Заголовок: Пресс-релиз Московского государственного университета печати
Компания: Московская школа рекламы
Согласно договоренности с Московским государственным университетом печати открылась
перспектива создания в рамках университета Российско-французского института массовых
коммуникаций.
Российско-французский институт массовых коммуникаций будет заниматься повышением
квалификации, переподготовкой в области маркетинга и рекламы, как для работников
промышленных предприятий и фирм, так и для сотрудников рекламных агентств, маркетинговых
и консалтинговых предприятий.
Курсы переквалификации рассчитаны на 6 месяцев, более краткосрочные курсы повышения
квалификации - на 1-3 месяца. Обучение будет идти по специализациям "мерчандайзинг",
"логистика", "креатив в рекламе", "интегрированные маркетинговые коммуникации",
"маркетинговые исследования".
Преподавать в институте будут как российские, так и французские специалисты.
Практику слушатели будут проходить на французских предприятиях.
Первых слушателей Российско-французский институт массовых коммуникаций примет
в сентябре 2005 года.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вильчик Наталья Николаевна
Директор
E-mail: mosrec@fkdr.mgup.ru
Телефон: +7 095 208-24-31