Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-05-23

[LVR] о помогающих

я хочу согласиться с петровичем я учился в двух интернатах моршанском :
тамбовской области и в липецком так вот хочу рассказать про свою :
воспитательницу как всегда понимание происходящего приходит не сразу а через
:
несколько лет в школе обед воспитательница привела в столовую 12класс мы :
покушали и пошли по своим делам я однажды захожу в класс и вижу что моя :
воспитательница общаясь с моими одноклассниками нагло чавкая ест второе :
которым нас кормили за обедом а на полдник она с нами пришла прихватив :
баклажку давали сок и невыпитые стаканы с соком она сливала в эту баклажку :
дескать своему внучку отнесу а мы смотрим на неё ничего не понимая вернее :
понимать мы понимали но сказать боялись в магазин на улицу выйти пиши :
заявление директору что он вас если отпустит мы возражать не будем так вот :
господа интернат чем не тюрьма для слепых где растут от ещё несмышлёнышей до
:
уже возмужавших старшеклассников где справедливость нет её и не ищите с :
уважением сергей шаров город мичуринск тамбовской области :
X-SpamTest-Envelope-From: sharov_***@l*****.ru
X-SpamTest-Group-ID: 00000000
X-SpamTest-Info: Profiles 2884 [May 23 2008]
X-SpamTest-Method: none
X-SpamTest-Rate: 0
X-SpamTest-SPF: pass
X-SpamTest-Status: Not detected
X-SpamTest-Status-Extended: not_detected
X-SpamTest-Version: SMTP-Filter Version 3.0.0 [0255], KAS30/Release

   2008-05-23 23:50:43 (#748649)

[LVR] Re[7]: О помогающих

Доброго времени суток!

Пересылаю письмо, пришедшее на модераторский адрес.

Original Message From: "Larisa" <chajka***@l*****.ru>
To: "moderslist" <mode***@o*****.su>

> Здравствуйте!
> Да уж. О школах стоит поговорить отдельно.
> Школу я закончила 3 года назад и если честно, то в памяти практически ничего
> хорошего не осталось. Как и в других школах наверно были постоянные сплетни,
> воспитатели делали все, чтобы испортить отношения между парнем и девушкой,
> для них хорошие только те, кто молчит и со всем соглашается. А самое
> обидное было то, что когда я собралась поступать в ВУЗ и надо было сдавать
> ЕГЭ, то во-первых: те учителя которые меня должны были готовить к экзаменам
> стали на меня в прямом смысле кричать, что я никогда не сдам эти экзамены и
> что меня никто не примет в ВУЗ; во-вторых: никто не помог мне с ЕГЭ, то есть
> если же для слабовидящих сдающих ЕГЭ учителя и завуч узнавали и
> договаривались о том, чтобы наши ученики со всеми сдавали экзамены, то в
> моем случаи никто ни о чем не договаривался и вообще не разговаривал. Затем,
> мы связались с институтом и конкретно с деканом факультета на который я
> собиралась поступать и только с их помощью я все-таки поступила учиться. То
> есть получается, что для слабовидящих оказывается хоть какая-то поддержка со
> стороны школы, то слепые как хотят так и поступают, а лучше будет, если
> вообще не поступят иначе появится риск, что в школу введут обязательный ЕГЭ.
> Мне кажется что весь педагогический состав школ-интернатов давно нужно
> сменить и брать на их места исключительно специалистов со специальным
> дефектологическим образованием, знающих особенности развития детей с данными
> особенностями.
>
> С уважением Chayka Г. Йошкар-Ола.

--
С уважением, Алексей Любимов.
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва.
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su Site: www.lyubimov.su
Справочник интернет-ресурсов: http://koleso.mostinfo.ru/guide

   "Moderator" 2008-05-23 22:24:49 (#748620)

[LVR] Re[6]: О помогающих

Всех приветствую!
Юрий, не обязательно учиться в описанной вами школе.
Думаю, интернаты в большинстьве своем похожи. Во многих творится то
же, о чем вы писали. Я про свою школу тоже таких, к сожалению,
реалистичных, страшилок порассказывать могу...
Мне кажется, ситуация может измениться только со сменой педагогических
коллективов. В школах, которые мне известны, работают преимущественно
пенсионеры, которые любят пообсуждать, кто из воспитанников с кем за
ручку подержался, у кого каккие родители и т.д.
Детки из упомянутой вами школы занимаются у меня на компьютерных
курсах. К сожалению, лучше там не стало. Но не будем переходить на
личности :)
я училась в другом интернате, но и там мне приходилось младших детей и
валерьянкой отпаивать, и плачущих от голода малышей успокаивать, и
много чего еще.
Мы с сестрой и друзьями до сих пор с ужасом вспоминаем интернатную
жизнь. Называем такие школы "консервными банками", потому что образ
жизни там казарменный и никуда не выпускают. А в 39-ом интернате меня
назвали грубиянкой только за то, что я, приехав к сестре в гости,
попросила воспитательницу не заходить к нам каждые 5 минут и дать
спокойно пообщаться.
Конечно, было и хорошее. И дружеские отношения на всю жизнь были, и
учителя-воспитатели хорошие, с которыми до сих пор встречаемся с
взаимной искренней радостью, были, но негатива было больше.
Интернат - это такая школа выживания, на самом деле. Некоторые дети
этого не выдерживали, уходили на надомное обучение. Одна из моих
бывших одноклассниц, в частности.
И когда мне говорят, что в интернате ребенку лучше, потому что там
есть тифлопедагоги, там ребенку помогут специалисты, я всегда готова
возразить, что они, конечно, есть, но гораздо больше тех, кто унижает
детей, издевается над ними, самореализуется за их счет.
Очень хочется верить, что сегодняшним детишкам будет легче учиться. по
крайней мере, у их родителей сегодня есть выбор, где учить ребенка. У
нас этого выбора не было. Значит, движение к лучшему наблюдается, а
это главное.
Единственный удачный пример, который встретился мне в России - это
школа в Барнауле. Школа для незрячих и слабовидящих, но дети в ней не
живут. Школа работает по типу массовой. Есть продленка для младших,
есть школьный автобус, который забирает детей по утрам и отвозит
вечером. При этом дети живут дома. У них выстраиваются нормальные
отношения с родителями и остальными родственниками, они общаются со
сверстниками во дворе и т.д. На мой взгляд, это альтернатива для
сторонников специализированного образования. Но, к сожалению, это
едичиный случай. Да и его пришлось отвоевывать родителям и
педколлективу, потому что поблизости есть спецшкола в Бийске. Туда и
предлагали всех отправить. Но дети оттуда сбегали домой. В итоге все
же отвоевали. В прошлом году, если не ошибаюсь, школе было 10 лет.
радостных событий и хороших новостей!
С уважением, светлана, г. Новосибирск, россия
Тел: 8-913-944-83-42.
ICQ: 231247874.
Skype: svetlana_vasilyeva

   Светлана Васильева 2008-05-23 21:37:15 (#748606)

[LVR] Re[6]: О помогающих

здравствуйте я учился в уфе у нас было много слабовидящих отношения
выясняли а кто их не выяснял в школьные годы это было не иза зрения
преподаватели нам объясняли что пользоватся не достатками другова не хорошо
вовремя летних каникул мы устраивались на упп там выяснялись наши не
достатки шесть наших выпусников послеинститута работают в нашей школе сергей

   Сергей 2008-05-23 18:28:46 (#748579)

[LVR] Re[6]: О помогающих

Привет, Юрий!
Полностью поддерживаю тебя. То, о чем ты рассказываешь, и не только это, творилось
и у нас в Харькове, в нашей заслуженной-перезаслуженной Гимназии имени Короленко...
Короленко, небось, в гробу перевернулся, как узнал, что вчесть него этот садом
назвали.Всякое было - и психически неполноценный психолог (Царство ей небесное,
недавно умерла), И учительница младших классов, запиравшаяся в с учениками в
классе, и их там избивавшая, и воспитатели, прямым текстом говорящие детям с
остатками зрения, что незачем им якшаться со слепыми. Чего только не было! Говорят,
с тех пор, как я выпустился, ситуация стала хуже в разы... Говорят, сейчас там
вообще никто не учится... Ужасно, вобщем... И бороться с этим всем тяжело очень,
ибо у администрации таких заведений, обычно, друзья в обладминистрации, ну, или,
по крайней мере, связи... А зачастую - в министерстве. И никому ты ничего не
докажешь... Однако бороться нужно, вода камень точит, я полагаю. К этому всех
и призываю. Я думаю решение этой проблемы никому, кроме нас самих, не нужно.
Так что, не смотря на всю безнадежность мероприятия, бороться нужно.
С почтением, Денис, г. Харьков.

   2008-05-23 15:40:06 (#748521)

[LVR] Re[5]: О помогающих

привет рассылка. вся эта делёжка на полноценных и не полноценных людей
ещё тянется досихпор с советских времён. это там же была кругом и всюду
лагерная система. у нас в школе тоже были и а классы и Б классы, но по
каким-то причинам в а классе были тоже слабо-видящие дети, хотя и
процент зрения был ниже чем в Б классе. воспитатели нас уродами слепыми
не называли но то что в нашем родном тридцать девятом интернате всем
было дофени кто и что делает лишь бы личное дело работника не испортил
своим поведением это точно было. и то что комплеквсы после такой школы
во взрослой жизни будут это тоже не сомненно. пока у нас учился 1
круглый отличник то ему наша зав-уч всё время говорила иди учись в
институт на историю как собирался а потом приходи к нам работать мы тебя
примим. в результате человек уже закончил 2 высших образования но родной
тридцать девятый интернат ему не помог и не собирается. я не настаиваю
что бы помощь шла пожизнено, но и нечего было тогда человека
обнадёживать. а вот другой случай помощи и реобелитации учиника. был
такой случай когда парень девушке подарил дорогой подарок и одна
лубоко-уважаемая воспитательница , которая в те девяностые уже была на
пенсии и говорит этой девушке. сколько раз ты с ним переспала за этот
подарок. вот и думайте теперь кто будет помогать . да никто. уж точно
спасение утопающих только наше дело. они просто там в этих интернатах
пригрелись на хороших местах. ведь ставки у них хотя и не высокие, но за
то что эти люди работают с не обычными детьми им явно доплачивают так
сказать за вредность. я выйдя из школы уж почти как 10 лет рассуждаю что
садить их надо, не смотря на давность греха. я не буду плакаться какие
мы тут несчастные и обделённые, но когда воспитатели во время уроков
шарятся по тумбочкам, наводя якобы порядок и в то же время бес
разрешения могут у ребёнка взять что-нидь вкусненькое и съесть это
вообще уже всякие приделы переходят. у нас такой случай был. просто я
тогда не понял поведение воспитательници а щас по порошествии времени до
меня дошло в каком гнойнике я учился. я после школы обратился за
какой-то помощью мелкой. по моему нужна была какая-то мне справочка от
них. мне эту справочку дали, но если бы вы слышали что творилось в
течении предшествующих выдачи справки 30 минут. я вышел и уже был не рад
этой бумажке. и с тех пор я не на одну встречу выпускников не на 1
юбилей школы ни разу не пошёл. и дружим из класса мы только с теми кто
пришёл под самый конец. а изначально кто учился так друг-друга и не
взлюбили. а это уже воспитателя вина. когда избивали дети по ночам
друг-друга и не редко и это для них оказывалось тайной. да они и по сей
день не знают этого. сам был жертвой сенескольких таких случаев. мож кто
и скажет что я фантазию включил. а вы спросите хоть одного человека если
он есть в рассылке из того же интерната. тоолько не тех, кто со всем
соглашался и никому и ничему не перечил. и всем был доволен, даже если
это всё ему внутрени не нравилось. совместное обучение зрячих и незрячих
у нас ещё разовьётся не скоро. во-первых это нужно переквалифицировать
учителей, отправлять на дополнительное обучение, а это деньги, которые
мало кто хочет тратить. во, вторых если идти глубже, то даже если
случиться чудо и педагоги будут зрячим детям очень охорошё прививать
мысль, что незрячие тоже люди, то среди них в будущем могут появиться
личности, которые искрени будут хотеть для нас благо-получия. ну
например примитивно скажу. что бы мы не доплачивали за дополнителное
програмное обеспечение в то время как зрячему достаточно купить винду и
работать. короче заставить работать соц-засчиты по полной программе, а
это не выгодно. то повлечёт за собой большие растраты. вообщем сидим и
ждём что же будет дальше. а пока ничего хорошего. лично я не прошу дайте
нам то бесплатно дайте нам путёвки проезды ещё что нидь. ребята
заработайте на это сами. но унижения и дескриминации я не терплю. родная
школа научила спасибо. с уважением юрий город новосибирск.

   2008-05-23 10:44:43 (#748434)