27.01.2021
РАДИОЛОКАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОХРАНЫ «БАРЬЕР-2» («БАРЬЕР») ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке ПАО «НПО «Стрела» вместе с концерном ВКО «Алмаз-Антей» представили новинку радиолокационный комплекс «Барьер». Было показано радиолокационное устройство «Барьер» и модель построения охраны завода на базе радиолокационных устройств охраны «Барьер-2».
РЛК предназначен для охраны объектов гражданского назначения — узлов электропитания, строек, транспортных узлов, режимных предприятий и т.д. Несколько станций создать охраняемый периметр и способны обнаружить приближающегося человека на расстоянии 1,5 км, а автомобиль на дистанции до 2,5 км.
Состав:
∙ Радиолокационное устройство.
∙ Устройство монтажа и крепления.
∙ Система электропитания (сетевой преобразователь и источник бесперебойного питания).
∙ Средство управления, отображения и сигнализации (ПЭВМ, планшет, смартфон).
ВТС «БАСТИОН», 27.01.2020
РАДИОЛОКАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОХРАНЫ «БАРЬЕР-2» («БАРЬЕР») ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ «БАРЬЕР»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
27.01.2021
Инженеры Корпорации «МиГ» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) получили патент на нелинейное корректирующее устройство для систем автоматического управления самолетом. Российским специалистам удалось решить проблему колебаний, вызванных летчиком при «ручном» управлении самолетом на режимах энергичного маневрирования (так называемых PIO-колебаний). Они приводят к нестабильности в системах управления воздушным судном и провоцируют аварийные ситуации. Изобретение уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35, сообщает пресс-служба ОАК.
Перспективный легкий истребитель МиГ-35С разработки Российской самолетостроительной корпорации «МИГ» адаптирован под требования Военно-воздушных сил России. МиГ-35С для ВВС России существенно отличаться от того МиГ-35, который участвовал в индийском тендере. Машина оснащена самым современным бортовым радиолокационным оборудованием и двигателями с повышенным ресурсом. В конструкцию ввели композиты, авионика стала цифровой, кабина «стеклянной», то есть полностью компьютеризированной. Удалось увеличить тягу двигателей, снизить расход топлива и значительно уменьшить дымность моторов, напоминает ВТС «Бастион».
«Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине», – заявил управляющий директор Корпорации «МиГ» Андрей Герасимчук.
Нелинейное корректирующее устройство устанавливается перед рулевым приводом. Оно помогает боевой машине не выходить на предельно допустимый режим скорости. Кроме того, нелинейное корректирующее устройство исключает временное запаздывание сигнала, поступающего в рулевой привод.
«PIO-колебания возникают, когда пилот не может приспособиться к внезапному изменению динамики транспортного средства во время выполнения сложной задачи. Наше изобретение позволяет сделать полет безопаснее», – поделился заместитель главного конструктора по системам управления Корпорации «МиГ» Юрий Оболенский.
ВТС «Бастион»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех оснастил центр подготовки летчиков ВМФ в Ейске тренажерами на динамической платформе для обучения экипажей противолодочных вертолетов Ка-27М, Ка-29, а также палубных ударных вертолетов Ка-52К. Новая техника сделает подготовку эффективнее и позволит получить навыки управления машинами в сложных условиях, а также в нештатных ситуациях.
В состав комплекса входит оборудование для отработки полного спектра полетных заданий, модули имитации тактической обстановки, а также оборудование регистрации и контроля действий пилотов. Главная особенность тренажеров на динамической платформе – подвижное основание на гидравлических опорах. За счет этого тренажер достоверно имитирует полет, маневрирование и динамику управления вертолетом.
«Современного летчика невозможно подготовить без высокотехнологичного цифрового оборудования. Мы предлагаем заказчикам готовый комплекс учебных средств, который позволит отрабатывать навыки работы с техникой без необходимости рисковать дорогостоящей машиной. Тренажеры нового поколения помогут подготовить пилотов машин, в том числе для авиагрупп новых российских вертолетоносцев», – сообщили в авиационном кластере Ростеха.
Тренажеры на динамической платформе созданы в подмосковном ЦНТУ «Динамика» холдинга «Технодинамика». Оборудование может функционировать как в составе учебно-тренировочных комплексов, так и автономно, в качестве самостоятельных учебных средств.
«Оборудование реалистично имитирует полет и даст летчикам бесценные навыки управления машинами в критических ситуациях: при отказах двигателей, авионики, полете в условиях турбулентности. Новые тренажеры позволят на качественно новом уровне готовить летный и инженерно-технический состав морской авиации ВМФ», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
Ростех
859 ЦЕНТР БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА МА ВМФ
25 января 2021 года в Афинах генеральный директор по закупкам и инвестициям министерства национальной обороны Греции Теодорос Лагиос и глава французской компании Dassault Aviation Эрик Траппье подписали контракт на поставку военно-воздушным силам Греции 18 истребителей Dassault Rafale. Контракт был подписан в присутствии министра национальной обороны Греции Николаоса Панайотопулоса и министра вооруженных сил Франции Флоренс Парли.
Из 18 приобретаемых Грецией истребителей Rafale, 12 будут переданы из наличия ВВС Франции (при этом предполагается, что для компенсации поставленных в Грецию для ВВС Франции затем будут заказаны 12 новых самолетов), а шесть будут самолетами новой постройки Dassault Aviation серии F3-R. Поставки намечены в течении 26 месяцев с момента подписания контракта и должны быть начаты летом 2021 года, контракт включает также пакет технической и сервисной поддержки сроком на 4,5 года.
Согласно данным, представленным правительством Греции в греческий парламент во время парламентского утверждения планируемой сделки 14 января, стоимость контракта составляет 2,4 млрд евро, а поставки истребителей Rafale для ВВС Греции планируется произвести тремя партиями:
∙ Первые шесть самолетов из наличия ВВС Франции к июню 2021 года (в течении шести месяцев с момента подписания контракта);
∙ шесть самолетов новой постройки на 20-й месяц с момента подписания контракта (то есть к сентябрю 2022 года);
∙ Последние шесть самолетов из наличия ВВС Франции должны быть получены на 26-м месяце с момента подписания контракта (в марте 2023 года).
Греция является традиционным получателем французских истребителей производства Dassault Aviation в порядке линии на диверсификацию источников оборонных закупок. В 1974 году Греция приобрела 40 истребителей Mirage F.1, в 1985 году — 40 истребителей Mirage 2000, и в 2000 году — 15 истребителей Mirage 2000-5.
https://bmpd.livejournal.com