Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-05-30

[LVR] Re[2]: Комплекс неполноценности

Здравствуйте, Володя.

Вы писали 30 мая 2008 г., 21:56:33:

В> мне кажется, что за тот период времени,
В> который предшествовал до ожидаемого выступления вам не приходилось
В> испытывать разочарование, а это значит, что вы уже чувствуете сцену и
В> ощущаете зрителя.

Вам правильно кажется. У меня пока ещё не было выступлений, которые бы
меня расстраивали. Выступления мои проходили достаточно успешно и
отзывы были положительные. Особенно в общеобразовательных школах.
Казалос бы 9-й 11-й класс и слушать не будет песни военных лет, а
вышло всё в точности наоборот. Слушали столь внимательно, что ни
единого шума не было. Я был искренне тронут этим.

Возможно это от того что я выступал чисто под гитару. И руки на месте
и концентрации больше. А выступал бы под минус наверняка другой
эффект был бы. Моя беда видимо ещё в том, что при выступлении под
минусовую фонограмму в проигрышах не знаешь куда себя деть. Порой
хочется сквозь землю проволиться. Так-то со мной никто не работает,
как надо держаться на сцене, что делать в те или иные моменты, сам себе руководитель
одним
словом. Хотя хочется показать свои песни не только под гитару, но и в
аранжировке. Вот и ломаешь голову как зделать лучше. Но пока в
основном выступаю, да и просят в основном выступить под гитару. И это
меня больше радует, хоть и проблем с нею возникает не меньше. :)

С уважением Алексей
tarad***@m*****.ru

   2008-05-30 22:38:16 (#750292)

[LVR] Re[4]: Комплекс неполноценности

Привет, Victor

> возможно поможет снять страх- принять перед концертом рюмку хорошего
> коньяка..

Будьте осторожны с такой трактовкой. есть не мало подобных советов, но
часто это от афоризмов. не всегда стоит верить описаным, или услышаным
высказываниям мастеров. когда я был молодым мне старый волк на мой
вопрос: "а как вы начали писать свои произведения?" ответил приблизительно следующее:
- когда я женился, передо мной стал выбор. надо было купить жене
сапоги, а денег не было. вот и оставалось либо их украсть, либо
написать песню. я выбрал написать песню и с тех пор жена всегда с
сапогами.

Другими словами, когда у "мастеров" спрашивают:
-А как вам удается снять волнение?
Они часто и отвечают:
-Да ничего там страшного нету. махнеш соточку коньяка и все дела!

Коньяк может спасти, если что-то со связками и т.п. однако в этом надо
полагаться на себя.

Суважением Володя.
volodya_kov***@u*****.net
Мобиле: +38-067-2754631
icq: 477019747

   2008-05-30 22:21:03 (#750289)

[LVR] Re: Комплекс неполноценности

Привет, Алексей

> Впрочем самое верное решение, это быть самим собой и я в
> последнее время его успешно придерживался, но этот случай кажется мне каким-то
> особенным,
> а поделиться переживаниями не с кем. Поэтому пишу в рассылку.

Вероятно вы уже опытный исполнитель и просто выходите на новый виток.
врятли можно дать в таком случае хоть какой-то маломальски правельный
совет или рекомендацию. мне кажется, что за тот период времени,
который предшествовал до ожидаемого выступления вам не приходилось
испытывать разочарование, а это значит, что вы уже чувствуете сцену и
ощущаете зрителя. в нашем деле это главное. всегда при удачных
выступлениях появляется ощущение (как бы) полета. вроде, как вы ведете
за собой всех и если вам удается удержать публику "в своих руках" это
главное. конечно для этого приходится много работать и не последнее
место имеет сам репертуар. очень трудно работать на неподготовленную
аудиторию и бывает всяко. скажем мне приходилось работать на молодеж в
дни празднования дней победы, годовщины какой-то власти, юбилея
великих людей. И когда вас привязывают к определенному репертуару, а
публика к этому не готова и тоже чувствует обязаловку, то это
напоминает "парт. собрания". Относиться к этому надо двояко. дело в
том, что на уроках дети тоже не хотят сидеть. никому не интерестно
слушать в каком году, например, родился Наполеон. однако через
некоторое время эти же дети поступают в вузы и становятся историками.
вот и получается, что иногда приходится попадать в "шкуру"
преподавателя. скажу, что их труду я вообще не завидую, а при встрече
всегда снимаю шляпу. уж кому надо быть благодарным, так это Учителям.
по-этому врятли лично я смогу дать хоть какой полезный совет. Уточните
и по возможности подгоните его под ситуацию. если площадка новая и
надо "жахнуть", то не удевляйте народ вокалом. на больших площадках
может не прокатить. внимательно одследите програмку и посмотрите, что
будет перед вами и после. а ежели речь идет о масовом мероприятии на
улице, то можно и плюс. щас это модно и легче. к сожалению так уж
сложилось. главное не тушуйтесь и не наглейте. бывают ситуации, когда
перед вашим выходом кто-то кому-то сказал что-то смешное. не берите в
голову и не обращайте внимание. кому надо, тот услышит, а кто не
хочет, вы его не заставите. во всяком случае на большой публике можно
работать в закрытых помещениях: стадион, дворец спорта ДК... И ТО,
ЕСЛИ ИДЕТ СОЛЯНКА, ТО НАРОД ОЧЕНЬ РЕАГИРУЕТ НА РЕЙТИНГ И КОЛЬ ПЕРЕД
ИЛИ ПОСЛЕ ВАС БУДЕТ ПЕТЬ бИЛАН, ВЫ ЕГО В ДАНОЙ СИТУАЦИИ НЕ
ПЕРЕПЛЮНЕТЕ. ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ СПОКОЙНО. В МАСОВЫХ АКЦИЯХ МОГУТ БЫТЬ
ДРУГИЕ ЗАДАЧИ, А КОНЦЕРТ ПРОВОДИТСЯ, КАК ФОНОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. БЫВАЕТ И
ТАКОЕ. ГЛАВНОЕ НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ И НЕ СУЕТИТСЯ.

жЕЛАЮ УДАЧИ И УСПЕХОВ ВАМ!

Суважением Володя.
volodya_kov***@u*****.net
Мобиле: +38-067-2754631
icq: 477019747

   2008-05-30 21:57:03 (#750284)

[LVR] Re[3]: Комплекс неполноценности

Здравствуйте, Алексей
возможно поможет снять страх- принять перед концертом рюмку хорошего
коньяка..

   2008-05-30 21:45:16 (#750282)

[LVR] Re[3]: Комплекс неполноценности

Приветствую, Алексей!

Многое тут уже верно заметили, хочу только сказать, что вы - зеркало. Помните
тот мультик про крошку
енота? Как вы смотрите на людей, как вы их чувствуете, так и они к вам. Это не
шутка, мир лишь твоё
отражение. Я проверяла это на себе и на людях, воспринимающих меня множество
раз.
И ещё вот какая однажды мысль возникла. Выступления выступлениями - 5 минут страха
и ты победитель
=)
А вот у меня недавно был творческий вечер примерно на час. Такого долгого присутствия
на сцене перед
аудиторией у меня, наверное, не было, но не это главное. Осложняло всё заболевшее
не на шутку горло.
Как петь, как говорить в течение часа? И тогда пришла в голову потрясающая штука:
если я даже ничего
не скажу, просто повернусь и уйду, что-то случится? И я поняла, что никакого
страшного катаклизма не
произойдёт. Сия мысль привела мои чувства в порядок :)
А если село
маленькое, люди там
друг друга знают - совершенно нечего бояться :) Я в незнакомом мне селе как-то
выступала по
случайности - всё прошло на ура, превзошло мои ожидания :)
На самом деле, как я понимаю, людям значимо именно открыть своё сердце, быть
добрыми, отзывчивыми.
Просто не всегда есть такая возможность по их представлению.
Так что просто искренне улыбайтесь - это о многом говорит.

   Екатерина Алейник 2008-05-30 21:36:08 (#750280)

[LVR] Re[2]: Комплекс неполноценности

Здравствуйте, Larissa.

Вы писали 30 мая 2008 г., 19:29:20:

LP> Здравствуйте, Алексей!

LP> У Леви есть книга про страхи с конкретными рекомендациями.

Хорошо, интересно будет почитать. Я у себя её в базе тоже нашёл.

LP> Просто настраивайте себя, что люди к Вам доброжелательны и что страх пройдет

Обычно я так и делаю. И после двух-трёх минут нахождения на сцене всё
улетучивается.

LP> Гораздо страшнее
LP> представлять себе что-то, чем реально с этим столкнуться.

Да уж, это точно. Поэтому я всегда стараюсь думать о хорошем. И это
хорошее обычно случается. :)

С уважением Алексей

   2008-05-30 20:42:16 (#750270)

[LVR] Re: Комплекс неполноценности

Приветствую, Алексей.

А> как побороться с волнением и ощущением "Не в своей тарелке".

Алексей, прежде всего тебе должно быть всё равно. Не, это не шутка такая - это
лично моя установка.
Вот ты сейчас сидишь за компом, попробуй представить, как ты выходишь из тела,
и смотришь на себя со
стороны, можешь даже один два стишка рассказать в таком состоянии. Не относись
к себе слишком
серьёзно, другие всё равно не оценят твоего напряжения. Те кто умный и понимающий,
те даже и в
мыслях не допустят того, что ты там какой-то незрячий, что в тебе какая-то неполноценность.
Кто же
внутри будет, скажем так, потешаться над твоими потугами что-то донести, ну,
разве можно перед
такими комплексовать, если им не даны некоторые вещи? да они и сами комплексуют,
просто укрываются
под маской любимчиков жизни, у каждого есть своя заноза.
Если ты переживаешь именно из-за каких-то творческих моментов, то это нормально,
ты же всё-таки
живой? Чтобы сбросить груз напряжённости перед самым выступлением, кинь в аудиторию,
какбы
невзначай, что-то вроде шутки, будто вокруг это всё забава и никак иначе.

   Badjos 2008-05-30 20:41:45 (#750269)

[LVR] Re[2]: edu. Школа-интернат.

Доброго времени суток!

Original Message From: "Svetlana A. Medvedeva" <Aspas***@m*****.ru>
"По себе могу сказать, что ещё несколько лет назад (да что там, года два тому)
придерживалась мнения большинства, которое здесь высказывалось в том смысле,
что школа-интернат - враг народа, воспитывает моральных уродов и неполноценных
членов общества."
Школа, как я понимаю, имеет две основные задачи: первая - это базовые знания,
единые для всех, вне зависимости от места проживания, так сказать, единое образовательное
пространство, вторая - это социализация.
Школа-интернат такая же школа, и следовательно, задачи у школы-интерната, аналогичные.
Только, школа-интернат III-IV вида имеет и третью задачу - реабилитационную и
абилитационную.

С одной стороны, находятся люди, которые считают, что для более успешной социализации
ребёнка необходимо учить его в общеобразовательной школе, рядом с "условно здоровыми"
и всё такое прочее.
С другой стороны, ещё очень большой вопрос, где больший стресс и где больше может
сломаться ребёнок - в интернате или в общеобразовательной школе.

> АЛ> Имеется мнение, что школа-интернат - это гетто, резервация и т.д.
"Имеется. И я скажу, что во многом с этим согласна. Какой бы замечательной не
была школа-интернат, всё-таки это учебное заведение закрытого типа. Дети, обучающиеся
в такой школе, ограничены в своих перемещениях и общении, помещены в заведомо
далёкие от реальности условия существования."
По этому поводу, я хочу привести цитату программы "Народ против" на радиостанции
"Эхо Москвы" от 29 мая 2008 года. Гостем программы был Евгений Бунимович , председатель
комиссии МГД по науке и образованию.

Е.БУНИМОВИЧ: Или есть какая-то другая все-таки форма того, чтобы форма нашла
все-таки свои границы. И я могу вам сказать, что школа - это же зеркало того,
что происходит вокруг. Невозможно создать что-то такое: Ну, может, в одной школе
отдельной. И то это очень опасно. Вот я, например, заканчивал фантастическую
школу. Не случайно ее через год после моего окончания разогнал горком партии.
Вторую математическую школу - потрясающую школу с изумительными учителями. Но
я вам могу сказать, что после этого выходить в ту жизнь, которая была вокруг,
было очень трудно. И, может, для кого-то, у кого был более сильный психологический
тип, это было легче, а это могло бы вплоть до самоубийства. Потому что если ты
жил в атмосфере абсолютного творчества, абсолютной свободы какой-то, какой-то
легкости, удивительного общения с учителями. У нас даже формы не было в школе.
Я только сейчас понимаю, на что шли наши учителя в те годы.

(Полный текст программы и подкаст в mp3 Вы можете найти по адресу: http://echo.msk.ru/programs/opponent/517230-echo/
)

Эту цитату я привёл лишь как иллюстрацию того, что даже благополучная школа может
быть школой, которая десоциализирует ребёнка, относительно того общества, в которое
он потом выходит. Да, ученики этой школы не были ограничены в перемещении, но
вот что касается условий, далёких от реальности...

"Гораздо интереснее вариант спецшколы, в которой дети обладают правом приходить
утром и уходить вечером, т.е. учебного заведения общеобразовательного характера,
но не массового, а специализированного. О таком заведении рассказывала в одном
из писем Света Васильева. И, потом, насколько знаю, аналогичная школа была в
Москве..."
Да, в Москве такая школа тоже есть. Общеобразовательная (коррекционная) школа
для слепых и слабовидящих. Россия, г. Москва, пер. Гагаренский д. 20.

--
С уважением, Алексей Любимов.
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва.
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su Site: www.lyubimov.su
Справочник интернет-ресурсов: http://koleso.mostinfo.ru/guide

   Алексей Любимов 2008-05-30 19:51:33 (#750257)

[LVR] Re[5]: edu. Школа-интернат.

Вижу Вас, как наяву, Алексей!
Вы изволили написать в "psychology.orientation (0)"
Это случилось: Fri, 30 May 2008 15:17:16 +0400:

АЛ> Мне думается, что эффиктивным, в данной ситуации, будет оборудовать
АЛ> помещения школы, включая укромные уголки, скрытыми камерами наблюдения.
АЛ> Конечно, при этом обязательно найдутся люди, которые будут говорить,
АЛ> дескать, это вторжение в какую-то там жизнь, это нарушение прав и
АЛ> свобод и всё в таком модном, сегодня, ключе. Но, наплевав на всю эту
АЛ> бессмысленную реторику мы получим в итоге видеоряд конфликтных
АЛ> ситуаций. При этом, школьник не сможет издеваться или иным способом
АЛ> "доставать" учителей, которые, я напомню, одни из самых незащещённых
АЛ> едениц в иерархии образования, а с другой стороны, учителей, которые
АЛ> позволяют себе неуставные отношения, держаться в рамках.

По-моему, при таком раскладе школа-интернат (да и вообще любая школа) медленно
превратиться в некое подобие всем известных мест заключения. Кроме того, уже
не будем говорить о том, что любую технику, даже самую совершенную, в принципе,
можно обмануть. И даже для детей школьного возраста, являющихся довольно подкованными
в области компьютерных достижений, это не составит проблемы. Но это если утрировать...
Вцелом же, на мой взгляд, внедрение видео-камер, следящих устройств, систем наблюдения,
независимых или принадлежащих системе образования как таковой (школьная администрация,
гороно, облоно, министерство образования и т.д.), приведёт только к разрастанию
и углублению конфликтной ситуации. Да, появится компрометирующий материал (на
учителя ли, на школьника ли - не суть важно), однако тогда понадобится в перспективе
создавать специальные суды или какие-то другие органы, которые будут рассматривать
тяжбы между "учителем - самым незащищённым элементом системы образования" и "наглым
школьником". Жёсткий контроль, наверное, неплохое средство, но уж больно тоталитарное
по своей природе. Я считаю, что всё-таки большее внимание надо уделять работе
с будущими родителями (центры планирования семьи) и раннему развитию детей. Тому,
чтобы в рамках семьи (в дошкольном образовании наконец) им прививались этические
и моральные нормы, вырабатывалось отношение к учёбе как к заведомо полезному,
рационально обоснованному процессу получения знаний, могущих и долженствующих
пригодиться в дальнейшей жизни. Механизмы урегулирования вечной проблемы "ученик-учитель"
как в обычной школе, так и в интернате, по моим представлениям, обязаны быть
не внешними (создание комиссий, размещение систем слежения), а внутренними: на
уровне воспитания, на уровне памяти, на уровне осознанных рефлексов. Ведь это
проблема, которую нельзя рассматривать только в промежутке с шести лет до семнадцати
(когда человек проходит обучение в школе). Она более глобальна: от момента зачатия
(своевременного и запланированного или случайного и никому ненужного) до момента,
когда кто-то из тех, кто ещё вчера, казалось бы, учился в школе, сегодня уже
приходит с педагогическим образованием преподавать - со всем грузом накопленных
и никуда не исчезнувших обид, непонимания, воспоминаний о том, сколько, в каких
выражениях, с какой силой его оскорбляли и унижали собственные преподаватели.

--
Svetlana A. Medvedeva (Ukraine, Odessa)
Mailto:Aspas***@m*****.ru Skype: lady_svetlada
Mobil. phone: 8 (095) 325 80 68
http://villa-13.mostinfo.ru
Msn:cilhant***@i*****.ru Icq:312691558

   "Svetlana A. Medvedeva" 2008-05-30 19:50:05 (#750256)

[LVR] Re: Комплекс неполноценности

Здравствуйте, Алексей!

У Леви есть книга про страхи с конкретными рекомендациями. Если хотите, могу
прислать. Но вообще я думаю, что Вамне стоит переживать, все пройдет хорошо.
Просто настраивайте себя, что люди к Вам доброжелательны и что страх пройдет
буквально через несколько минут, как Вы выйдете на сцену. Гораздо страшнее
представлять себе что-то, чем реально с этим столкнуться. Все обязательно
будет хорошо!

Pavlova Larissa
skypename:sunny-lyre
dorr***@l*****.ru
www.dorrit.nm.ru

   2008-05-30 19:30:02 (#750251)

[LVR] Re: Комплекс неполноценности

Вижу Вас, как наяву, Алексей!
Вы изволили написать в "psychology.orientation (0)"
Это случилось: Fri, 30 May 2008 18:22:00 +0400:

А> Тут наверно мало людей, которым доводиться выступать на публике, но
А> всё-таки таковые я знаю есть.

Я думаю, что всем нам так или иначе приходится "выступать" чуть ли не ежедневно.
:) Хотя, конечно, и те, для кого публичные выступления не редкость, у нас тоже
есть.

А> Вот вопрос к ним, ну и к тем кто знает как побороться с волнением и
А> ощущением "Не в своей тарелке".

Мне кажется, что это очень индивидуально. И у каждого человека свой подход к
решению данной проблемы. Многое зависит от темперамента, черт характера, реакций,
уровня эмоциональности. Я, к примеру, когда мне приходится выступать публично
(а делать это приходится, не с концертами, правда, но лекции, доклады на конференциях,
ведение передач - тоже публичное выступление), не испытываю никакого дискомфорта
ни до начала мероприятия, ни во время. Зато после приходит волна отката. :) Говорят,
это полезное свойство организма - испытывать напряжение и все прочие прелести,
связанные с общением на публику, постфактум. Можно, конечно, посоветовать успокоиться,
расслабиться, не думать о предстоящем... Однако всё это так банально. :) Вы и
сами подобных советов, уверена, знаете более, чем достаточно.

А> меня недавно пригласили спеть на конкурсе "Мис села", на котором
А> собирётся практически одна молодёжь - люди 15-20-ти лет и меня это
А> как-то стало волновать. Даже волновать скорее не то как я
А> выступлю, а моя ограниченность в зрении. Ощущаю какой-то дискомфорт
А> внутри себя. Ну и ко всему прочему я достаточно полной комплектации.

Ну, на мой субъективный взгляд, с такого рода страхами можно бороться с помощью
деятельного подхода. :) Опасаетесь того, что не видите и можете перед односельчанами
оказаться в глупом положении? Выясните, на какой площадке будет происходить мероприятие,
придите заранее, ознакомьтесь с местностью, буквально ощупайте каждый сантиметр
рабочего пространства. Тогда на сцене (или где там это будет происходить) Вы
будете чувствовать себя вполне уверено. А это, в свою очередь, даёт почти стопроцентную
гарантию, что всевозможные казусы с демонстрацией своей слепоты в слишком уж
неприглядном виде исключатся сами собой. Вы будете двигаться спокойно, не задевая
предметы обстановки, не сбивая их и не круша. Другими словами, отсутствие зрения
станет чуточку менее явным. Пугает внешний вид? Хочется не осрамиться перед знакомыми?
Тщательнее собирайтесь на концерт. Попросите родственников или близких друзей
(наверняка такие имеются) подобрать Вам костюм, соответствующий Вашей фигуре.
Померяйте его заранее. Он должен быть для Вас комфортным, не стеснять движений.
Вы должны ощущать его как вторую кожу. Попросите, чтобы те, кто будут Вам помогать
с одеждой, обратили внимание на то, чтобы и цвет, и пошив скрадывали некоторые
недостатки Вашей фигуры и подчёркивали достоинства. И потом, просто знайте, что
смотреть на Вас, конечно, будут. От этого никуда не деться. Но главное то, как
Вы будете играть. При хорошей игре, которая захватывает и увлекает, зачастую
самому исполнителю уделяется меньше внимания, и оно не столь пристальное. :)
Люди поглощены звуком, заворожены, ошеломлены... Вот и вся нехитрая премудрость.
Полагаю, что это простейшие приёмы начинающего публичного деятеля с особенностями
зрения. :) Будьте бдительны, готовьтесь заранее, не стесняйтесь обращаться за
помощью и советом, и успех Вам обеспечен. Удач на фронте публичных выступлений!

--
Svetlana A. Medvedeva (Ukraine, Odessa)
Mailto:Aspas***@m*****.ru Skype: lady_svetlada
Mobil. phone: 8 (095) 325 80 68
http://villa-13.mostinfo.ru
Msn:cilhant***@i*****.ru Icq:312691558

   "Svetlana A. Medvedeva" 2008-05-30 19:29:35 (#750250)

[LVR] Re[7]: edu. Школа-интернат.

Вижу Вас, как наяву, Алексей!
Вы изволили написать в "psychology.orientation (0)"
Это случилось: Fri, 30 May 2008 18:01:27 +0400:

АЛ> Если честно, мне всё равно, т.к. я школу уже закончил.

Мне кажется подобный подход неконструктивным. Алексей, ты ведь сам просил, чтобы
дискуссия была конструктивной, и сам же нарушаешь это правило. На мой взгляд,
проблема школ (школ вцелом, а не только интернатов) системная, т.е. её следует
рассматривать в комплексе. Ты же ставишь вопрос таким образом, что конкретный
человек должен самостоятельно отстаивать свои права. В рамках личной компетентности
и ответственности. Семья не научила, значит, это его проблемы. Другим же всё
равно. Всё равно тебе, всё равно ей, всё равно им... Вот из этой совокупности
"всё равно" и складываются кирпичики обсуждаемого явления, которое мы имеем сомнительное
удовольствие наблюдать. Когда нам перестанет быть "всё равно", тогда и только
тогда можно будет чего-то добиваться. А так получается, что каждый решает (если
вообще решает, а не спускает на тормозах, поскольку ему "всё равно") возникающие
затруднения своими силами. Один на один с обществом. Я искренне не понимаю, как
можно говорить о проблеме, а тем более о каком-либо её решении, не воспринимая
всерьёз то, о чём идёт речь, относясь к ней вот так - с позиций "да, собственно,
мне всё равно, потому что я школу закончил, и меня вся эта канитель в любом случае
не коснётся". Я придерживаюсь мнения, что прежде, чем начинать искать подходы
к проблеме, необходимо проникнуться ею и перестать быть равнодушным. При таком
раскладе, на мой взгляд, по крайней мере, появляется шанс увидеть проблемное
поле изнутри, чтобы попытаться подобрать к нему ключик снаружи.

--
Svetlana A. Medvedeva (Ukraine, Odessa)
Mailto:Aspas***@m*****.ru Skype: lady_svetlada
Mobil. phone: 8 (095) 325 80 68
http://villa-13.mostinfo.ru
Msn:cilhant***@i*****.ru Icq:312691558

   "Svetlana A. Medvedeva" 2008-05-30 19:09:47 (#750245)

[LVR] Re[6]: edu. Школа-интернат.

Здравствуйте, Екатерина.

Вы писали 30 мая 2008 г., 18:01:42:

ЕА> Насчёт видеокамер это, конечно, идея интересная, только вот вряд ли кто-то
захотел
ЕА> бы учиться в
ЕА> таком заведении. Каждый имеет право на одиночество.

Так наверняка это и до школ дойдёт. В Волоколамском центре
реабилитации уже поставили камеры наблюдения. При чём как пояснили это
не для того чтоб ловить пьющих и дебоширящих граждан, а в целях
безопасности иначе лицензию отберут. Возможно и до школ дойдёт.

С уважением Алексей

   2008-05-30 18:44:09 (#750242)

[LVR] Re[7]: edu. Школа-интернат.

Приветствую, Алексей!

А> Повторюсь, что мне лично, уже всё равно, но, блин, за державу обидно.

Вот в этом-то и проблема. Всем лично всё равно. Это не хорошо и не плохо, просто
уже учась в школе я
понимала, что люди поступают так, а не иначе по отношению к нам школьникам, потому
что им лично
сильно всё равно, что да как. И что здесь может решиться, если нет личной заинтересованности?
Дело не в теории, а в человеке. Сегодня нам всё равно на тех детишек, что там
учатся, а завтра
детишкам повзрослевшим будет также безразлично.
Конечно, сложно брать на себя такой груз, сопереживая и помогая людям. Наверное,
потому и не стала я
психологом =) Но зато нескольких хороших людей удалось из-под ига вытащить и,
условно говоря,
поставить на ноги крепко. А вообще, точно могу сказать, когда в интернате появляются
люди, способные
повлиять, они там, конечно, держатся недолго, но след оставляют заметный :) :)
:)
А насчёт слабости детей и людей вообще - это не только в интернатах. Мне, например,
доводилось
встречать таких вот слабых плачущих страдающих людей довольно часто. Но во-первых,
просто нужно
попробовать объяснить, потому как человек запутался, а во-вторых, это уже не
касается только лишь
незрячих.

--
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина mailto:smile-cat@r*****.ru
http://www.svetolet.mostinfo.ru/
icq: 464711031
jabber: radian***@j*****.ru

   Екатерина Алейник 2008-05-30 18:43:25 (#750241)
  • 1
  • 2