Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мороженое Carte D`Or желает незабываемого Нового года


outdoor






Мороженое Carte D`Or желает незабываемого Нового года

В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходит предновогодняя рекламная кампания мороженого Carte D`Or (производитель – компания Unilever). В проекте использованы светодинамические панели ситиформата, которые позволяют подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения яркой презентации. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Initiative. Имиджевая кампания проходит под слоганом «Незабываемых Новогодних праздников!».

Мороженое Carte D`Or создано во Франции итальянскими мороженщиками в 1977 г. специально для ресторанов, кафе и торговых точек. В дальнейшем мороженое Carte D'Or стали производить в Италии и других европейских странах. На российском рынке бренд появился в 2012 г. В его состав входят премиальные высококачественные ингредиенты, такие как вино сорта Марсала, настоящие грецкие орехи, орехи пекан и фисташки, натуральные ягоды и фрукты.

Праздничные рекламные постеры Carte D`Or появились в 25 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Часть из них украшают классические рекламные лайтбоксы, однако особенно притягательными являются анимированные экземпляры, где изображение выделяется с помощью специальной программы управления подсветкой, последовательно «зажигающей» новогоднее волшебство.

Photo 1.jpg

Photo 2.jpg

Photo 3.jpg

 2013-12-30
«Елецкий» решил воспользоваться в Липецке автобусами

«Глобус групп» запустила в Липецке рекламную кампанию. Цель проекта – повысить осведомленность аудитории о компании и продвижение жилого комплекса «Елецкий». Основным медиа, задействованным в акции, стал общественный транспорт (автобусы). Помимо полного оформления при размещении рекламы, задействовано еще и все остекление (кроме лобового стекла).

География кампании сформирована с учетом охвата центральной части и основных магистралей города. Производство и размещение рекламы (полное оформление) осуществило агентство «Партизан» Воронеж.

Справка:

РА «Партизан» Воронеж занимается размещением транзитной рекламы на автобусах в Воронеже. Агентство работает на основе прямого договора с ОАО «ПАТП-3», заключенного в 2012 г. Также с 2013 г. агентство размещает рекламу на автобусах на территории всей Воронежской области и ближайших областях.

Germes_Lip_3.jpg

Germes_Lip_4.jpg

 2013-12-30
Количество рекламных конструкций в Новосибирске сократиться на треть

Правительство Новосибирской области утвердило схему размещения наружной рекламы в Новосибирске. Согласно документу, количество рекламоносителй в городе сократится на треть. В настоящее время в Новосибирске размещено более 7,6 тыс. конструкций различного формата. После внедрения схемы их станет на 2155 щитов меньше.

В ходе обсуждения схемы губернатор областиВасилий Юрченко поручил включить в список ликвидируемых щитов еще 193 конструкций, которые нарушают границы зон охраны объектов культурного наследия.

Напомним, ранее областные власти приняли решение, согласно которому схемы размещения наружной рекламы в муниципалитетах региона должны проходить согласование в областном правительстве. Согласно соответствующему постановлению, муниципалитеты должны направлять проекты схем в областное министерство строительства и ЖКХ.

 2013-12-30
   



В избранное