Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-05-29

[LVR] Закрытие западного вестибюля станции <Сокол>

29 мая 2008
http://mosmetro.ru

Закрытие западного вестибюля станции <Сокол>

В связи с проведением строительных работ по сооружению транспортной развязки
Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро <Сокол> с 31 мая
2008 года западный вестибюль станции метро <Сокол> (выход на нечетную сторону
Ленинградского проспекта) закрывается для входа и выхода пассажиров.

p.s. от Алексея Любимова.
Западный выход на станции "Сокол" располагается над поездом, едущим от станции
"Речной вокзал" в сторону станции "Белорусская".
Чтобы попасть на нечётную сторону Ленинградского проспекта, вам необходимо выйти
из метро через восточный выход и перейти Ленинградский проспект по надземному
пешеходному мосту.

Для тех, кто раньше ездил в КСРК (ДК ВОС) через станцию метро "Сокол" рекомендую
изменить маршрут и добираться через станцию "Полижаевская".

--
С уважением, Алексей Любимов.
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва.
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su Site: www.lyubimov.su
Справочник интернет-ресурсов: http://koleso.mostinfo.ru/guide

   Алексей Любимов 2008-05-29 21:36:12 (#750050)

[LVR] письмо по брайлю

Здравствуйте, реабилитация.
в студенческие времена я писал конспекты, держа прибор на коленях,
чтоб не так шуметь. однако как-то раз на Г.О. преподаватель
(отставник) вдруг услышал мое письмо и потребовал не хулиганить. после
занятий староста провел с ним разъяснительную работу и меня даже
освободили от гражданской обороны. пропадет слепой- не велика потеря.

   2008-05-29 09:11:21 (#749889)

[LVR] Re[4]: edu. Школа-интернат.

Всех приветствую!
Светлана, вы писали:
> Кроме того, в Одессе (во всяком случае у нас это я имела возможность
>наблюдать
> собственными глазами на протяжении нескольких лет) наблюдалась
>нехорошая, на
> мой субъективный взгляд, тенденция - даже если ребята и поступали в
>университет,
> то исключительно на освоенные факультеты, куда дорожка, так сказать,
>была проторена
> многими поколениями. Филология, история, юриспруденция... И ведь шли
>туда не
> потому, что чувствовали - в этом сокрыто моё призвание! А потому,
>что там не
> шарахаются при виде незрячего человека. Второй момент заключался в
>том, что и
> туда поступали по два-три человека сразу, чтобы было не так одиноко
>и страшно.
> Сейчас, слава всем Богам, лёд тронулся, и некоторые решились
>расширить образовательные
> горизонты. Хотя всё равно тяга к известным тропинкам и лёгким путям
>остаётся
> у многих.
У нас такая тенденция тоже наблюдается. Тоже периодически кто-то
смелый идет первым. я была первой на журфаке, моя сестра - первой на
психологии. А теперь на обоих факультетах уже по несколько человек
отучилось. К счастью, нет такого, что прямо несколько человек на один
и тот же факультет поступает в один год.
Цитата из моего доклада на одной из конференций: Что касается
студентов с нарушениями зрения, то с 2000 года их поступило 17
человек. Из этих 17-ти трое были отчислены за неуспеваемость, четверо
уже закончили университет, причем, двое с красными дипломами. Если же
говорить о распределении по факультетам, то из 17-ти по 6 выбирали
гуманитарный и факультет журналистики, по два психологию и юридический
и 1 учится на механико-математическом факультете (конец цитаты).
Если говорить о гумфаке, то там история, филология (преобладает) и
востоковедение. В этом году два человека выпускаются. Одна уже
поступила на репетиционных экзаменах, трое будут поступать.
Причем, у нас есть негласное правило, по которому студенты сохраняют
материал в процессе учебы, как говорится, для потомков :)
>СВ> А по поводу преподавателей в университете хочу
> рассказать два случая. Оба весьма показательны. Но каждый по-своему.
> Первый случился со мной на третьем курсе. Преподаватель социальной
>философии,
> профессор, уважаемый человек, отказал мне в записи своих лекций на
>диктофон,
> мотивируя это тем, что собирается писать учебник по материалам
>курса, а я могу эти материалы распространить в звуке, нарушив тем самым его
>сокровенные авторские права.
мне диктофоном запретили пользоваться только один раз. я была на
первом курсе. Преподавательница на меня просто наехала. Я была тогда
очень скромной первокурсницей :) и в первые секунды растерялась. вот
тогда-то я и почувствовала впервые поддержку группы, поддержку своих
однокурсников, тогда-то и поняла, что они меня принимают за свою. Они
в несколько голосов начали этой преподавательнице объяснять, почему я
имею на это право. в итоге она разрешила. И я ей даже признательна за
этот запрет, потому что благодаря ему я узнала отношение группы к
себе.
На самом деле, наши преподаватели универовские даже электроные
варианты своих методичек незрячим студентам дают. Сами. я считаю, что
это тоже показатель успешности программы в нашем универе.
Радостных событий и хороших новостей!
С уважением, светлана, Россия, г. Новосибирск
Тел: 8-913-944-83-42.
ICQ: 231247874.
Skype: svetlana_vasilyeva

   Светлана Васильева 2008-05-29 02:37:35 (#749865)