Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Нью-Тон Санкт-Петербург>> помогает Сергею Светлакову продвигать в Санкт-Петербурге сеть пиццерий


outdoor






«Нью-Тон Санкт-Петербург» помогает Сергею Светлакову продвигать в Санкт-Петербурге сеть пиццерий

В преддверии нового 2014 года в Санкт-Петербурге открылась сеть пиццерий Сергея Светлакова «ЯММ…pizza». В этой связи в Северной столице появилась наружная реклама, призывающая жителей города посетить новое заведение. Реализовало рекламную кампанию агентство «Нью-Тон Санкт-Петербург».

Для достижения наибольшей эффективности продвижения сети были выбраны сетевые и крупные форматы наружной рекламы: щиты 6х3 м., арочные конструкции над проезжей частью 5х24 м, а также ситиформаты. Адресная программа охватывает ближайшие от ресторанов улицы в радиусе 500 м. Таким образом, рекламоносители являются навигаторами, направляя потенциальных посетителей пиццерий непосредственно к заведению.

Рекламная кампания ориентирована на семейные походы в «ЯММ…pizza». На открытии одной из пиццерий присутствовал владелец сети Сергей Светлаков и бесплатно угощал первых гостей горячей пиццей.

«ЯMM…pizza» – это слияние трех стихий: семья, творчество и спорт, – отметил Сергей Светлаков. – Творчество – это дизайн и рецепты, которые я собирал по всему миру. Спорт – огромные телевизоры, в наши пиццерии можно прийти и поболеть за наших спортсменов. Приходите с семьей, в каждом ресторане есть развлекательные комнаты для детей. Приходите и попробуйте нашу вкусную пиццу в Санкт-Петербурге».

«Мы предоставляем своим клиентам комплексную навигацию к точкам продаж, что является очень эффективным решением. Под комплексной навигацией мы подразумеваем как информационно-коммерческие указатели, так и наружную и транзитную рекламу. Для «ЯММ…pizza» мы собрали «навигационные» ресурсы в радиусе 500 м. от пиццерий, чтобы сориентировать поток любителей вкусно поесть в нужном направлении. Мы рады, что с нашей помощью жители «северной» столицы теперь имеют возможность регулярно устраивать семейные походы в новую пиццерию», – добавила генеральный директор «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова.

27_Передовиков ул   13    Косыгина пр [B].jpg    27_Культуры пр    9        АЗС  Shell  из центра [A].jpg

 2013-12-27
«Нью-Тон Санкт-Петербург» помогает Сергею Светлакову продвигать в Санкт-Петербурге сеть пиццерий

В преддверии Нового 2014 года в Санкт-Петербурге открылась сеть пиццерий Сергея Свелакова «ЯММ…pizza». В этой связи в Северной столице появилась наружная реклама, призывающая жителей города посетить новое заведение. Реализовало рекламную кампанию агентство «Нью-Тон Санкт-Петербург».

Для достижения наибольшей эффективности продвижения сети были выбраны сетевые и крупные форматы наружной рекламы: щиты 6х3 м., арочные конструкции над проезжей частью 5х24 м., а также ситиформаты. Адресная программа охватывает ближайшие от ресторанов улицы в радиусе 500 м. Таким образом, рекламоносители являются навигаторами, направляя потенциальных посетителей пиццерий непосредственно к заведению.

Рекламная кампания ориентирована на семейные походы в «ЯММ…pizza». На открытии одной из пиццерий присутствовал владелец сети Сергей Светлаков и бесплатно угощал первых гостей горячей пиццей.

«ЯMM…pizza» – это слияние трех стихий: семья, творчество и спорт, – отметил Сергей Светлаков. – Творчество – это дизайн и рецепты, которые я собирал по всему миру. Спорт – огромные телевизоры, в наши пиццерии можно прийти и поболеть за наших спортсменов. Приходите с семьей, в каждом ресторане есть развлекательные комнаты для детей. Приходите и попробуйте нашу вкусную пиццу в Санкт-Петербурге».

«Мы предоставляем своим клиентам комплексную навигацию к точкам продаж, что является очень эффективным решением. Под комплексной навигацией мы подразумеваем как информационно-коммерческие указатели, так и наружную и транзитную рекламу. Для «ЯММ…pizza» мы собрали «навигационные» ресурсы в радиусе 500 м. от пиццерий, чтобы сориентировать поток любителей вкусно поесть в нужном направлении. Мы рады, что с нашей помощью жители «северной» столицы теперь имеют возможность регулярно устраивать семейные походы в новую пиццерию», – добавила генеральный директор «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова.

27_Передовиков ул   13    Косыгина пр [B].jpg    27_Культуры пр    9        АЗС  Shell  из центра [A].jpg

 2013-12-27
«Газпром добыча Ноябрьск» ищет подрядчика на размещение наружной рекламы

ООО «Газпром добыча Ноябрьск» (ЯНАО) объявило открытый запрос на оказание рекламно-информационных услуг по размещению наружной рекламы и обслуживанию рекламных конструкций на объектах компании. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет более 5,2 млн руб. (с НДС). Заявки на участие в тендере принимаются до 16 января 2014 г., подведение итогов открытого запроса – 21 января 2014 г.

По условиям запроса, подрядчик должен будет осуществить печать постеров, разместить рекламную информацию о деятельности, социальных и благотворительных проектах заказчика на конструкциях различного формата (билборд, брандмауэр, ситиформат и т. д.), а также произвести ремонт и обслуживание некоторых конструкций.

 2013-12-27
Агентство Media Direction и компания Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым годом

«Ferrero Украина» совместно с медиаагентством Media Direction запустили рекламную кампанию, напоминающую о приближении нового 2014 года, поры осуществления самых сокровенных желаний. Нестандартная кампания проходит в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Донецке.

Media Direction создало комплексный проект, в котором задействованы ТВ и наружная реклама. В наружке проект интересен тем, что щиты и брандмауэры оснащены диодной динамической подсветкой с использованием принципа бэклайт. Данная система создает частичную подсветку лицевого баннера, выделив светом нужные фрагменты сюжета. При необходимости подсветка может быть динамичной, а свечение диодов цветным. Для ситилайтов применена технология объемного изображения. Оно было разложено и подготовлено в специальной программе, после чего произведена печать на лентикулярной линзе. Угол обзора изображения работы объемного эффекта составлял около 120 градусов.

Агентство Media Direction сотрудничает с «Ferrero Украина» уже более трех лет. С самого начала совместной работы компании успешно работают над поиском и реализацией нестандартных вариантов донесения сообщения потребителю в различных медиа. В результате сотрудничества уже несколько лет подряд украинцы и гости страны наблюдают за новогодними предложениями от бренда Ferrero Rocher, которые не только украшают улицы Киева, но и позитивно влияют на продажи бренда.

Производством занимались компании Megapolis и «Прайм групп». В кампании задействованы рекламоносители, принадлежащие операторам BigBoard Ukraine, Megapolis, Gallery Plus, «Прайм групп», «РТМ-Украина».

 2013-12-27
Агентство Media Direction и компания Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым годом

«Ferrero Украина» совместно с медиаагентством Media Direction запустили рекламную кампанию, напоминающую о приближении Нового 2014 года, поры осуществления самых сокровенных желаний. Нестандартная кампания проходит в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Донецке.

Media Direction создало комплексный проект, в котором задействованы ТВ и наружная реклама. В наружке проект нестандартен тем, что щиты и брандмауэры оснащены диодной динамической подсветкой, с использованием принципа бэк-лайт. Данная система создает частичную подсветку лицевого баннера, выделив светом нужные фрагменты сюжета. При необходимости подсветка может быть динамичной, а свечение диодов цветным. Для ситилайтов применена технология объёмного изображения. Оно было разложено и подготовлено в специальной программе, после чего произведена печать на лентикулярной линзе. Угол обзора изображения работы объемного эффекта составлял около 120 градусов.

Агентство Media Direction сотрудничает с Ferrero Украина уже более трех лет. С самого начала совместной работы компании успешно работают над поиском и реализацией нестандартных вариантов донесения сообщения потребителю в различных медиа. В результате сотрудничества уже несколько лет подряд украинцы и гости страны наблюдают за новогодними предложениями от бренда Ferrero Rocher, которые не только украшают улицы Киева, но и позитивно влияют на продажи бренда.

Производством занимались компании Megapolis, «Прайм групп». В кампании задействованы рекламономители, принадлежащие операторам BigBoard Ukraine, Megapolis, Gallery Plus, «Прайм групп», «РТМ-Украина».

 2013-12-27
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил вывески

FP6A7858.JPGМэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о размещении информационных конструкций (вывесок) в столице. Документ определяет сроки приведения их в соответствие с единой архитектурно-художественной концепцией, правила размещения и порядок согласования, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 10 декабря правительство Москвы приняло новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 г., в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 г., в границах МКАД – до 1 июля 2016 г.

Разработка архитектурно-художественных концепций для разных зон города будет также вестись в несколько этапов: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 г., от Садового кольца до Третьего транспортного кольца – до 1 сентября 2014 г., в границах МКАД – до 1 января 2015 г.

Ранее в Москве завершилась реализация пилотного проекта по размещению вывесок на 11 центральных улицах и в 10 кварталах. Летом этого года Москомархитектура представила проект архитектурно-художественной концепции внешнего облика центра. Концепция регламентирует размещение информационных конструкций на улицах Б. Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Б. Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат и Столешников и Камергерский переулки.

 2013-12-27
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил вывески

FP6A7858.JPGМэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о размещении информационных конструкций (вывесок) в столице. Документ определяет сроки приведения их в соответствие с единой архитектурно-художественной концепцией, правила размещения и порядок согласования, сообщает «Интерфакс».

Напомним, 10 декабря правительство Москвы приняло новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 г., в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 г., в границах МКАД – до 1 июля 2016 г.

Разработка архитектурно-художественных концепций для разных зон города будет также вестись в несколько этапов: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 г., от Садового кольца до Третьего транспортного кольца – до 1 сентября 2014 г., в границах МКАД – до 1 января 2015 г.

Ранее в Москве завершилась реализация пилотного проекта по размещению на 11 центральных улицах и 10 кварталах вывесок. Летом этого года Москомархитектура представила проект архитектурно-художественной концепции внешнего облика центра. Концепция регламентирует размещение информационных конструкций на улицах Б. Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Б. Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат и Столешников и Камергерский переулки.

 2013-12-27
Телевизор Sony 4K Ultra HD TV демонстрирует новое качество изображения в бизнес-центрах страны

Рекламная кампания новых телевизоров Sony 4K Ultra HD TV проходит в бизнес-центрах Москвы и городах-миллионниках. Главная особенность телевизора – новое качество изображения. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели ситиформата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM Group.

Телевизор Sony может стать великолепным новогодним подарком. Производитель новинки обещает: формат 4K Ultra HD обеспечивает глубину и четкость изображения, которых еще не было. Благодаря технологии экрана Triluminos опытный ценитель сразу заметит разницу в цветопередаче.

Напомним, светодинамические панели оператор Advance Group вывел на российский indoor-рынок в сентябре этого года. Используемая в рекламоносителях технология позволяет подсвечивать именно те участки макета, которые необходимы для достижения наиболее яркой презентации. В случае с Sony на носителе сначала загораются глаза изображенного тигра, потом полностью экран рекламируемого телевизора, далее подсветка распространяется на все рекламное изображение.

Святогор 4 Sony_2_small.jpg

 2013-12-27
   



В избранное