PR-акций
 
-   мобильные решения и entertainment-маркетинг
 
-   разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
 
Среди клиентов Promo Interactive - крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation,
ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН,
Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
 
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru"). 
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive  http://promo.ru


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Горбушина Марина
ассистент директора по маркетингу
E-mail:         pr@promo.ru
Телефон:        +7 095 775-42-55 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное