Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] о помогающих

всем привет пишет вам сергей шаров вот прочитал письмо гордеева о помогающих
меня возмутил случай описанный в его письме воспитательница держала ребёнка
за ногу вниз головой да за это её сажать надо а не любить а если она его
убила её бы тоже любили дети за что благодарить садистов и издевателей
воспитателей за издевательство над детьми интерната легко нам с вами
обсуждать на листе поступки наших педагогов нас били оскорбляли морили
голодом не удивляйтесь в некоторых интернатах такое практикуется за это им
спасибо да наверное просто нам легко об этом рассуждать когда мы уже многое
забыли но поверьте что были бы мы в интернате мы бы им не сказали бы спасибо
с уважением сергей

Ответить   Sat, 24 May 2008 20:18:04 +0400 (#748817)

 

Ответы:

Всех приветствую! Тут много говорилось и о жестокости и о беспределе!
Полностю согласен,было,девки,было! В закрытых заведениях это неискоренимо!
Но,господа,какая кузница? Какие мы закалённые из неё вышли! Я не хочу
сказать,что так и должно быть,я просто констатирую. какой огромный плюс мы
из этого вынесли! Какой опыт выживания!

Ответить   Георгий Sat, 24 May 2008 21:53:45 +0400 (#748837)

 

Приветствую, Георгий.

Вот, настоящий джигит, по настоящему сильный человек! Чего-то я не слышал ещё
ни одного случая,
чтобы в интернатах учителя или воспитатели кого-то замучали до состояния комы.
На мой взгляд то, что
касается отношений между самими учащимися, ни в какое сравнение не идёт. Если
ребёнок слабый и
безвольный, то его быстрее замучают его же одноклассники, ну, или вообще учащиеся.
Если у ребёнка
есть своя личная сила, то он может и в ответ не мало сказать, и даже не только
сказать. Согласен,
что первоклассник не может ничего ответить, если ему учительница по голове бьёт
линейкой или
указской, но за таким поведением учителей очень трудно проследить, сколько не
пиши в этот лист.


--
Обмен CD и DVD - www.badjos.fatal.ru
Со всем почтением: Badjos.
badj***@r*****.ru badj***@j*****.ru ICQ: 310928013

Ответить   Badjos Sat, 24 May 2008 22:32:41 +0400 (#748842)

 

По своему опыту я могу сказать, что из этой кузницы, как выражается Георгий,
народ в основном выходит не закаленный, а погнутый. Я уже молчу о тех, кого по
лености или со зла заперли во вспомогательные классы. Тем уже никакой психолог
не поможет. И это уже не назовешь личной обидой и ябидничеством.

Ответить   Sat, 24 May 2008 22:05:12 +0300 (#748856)

 

Всем привет! Динис пишет "из кузницы народ в основном выходит не закаленный,
а погнутый." Нуда,не всем в этой жизни везёт,и во вспомогательные
классы,помню,у нас сажали,так как мест в нормальном не было! Но,если тебя в
школе "погнули",представляю,что могло бы случиться с этим человеком,окажись
он в детстве,в тепличных условиях!

Ответить   Георгий Sun, 25 May 2008 00:29:24 +0400 (#748877)

 

Привет, Георгий!
А я не совсем в тепличных условиях был, а в массовой школе учился. А потом в
интернат приехал. Так что могу сравнивать. И меня как следует погнуть не успели
просто. Учился бы я подольше, то, думаю, погнули бы еще и как! Вообще мало оттуда
народу непогнутыми выходит... Я, боюсь, не относился быы к их числу, случись
мне отучиться от звонка и до звонка!

Ответить   Sat, 24 May 2008 23:47:06 +0300 (#748921)

 

Доброго времени суток!

Обсуждение системы образования, школы, учителей и всё что касается жизни в школе-интернате
III-IV вида в теме "о помогающих" закрывается.

Обсуждение продолжается в теме "edu. школа-интернат".

С уважением, модератор листа - Алексей Любимов.

Ответить   "Moderator" Sun, 25 May 2008 11:53:17 +0400 (#748953)

 

Дорогие друзья, здравствуйте!
Всё-таки решила сказать несколько слов по теме.
Всё далеко не однозначно. Конечно, самое лучшее, когда ребёнок живёт с
родителями, но ведь семьи бывают разные, и школы- тоже. Считаю, что мне
повезло. Возможно потому, что училась я давно, ещё при социализме. Тогда ещё
не было обязательным тифлопедагогическое образование. И среди наших
преподавателей и воспитателей его имели единицы. И незрячих преподавателей
было, если не большинство, но много. И, конечно, как все дети, мы и шалили,
и книжки на уроках читали, и списывали друг у друга,- в общем, были
нормальными школьниками. Работали с нами люди разные, но в основном-
хорошие. Работали не за страх, а потому, что иначе не могли. Екатерина
написала, что сначала- человек, а потом- психолог. Полностью согласна. К
любому делу человек должен иметь призвание. Оно или есть, или его нет.
Отсюда и результат. Очень сожалею, что у Ларисы не было именно одного
учителя или воспитателя, который бы поддерживал и вдохновлял её. У нас такие
были. Мы с ранних лет усвоили, что нам никто ничего не должен. Но мы должны,
если поступим в вуз, знать больше зрячих, выглядеть опрятней, чем они, то
есть во всём быть на порядок выше. Только тогда мы будем интересны и
востребованы в коллективе сверстников. Да и в любом другом. К экзаменам же,
как и к жизни вне школы, надо готовиться не во втором полугодии выпускного
класса, ас тех самых пор, как решишь для себя, чего ты в этой жизни хочешь.
Очень сочувствую всем, у кого было трудное интернатское или домашнее детство
и готова помочь юношам и девушкам, обдумывающим житьё", всем, чем могу.
Желаю всем взаимопонимания, хороших учителей-наставников, надёжных друзей и
побольше положительных эмоций!
С уважением
Надежда.

Ответить   Надежда Sun, 25 May 2008 19:26:26 +0600 (#749044)

 

Привет, сергей

Я бы не горячился так. надо бы пройти по всем своим годам и попытаться
вспомнить, возникало ли желание сказать спасибо начальству в реальное
время. можно сказать, что когда я работал Н лет назад то был класный
директор. а время было настоящим, то было скорее всего по другому. кто
знает....

Суважением Володя.
volodya_kov***@u*****.net
Мобиле: +38-067-2754631
icq: 477019747

Ответить   Sat, 24 May 2008 22:37:36 +0300 (#748868)