Заголовок: Семинар "Маркетинговые войны" пройдет 8-9 апреля 2005 г. в г. Москве
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.
Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в
конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи
и выиграет маркетинговую войну
Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные
практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на
стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о
конкурентной борьбе как о маркетинговой войне
Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний
(вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. )
Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников
отдела маркетинга и PR
Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ,
ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе
"Мы" на 1 канале, была владельцем одного из
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны"
, опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22
место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента
и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга
ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,
а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы
МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному
рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими
ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00
до 18.00
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409