Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


20 января
20 января 2007 года в 11.26 (мск) — состоялся первый полёт истребителя МиГ-29КУБ с аэродрома Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова, который осуществили летчики-испытатели Михаил Беляев и Павел Власов.

20 января 2004 года в Нью Дели (Индия) подписан контракт на модернизацию ТАВКР «Адмирал Горшков». Подведен итог 10-летней работы, в которой ФГУП «ПО «Севмаш» принимал участие с 1995 г.

20 января 1987 года приказом главкомандующего ВМФ принят на вооружение секторный радиомаяк ВРМ-20.

20 января 1991 года в строй КСФ вступил тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», проекта 1143.5, построенный Черноморским ССЗ.

20 января 1990 года состоялся ввод советских войск в столицу Азербайджана Баку. Чёрный январь или также Кровавый январь — подавление политической оппозиции подразделениями Советской Армии в ночь с 19 по 20 января 1990 года в столице Азербайджанской ССР — городе Баку, закончившийся гибелью более сотни мирных жителей, в основном азербайджанцев

20 января 1978 года запущен первый автоматический грузовой корабль «Прогресс-1» для стыковки с ДОС «Салют-6» (22.01.1978).

20 января 1970 года начались заводские летные испытания самолета Су-24 (Т6-1) по отработке прицельно-навигационной системы

20 января 1960 года принят на вооружение ракетный комплекс с первой советской МБР Р-7 (8К71) конструкции ОКБ-1 главного конструктора С.П. Королева.

20 января 1955 года начались летные испытания ракеты Р-5М с ядерной боевой частью, которая создавалась в ОКБ-1 на базе баллистической ракета Р-5 с обычной боевой частью

20 января 1953 года экипаж Ф.Ф. Опадчего впервые поднял в воздух скоростной стратегический бомбардировщик М-4 (103М) с дальностью полета до 10 тыс. км, спроектированный в ОКБ-23. 1.5.1954 г. впервые показан в воздушном параде над Красной площадью. Передан на госиспытания 4.5.1954 г.

20 января 1944 года войска Ленинградского (генерал армии Л.А. Говоров) и Волховского фронтов (генерал армии К.А. Мерецков) завершили разгром фланговых группировок 18-й немецкой армии (генерал-полковник Г. Линдеман). Войска 59-й армии Волховского фронта (совместно с 7-м стрелковым корпусом) окружили части новгородской группировки немцев, отразили их попытки вырваться из окружения и освободили Новгород.

20 января 1943 года завершилась Великолукская наступательная операция, проводимая частями и соединениями Калининского фронта (генерал-полковник М.А. Пуркаев). В ходе операции, начавшейся 25.11.1941 г., освобожден г. Великие Луки и нанесен значительный урон оперативной группировке немецких армий «Центр».

20 января 1942 года войска Западного фронта генерала армии Г.К. Жукова (части 5-й армии генерал-майора Л.А. Говорова) освободили г. Можайск.


20.01.2021
УКРЫТИЕ ТИПА ТМУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА СУ-34 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2018»

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2018» в Кубинке Минобороны РФ показала макет укрытия типа ТМУ (тентовое мобильное укрытие) для хранения летательного аппарата типа Су-34. Годом ранее, на форуме «Армия-2017» так же демонстрировали модель укрытия типа ТМУ для самолетов типа Су-34.
Технико-экономические показатели:
Сооружение одноэтажное, прямоугольное в плане размерами 25×32 м.
Шаг колонн в основном принят 6 м.
Каркас обшивается профилированным листом B60-845-0,9
Геометрическая неизменяемость каркаса в продольном направлении
обеспечивается системой вертикальных связей по колоннам, горизонтальных связей покрытия и жестким диском покрытия, образованным за счет крепления профилированного настила к прогонам. В поперечном направлении — жесткостью рамы.
Покрытие спроектировано из сварных балок постоянного сечения с уклоном 12% из листовой стали. Жесткость сопряжения колонн и балок покрытия обеспечивается треугольной конфигурацией колонн из двутавров.
Прогоны покрытия приняты швеллерного сечения горячекатанные.
Внутри ангара предусматривается установка кран-балки грузоподъемностью 3 т.
Расстояние между катками кран-балки -12м.
Разработана молниезащита и защитное заземление сооружения.
Известно, что в настоящее время истребители Су-35 и фронтовые бомбардировщики Су-34 на авиабазе Хмеймим в Сирии больше не стоят под открытым небом, для данной авиатехники построены модульные укрытия. В укрытие подведена централизованная подача топлива и горюче-смазочных материалов. Это значительно сократило время подготовки самолетов к повторному вылету.
Так же улучшились и условия работы наземного технического персонала. Инженеры и техники могут обслуживать истребители и бомбардировщики теперь в тени ангаров.
ВТС «БАСТИОН», 20.01.2020

УКРЫТИЕ ТИПА ТМУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА СУ-34 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2018»
ТЕНТОВОЕ МОБИЛЬНОЕ УКРЫТИЕ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ТИПА СУ-34
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

20.01.2021

Гаубицы «Коалиция-СВ» в ближайшее время поступят на вооружение одного из соединений Южного военного округа (ЮВО), рассказали «Известиям» источники в оборонном ведомстве. Они усилят артиллерийский кулак, собранный на юге страны.
Сейчас предсерийная партия из десяти установок «Коалиция-СВ» проходит испытания в 1-й танковой армии Западного военного округа. Госкорпорация «Ростех» сообщила о поставке этих орудий для армии в мае прошлого года.
Главным достоинством новой САУ стала длинноствольная пушка 2А88 калибра 152 мм. Благодаря ей дальность стрельбы «Коалиции» существующими снарядами уже выросла до 70 км. Это гораздо больше, чем у других систем, состоящих на вооружении. Обычная САУ 2С3 «Акация» бьет на 17 км, а наиболее современная сейчас армейская самоходка 2С19М2 «Мста-СМ» поражает цели почти за 30 км.
152-миллиметровая самоходная гаубица 2C35 предназначена для поражения одиночных и групповых неподвижных и движущихся объектов противника, расположенных как открыто, так и на подготовленных позициях, ведения контрбатарейной борьбы, разрушения долговременных фортификационных сооружений, поражения морских надводных целей, выполнения задач по световому обеспечению и задымлению местности, напоминает ВТС «Бастион».

«Коалиция-СВ» базируется на платформе танка Т-90 и предназначена для поражения всей номенклатуры наземных целей: командных пунктов, узлов связи, артиллерийских и минометных батарей, бронированной техники, средств ПВО и ПРО, а также живой силы противника на расстоянии до 70 км.
Рабочие места наводчика и командира самоходной артиллерийской установки «Коалиция-СВ» оснащены цифровыми дисплеями и интегрированы в единую автоматизированную систему управления тактического звена, позволяющую принимать целеуказания по цифровому каналу связи, осуществлять круглосуточное наблюдение за местностью, автономный расчёт установок для стрельбы и корректировку огня в любых погодных условиях.
В состав вооружения гаубицы также входит дистанционно управляемая турельная установка 6С21 с пулемётом «Корд» калибра 12,7 миллиметров.
Как ранее сообщали «Известия», для перспективной «Коалиции» разрабатывают и испытываются еще более дальнобойные и корректируемые боеприпасы. С ними досягаемость гаубиц должна вырасти не менее чем до 100 км. По словам военных, боевые качества «Коалиции-СВ» в два раза превышают другие отечественные и зарубежные модели САУ такого калибра.
Оборонное ведомство сообщило о завершении предварительных испытаний 2С35 «Коалиция-СВ» в конце 2019 года. Сейчас ведутся государственные испытания, по итогам которых разработка получит одобрение для серийного производства.
ВТС «Бастион»

152-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 2С35 «КОАЛИЦИЯ-СВ»


НПО «Электромашина» (входит в состав «Уралвагонзавода» госкорпорации «Ростех») успешно завершило испытания дистанционно управляемого боевого модуля «Охотник» для бронеавтомобилей «Тайфун-К» с новым вариантом исполнения пулемета 6П49. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УВЗ.
«Новый пулемет, созданный ОАО «Завод имени Дегтярева» (ЗиД, входит в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех»), позволяет значительно улучшить характеристики боевого модуля, повышая конкурентоспособность нашего изделия и ставя его в один ряд с мировыми лидерами. Усовершенствование модуля было проведено предприятием в инициативном порядке», — процитировали в пресс-службе слова заместителя главного конструктора по системам управления НПО «Электромашина» Сергея Абрамова.
По его словам, предприятие — изготовитель пулемета в ноябре 2020 года получило литеру О1 (начало серийного производства) на свою разработку. «В ближайшее время партию боевых модулей «Охотник» для автомобилей «Тайфун-К» мы уже поставим с новым пулеметом. В данной комплектации модуль будет поставляться также для ВМФ и другой специальной техники», — добавил он.
Как сообщили в «Уралвагонзаводе», недавно модуль «Охотник» прошел полигонные испытания в Нижнем Тагиле. «При применении нового пулемета ожидалось повышение кучности и точности стрельбы, что подтвердилось при стрельбе по мишеням во время испытаний. Эффективность поражения «Охотником» целей выросла на 20-30%», — отметили в концерне.
«Электромашина» также разработала модификацию модуля «Охотник» для оснащения военно-морской техники. В данной конфигурации устройство носит обозначение «Нарвал», отметили в УВЗ.
ТАСС

12,7-ММ БОЕВОЙ МОДУЛЬ «ОХОТНИК»


Космические аппараты персональной связи «Гонец-М», созданные компанией «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва», приняты в эксплуатацию на орбите, сообщает пресс-служба АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва»,
В результате успешного завершения орбитальных проверок три спутника персональной связи «Гонец-М», которые были запущены 28 сентября, введены в состав Многофункциональной системы персональной спутниковой связи «Гонец-Д1М».
Представители эксплуатирующей организации при поддержке специалистов компании «ИСС» протестировали поочерёдно работу служебных бортовых систем всех трёх спутников, провели коррекцию их орбитального положения и проверили функционирование бортовых радиотехнических комплексов. Проведённые проверки подтвердили готовность каналов связи на космических аппаратах «Гонец-М» к их использованию по целевому назначению.
«Гонец» – российская низкоорбитальная система подвижной спутниковой связи, предназначена для глобального обмена информацией с подвижными и стационарными объектами, а также для организации каналов ретрансляции в различных целях. Космические аппараты «Гонец-М» созданы компанией «Информационные спутниковые системы» имени М. Ф. Решетнева. Они входят в состав российской низкоорбитальной системы подвижной спутниковой связи «Гонец», которая предназначена для глобального обмена информацией с подвижными и стационарными объектами, а также для организации каналов ретрансляции в различных целях, напоминает ВТС «Бастион».
Многофункциональная система персональной спутниковой связи «Гонец-Д1М» обеспечивает персональную связь (текстовые и тревожные сообщения), передачу телеметрических данных с объектов мониторинга, в том числе координаты абонентов систем ГЛОНАСС/GPS и файлов различных расширений. Система способна передавать информацию из любой точки России. «Гонец-Д1М» обеспечивает эффективный мониторинг при небольшой стоимости абонентских услуг.
Штатный состав орбитальной группировки системы «Гонец-Д1М» составляет 12 спутников.
ВТС «Бастион»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ МСПСС «ГОНЕЦ-Д1М»


В соединения и воинские части общевойсковой армии Восточного военного округа, дислоцированных в Амурской области, Хабаровском крае и Еврейской автономии, поступила партия новых внедорожников УАЗ «Патриот» армейской модификации. Новые машины заменят автомобили УАЗ ранних выпусков, перед которыми имеют ряд преимуществ, сообщает Пресс-служба Восточного военного округа.
На «Патриот» установлен более мощный двигатель мощностью 135 лошадиных сил, который совместно с современной ходовой частью придают автомобилю более высокую проходимость, грузоподъемность и комфорт. Автомобиль выше, чем внедорожник гражданской модификации, что дает более лучшую геометрическую проходимость.
Полноприводные автомобили УАЗ-3163 «Патриот» оснащены автоматическими коробками передач и предпусковыми подогревателями. Мощность бензинового двигателя составляет 128 лошадиных сил. Снаряженная масса 2,1 т, грузоподъемность – 0,5 т, вместимость – до 9 человек, максимальная скорость – 150 км/час, напоминает ВТС «Бастион».
Кроме того, автомобиль оснащен штатной автоматизированной системой подогрева двигателя «Бинар», управляемой с помощью электронного блока управления. Система автоматизированного подогрева позволяет выполнять подогрев двигателя как перед запуском в условиях низких температур, так и поддерживать температуру в салоне на заданном уровне, что придает больше комфорта при эксплуатации автомобиля.
Армейская версия пикапа УАЗ-3163 «Патриот» может оснащаться крупнокалиберным пулеметом «Корд» и автоматическим гранатометом АГС-17. Машины «УАЗ-Патриот» были переброшены в Сирию летом 2016 года. «Патриоты» участвовали в сопровождении гуманитарных конвоев, патрулировании объектов, а также выступают в качестве подвижных блокпостов
ВТС «Бастион»

АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ УАЗ-3163-103 «УАЗ-ПАТРИОТ»


Наземный испытательный и учебно-тренировочный комплекс SBTF (Shore-Based Training Facility) , спроектированный Невским проектно-конструкторским бюро (ПКБ, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) для Военно-морских сил (ВМС) Индии, может применяться для испытаний морского варианта легкого истребителя индийской разработки LCA (Light Combat Aircraft) Tejas. Об этом говорится в материалах ПКБ, посвященных 90-летнему юбилею предприятия и имеющихся в распоряжении ТАСС.
«Комплекс SBTF включает взлетный трамплин с углом подъема 140 градусов, аэрофинишеры, а также оптическое, светотехническое, радиотехническое и телевизионное оборудование для обеспечения посадки. Тренажер должен обеспечивать подготовку летчиков ВМС Индии для обслуживания закупленных палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, а также использоваться для проведения испытаний индийского палубного легкого истребителя Naval LCA», — говорится в буклете.
SBTF аналогичен российскому наземному испытательному тренировочному комплексу (авиационному) НИТКА. Он был построен на базе авиации ВМС Индии Ханса в штате Гоа.
Невское ПКБ является одним из крупнейших отечественных разработчиков универсальных кораблей и единственным в России проектантом авианосцев и тренажерных комплексов. Предприятие отмечает 90-летний юбилей 18 января.
ТАСС

НАЗЕМНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР КОРАБЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ (НИТКА)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Корпорация BAE Systems 14 января 2021 года сообщила, что получила контракт на сумму более 500 млн долл от голландской оборонной закупочной организации Dutch Defence Materiel Organization (DMO) на проведение ремонта и модернизации 122 боевых машин пехоты CV9035NL Mk III армии Нидерландов (с опционом еще на 19 машин). Работы будет выполнять являющееся разработчиком и производителем этих машин шведское отделение BAE Systems (BAE Systems Hägglunds).
Сообщается, что основой модернизации станет оснащение БМП CV9035NL Mk III разработанными и изготовленными BAE Systems Hägglunds новыми башнями с усиленной защитой, новой системой управления огнем и установленными пусковыми установками израильского ПТРК Rafael Spike-LR. Лсновное вооружение в виде 35-мм автоматической пушки сохранится. Машины в ходе модернизации также получат израильский комплекс активной защиты Elbit Systems Iron Fist, на интеграцию которого BAE Systems ранее в сентябре 2019 года получила отдельный контракт DMO.
Напомним, что армия Нидерландов по контрактам 2004 и 2008 годов общей стоимостью 1,0752 млрд евро в 2007-2010 годах получила 193 боевые машины пехоты CV9035NL Mk III производства BAE Systems Hägglunds, в том числе 150 линейных PRI, 34 командирских PRCO и девять учебных. Этими БМП были оснащены четыре мотопехотных батальона (штатно по 44 машины — 36 линейных и 8 командирских) — по два в 13-й и 43-й мотопехотных бригадах. Однако в 2011 году было принято решение переформировать 13-ю мотопехотную бригаду в «легкую бригаду», в связи с чем оба ее пехотных батальона (17-й и 42-й) начиная с 2015 года были перевооружены колесной бронированной техникой, и в результате количество мотопехотных батальонов на БМП в голландской армии было сокращено до двух. В связи с этим 44 голландские БМП были в декабре 2014 года проданы Эстонии, а 32 затем переданы на хранение BAE Systems Hägglunds, и в голландской армии осталось 116 машин. Как можно судить, часть машин с хранения (от шести до 25 единиц) после модернизации теперь решено снова ввести в строй.
https://bmpd.livejournal.com

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ CV90 (ШВЕЦИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


В китайской социальной сети weibo опубликована первая фотография полета нового тяжелого разведывательно-ударного БЛА GJ-11 Sharp Sword разработки авиастроительной корпорации Hongdu Aviation Industry Group (HAIG). Сообщается, что Sharp Sword принят на вооружение НОАК в этом году. Согласно китайской прессе, GJ-11 способен нести на внешних и внутренних узлах подвески боевую нагрузку весом до 2000 кг. Максимальный взлётный вес — около 10 т. Скорость – около 900 км/ч. Боевой радиус – 1200 км.
https://dambiev.livejournal.com

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ GJ-11 (КИТАЙ)


19.01.2021
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОГРАММА ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ИЛ-114-300

19 января 2021 года в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех), сообщает пресс-служба ОАК.
ВТС «Бастион» напоминает, что Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, разработанный инженерами и конструкторами ПАО «Ил». Региональный пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет Ил-114-300 модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114-300 придет на замену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов. В отличие от зарубежных машин, Ил-114-300 может успешно эксплуатироваться на грунтовых аэродромах, информирует ВТС «Бастион». Самолет Ил-114-300 создаётся в широкой производственной кооперации в рамках предприятий ПАО «ОАК».
Новый Ил-114-300 оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, разработчик и производитель Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.
«Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы. Она может стать основной для развития межрегиональных перевозок. Наша задача – вывести ее на рынок в максимально оперативные сроки. Первый полет самолета состоялся в декабре прошлого года, сегодня Ил-114-300 поднялся в воздух уже во второй раз. В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Самолет пилотировал экипаж под руководством шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, в составе летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
«Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», — рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин.
ВТС «Бастион»

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114-300

19.01.2021
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ВВОДИТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ АВИАЛАЙНЕРОВ «СУПЕРДЖЕТ 100» В КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ.

Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) вводит в эксплуатацию новый сервисный центр для авиалайнеров «Суперджет 100»
в Комсомольск-на-Амуре. Соответствующий сертификат выдан производственному центру Филиала ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолеты» в г. Комсомольске-на-Амуре (в составе ПАО «ОАК») представителями Росавиации. Он разрешает проводить техническое обслуживание и ремонт самолетов «Суперджет 100», сообщает Департамент PR Корпорации «Иркут».
«Новый сервисный центр создан с учетом многолетнего опыта эксплуатации «Суперджетов». Он способен производить на месте широкий спектр работ, включая обслуживание систем двигателей, пилотажно-навигационного оборудования и других ключевых систем самолетов. Географическое положение делает его незаменимым для дальневосточных перевозчиков. Центр открыт в рамках мероприятий по совершенствованию и развитию послепродажного обслуживания отечественных лайнеров SSJ-100», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Superjet 100 – это региональный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. SSJ100 предлагает непревзойденный комфорт пассажирам, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды, напоминает ВТС «Бастион». Роль «Суперджет 100» во внутренних авиаперевозках постоянно растет. Сочетание вместимости, дальности и комфорта лайнера оптимально для региональных маршрутов. Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на «Суперджет 100» пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.
На сегодняшний день ОАК уже достигнуты предварительные договоренности об обслуживании самолетов в новом центре с авиакомпанией «Якутия». Кроме того, соответствующие переговоры ведутся с рядом других авиаперевозчиков, эксплуатирующих самолеты «Суперджет 100» на маршрутной сети восточных регионов России.
«Техническое обслуживание и ремонт «Суперджетов» – важное направление деятельности нашего предприятия. Наш центр послепродажной поддержки самолётов в г. Жуковском постоянно расширяет свои компетенции. Создание ещё одного высокотехнологичного центра в Комсомольске-на-Амуре связано с планами государства по развитию авиасообщения на Дальнем Востоке», – отметил директор филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Гуляев.
Специалисты центра прошли дополнительную теоретическую и практическую подготовку для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту самолетов «Суперджет 100». Центр в соответствии с сертификатом ФАП 285 (Федеральные авиационные правила) уполномочен проводить оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов, а также техническое обслуживание компонентов систем самолета.
В числе разрешенных видов работ — обслуживание систем кондиционирования и регулирования давления воздуха в кабине, оборудования связи и пилотажно-навигационного оборудования, дверей и люков, систем электроснабжения и освещения, бытового, специального и аварийно-спасательного оборудования, систем двигателя и ВСУ, системы управления ВС, топливной системы, систем индикации и регистрации, шасси, остекления ВС и конструкции планера.
Специалисты компании в 2020году выполнили 30 сложных форм периодического технического обслуживания на самолетах авиакомпаний «Аэрофлот», «Ямал», «Северсталь», СЛО «Россия», АСК МЧС. Учебный центр «Региональных самолетов» подготовил 34 летных экипажа и 22 инженера по эксплуатации «Суперджет 100».
ВТС «БАСТИОН»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100


В избранное