Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] Re[4]: edu. Школа-интернат.

Всех приветствую!
Мы тут в начале дискуссии говорили о том, что детей из школы не
выпускают и им нужно писать всякие письма, чтобы их выпустили. Моя
подруга написала такое заявление, еще учась в школе. Было это лет семь
назад. потом мы напечатали его в своей газете. Делюсь им и с вами.

Директору школы No00
От ученика восьмого класса <<Б>>
Лошкина Николая Васильевича

Заявление
За нескромность это не сочтите,
И, не хмуря доброго лица,
Я вас умоляю: отпустите
До шести со школьного крыльца.
Вам клянусь последней пачкой <<Примы>>,
Что не буду шляться черт-те где,
А поеду на Центральный рынок,
Так сказать, по экстренной нужде.
С целью повышенья интеллекта,
Чтобы расцвела моя душа,
Я куплю бумаги туалетной
Производства <<мэйд ин США>>.
Я куплю хозяйственное мыло,
В жизни очень нужное, скажу.
Чтоб сомненье вас не посетило,
Я его вам лично покажу.
Чтобы углубить свои познанья
В области евреев и грузин,
Порошок себе куплю стиральный
С красочным названьем <<Баргузин>>.
Со счастливой, радостной душою,
Возвращаясь в дорогой улус,
Я китайской запасусь лапшою.
Если захотите - поделюсь.
Буду я вести себя примерно:
С продавцами в споры не вступать,
Уважать милицию, наверно,
Пиво за углом не покупать.
Ни одной вреднючей сигареты
Не позволю я себе купить.
Только отпустите. И за это
Я вас буду искренне любить!
Коля Лошкин, которому так и не разрешили съездить на рынок

радостных событий и хороших новостей!
С уважением, светлана
Тел: 8-913-944-83-42.
ICQ: 231247874.
Skype: svetlana_vasilyeva

Ответить   Светлана Васильева Tue, 27 May 2008 23:45:35 +0400 (#749647)

 

Ответы:

Приветствую, Светлана.

А интересно, где-то в уставах интернатов прописано, что учащиеся не имеют право
без соответствующего
разрешения покидать территорию? Помню, что многих из наших принуждали к составлению
просьб и
разрешений, но сам я этого не писал, так как был из ряда вон абсолютным пофигистом,
куда и когда
хотел сорваться, решал собственным мнением :). Выгонять меня за это не выгоняли,
да и отчитывать
как-то слабо пытались, и не только потому, что со мной это было бесполезно, просто
у них всё-таки
врядли есть такое правило категоричного привязывания ученика к территории интерната.

Ответить   Badjos Tue, 27 May 2008 23:56:28 +0400 (#749656)

 

Вот все пишут о своих впечатлениях о школе и университете. Мне тоже хочется
сказать два слова. Надо бы сказать гораздо больше, но, боюсь, что мне трудно
будет выразить свои чувства словами.

Читая ваши письма, я задумалась, почему же я так не люблю мою школу. И
учителя были хорошие, даже очень хорошие, и не было таких ужасов, о каких
рассказывают другие. И ребят из школы выпускали, для этого только
требовалось один раз родителям написать заявление с просьбой отпускать их
ребенка одного домой или по каким-либо другим надобностям. А в старших
классах, думаю, и этого уже было не нужно. Казалось бы все далеко не плохо,
и я должна бы чувствовать себя в раю в школе. А я ее терпеть не могла. еле
дотянула до окончания школы. Сама атмосфера в школе была мягко выражаясь не
располагающей. Причины такой атмосферы в нашей школе понятны. Это битвы
администрации за царскую власть со всеми вытекающими из этого интригами. А
вторая причина - равнодушие половины преподавателей. Да и хороших учителей и
воспитателей на тот момент откровенно выживали из школы, как опасных
конкурентов.

А вот в университете чудеса начались еще на вступительных экзаменах. Уже
после первого экзамена я почувствовала, что меня готовы взять на факультет.
Я поступала на факультет социологии специализация социальная работа.
Факультет достаточно молодой, и незрячих до меня на нем не училось, по всей
видимости. А в сам университет незрячие всегда поступали и будут, надеюсь,
поступать, на разные факультеты. На одни факультеты берут охотнее, на другие
нет. Но я никак не ожидала такого хорошего отношения. Я не ошиблась. Уже на
вступительных экзаменах меня восприняли как будущего студента. Если честно,
я надеялась, что будет все нормально. Но настраивалась просто на отсутствие
неприятных ситуаций. Но на деле все оказалось на столько замечательно. Это
трудно выразить словами. Преподаватели ко мне отнеслись хорошо. Но тут я
другого и не ожидала. Они взрослые люди. При том университетская среда
определяет уровень культуры и воспитания. А вот девочек я побаивалась. Но
абсолютно зря. Не только мои одногруппницы отнеслись ко мне с большой
теплотой. Весь курс знал меня по имени. При том не только девочки, но и
мальчики. У нас их просто гораздо меньше. И я бы сказала, что не было ни
излишнего предыхания, ни супер жалости, было очень хорошее, при том очень
тактичное отношение. Я даже не ожидала, что в таком возрасте у людей может
быть столько такта и чуткости.

Я бы сказала, что первая проблема в нас самих. Мы не доверяем окружающему
нас обществу. А на самом деле люди к нам удивительно добры. Другой вопрос,
что из школ дети выходят часто с сформированными комплексами, но об этом уже
говорили. Я бы только заметила, что люди потерявшие зрение будучи взрослыми
чаще воспринимают себя обычными людьми, но имеющими определенное
заболевание. У них не выражен так ярко этот комплекс неполноценности. Если,
конечно, они не имели его и раньше.

Pavlova Larissa
skypename:sunny-lyre
dorr***@l*****.ru
www.dorrit.nm.ru

Ответить   Wed, 28 May 2008 07:09:39 +0400 (#749682)

 

Привет,

Я проглядываю по-немногу письма и наблюдается картинка воспоминаний.
один хвалит, второй хает, а в общем все, как бы, нормально. Проблема
одних в том, что не выпускали из школы, другие жалуются на плохое
обращение. И если подумать, то складывается странное представление.
Вот почитает, например, эти письма директор школы и, наверное, упадет
со смеху. Потом на своем педсовете скажет:
- дорогие учетиля, уважаемые колеги. я тут во многих рассылках
специально читал отзывы о школах наших и сделал один уникальный вывод.
для того, что бы дети были счастливы и чувствовали себя достойно, для
того, что бы им спокойно жилось в этом мире и они не ощущали каких-то
трудностей и неудобств, их просто надо выпускать за приделы интерната
и все проблемы будут решены.

ну, а коль у нас поднята эта тема, то мне хочется сказать, что во
первых врятли мы ее решим. а во вторых для ее решения надо смотреть
немного вперед, а воспоминания должны служить, как точка опоры. ведь
если человек просится за забор интерната, значит он уже где-то ходил.
Значит его уже кто-то научил и для него это не ново. ему не страшно, а
поскольку человек так настаивает, то ему это даже необходимо. а кто
уверен в том, что все дети в всостоянии проделать даный трюк? и
почему этот момент поставлен во главу угла?

Мне представляется, что первостепенно есть два вопроса: 1) получение
всевозможных и как можно широких знаний. 2) умение общаться и
чувствовать окружающую среду. т.е. четко понимать, что для того, что
бы кто-то из нас мог выйти за приделы интерната необходимо провести
целый ряд мероприятий. и говорить о том, что если бы меня выпускали,
то было бы счастье не совсем верно. что же касательно первого вопроса,
то на сегоднешний момент у нас в Киеве проходит выставка фотографий
для слепых. это мероприятие уже проводилось в одном из центральных
выставочных павельонов, а теперь переехало в библиотеку "Островского".
и видать инициировано достаточно серьезными организациями, а это
значит, что в дальнейшем воспитании инвалидов будут использоваться
запланированые и закладываемые уже сегодня определенные идеи. я
предлагаю отозваться тем, кто видел эту выставку и высказать свое
мнение.

Суважением Володя.
volodya_kov***@u*****.net
Мобиле: +38-067-2754631
icq: 477019747

Ответить   Wed, 28 May 2008 09:09:03 +0300 (#749706)