Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 года


outdoor






Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 года

Медийное агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 г., основанный на данных исследования «Российский индекс целевых групп» (Synovate Comcon). Как показывают результаты опросов, удовлетворенность финансовым положением у россиян в этом году выросла на 14%, но вместе с тем усиливается тенденция рационального отношения к финансам, российские потребители все больше настроены на оптимизацию расходов и совершают меньше спонтанных покупок (количество спонтанных покупок по сравнению с прошлым годом снизилось на 8%).

1.jpg

2.jpg

Шопинг

Если раньше шопинг воспринимался в том числе как развлечение, то теперь он становится только необходимостью: все меньше времени покупатели проводят в магазинах с целью посмотреть новинки, примерить, прицениться, а чаще целенаправленно приходят в магазины, торговые центры за определенным товаром и покупают его. Число тех, кто посещает магазины ради развлечения, снизилось по сравнению с прошлым годом на 18%. Все меньше покупателей (на 11% меньше, чем в 2012 г.) получают удовлетворение от покупок.

3.jpg

Технические новинки

Среди российских потребителей все более популярными становятся гаджеты, которые можно использовать в дороге. Число их поклонников в этом году увеличилось на 30%. Это может быть связано с усиливающейся тенденцией максимизировать каждую минуту своей жизни. Тем не менее растет категория покупателей (+12% по сравнению с прошлым годом), которые утверждают, что не готовы покупать слишком дорогие технические новинки, даже если могут их себе позволить.

4.jpg
Источник: оценка Initiative на основе данных Российского индекса целевых групп, Россия 100,000+, все 18-55

Здоровье

Тренд здорового образа жизни, стремительно набирающий обороты последние два года, начинает ослабевать – россияне уже меньше беспокоятся о своем здоровье. Количество людей, которые периодически проходят медицинский осмотр, даже если хорошо себя чувствуют, снизилось на 18%.

5.jpg
Источник: оценка Initiative на основе данных Российского индекса целевых групп, Россия 100,000+, все 18-55

Несмотря на растущий в последнее время интерес к здоровому питанию, россияне совсем не против готовой упакованной еды, более того, сокращается количество людей (на 12% меньше по сравнению с прошлым годом), которые отрицательно относятся к полуфабрикатам.

Изменение количества потребителей в категориях товаров и услуг

Так как потребители оптимизируют свои расходы, в текущем году наблюдается стагнация в большинстве категорий товаров и услуг, прежде всего это касается кредитов. Если в прошлом году количество россиян, которые брали кредиты, выросло на 61%, то в этом году уменьшилось на 2%. В 2013 г. значительно снизилось число покупателей автомобилей – на 22%, тогда как в прошлом году здесь был зафиксирован рост 52%. Но на отдыхе россияне экономить не хотят. Число отдыхающих, которые выезжают за границу, стабильно растет последние два года: в прошлом году – на 23%, а в текущем – на 6%.

6.jpg

 2013-12-25
Deltaplan рекламирует Viasat Premium HD в Екатеринбурге с помощью такси

Рекламная группа Deltaplan расширила рамки используемого в outdoor-кампаниях инструментария. Так, основным носителем кампании для пакета каналов Viasat Premium HD стали автомобили одного из таксопарков Екатеринбурга – «Авантайма», брендированные не только снаружи, но и внутри.

При разработке проекта учитывалось несколько факторов: пересечение аудитории пакета каналов Viasat Premium HD и клиентов таксопарка, основные маршруты передвижения такси и состояние автомобилей. В итоге реклама Viasat Premium HD будет размещаться на машинах компании «Авантайм», обладающей одним из лучших автопарков в Екатеринбурге. Помимо стандартного внешнего оформления внутри машины организована трансляция минутного ролика на экранах, вмонтированных в подголовники сидений, а на внутренней стороне стекол рядом с пассажирскими сиденьями размещен стикер с информацией о подключении. Такой разносторонний подход позволит доставить сообщение потребителю, пробившись сквозь рекламный шум.

Viasat такси1.jpg

Viasat такси2.jpg

Viasat такси3.jpg

Viasat такси4.jpg

 2013-12-25
Американский ж/д перевозчик сыграл для своих пассажиров на рояле прямо на вокзале в Чикаго

Американская национальная железнодорожная компания Amtrak решила преподнести своим пассажирам музыкальный рождественский подарок. В здании чикагского вокзала Union Station накануне Рождества появился волшебный рояль: он реагировал на проходящих мимо пассажиров, подбирая мелодии под настроение каждого.

Придумало и воплотило идею с волшебным музыкальным инструментом в жизнь американское агентство Rob Bliss Creative.

 2013-12-25
Американский ж/д перевозчик сыграл для своих пассажиров на рояле прямо на вокзале в Чикаго

Американская национальная железнодорожная компания Amtrak решила преподнести своим пассажирам музыкальный рождественский подарок. В здании чикагского вокзала Union Station накануне Рождества появился волшебный рояль: он реагировал на проходящих мимо пассажиров, подбирая мелодии под настроение каждого.

Придумало и воплотило идею с волшебным пианино в жизнь американское агентство Rob Bliss Creative.

 2013-12-25
С препаратом Yovis Viaggio вы найдете выход из любого…туалета
В итальянском аэропорту прошла вирусная кампания средства от диареи
 2013-12-25
На улицах Санкт-Петербурга появились шины от «Белшины»

Белорусский производитель «Белшина» совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге транзитную рекламную кампанию зимних шипованных шин. Выходя на петербургский рынок, «Белшина» решила заявить о себе масштабным проектом, чтобы проинформировать целевую аудиторию – автовладельцев и владельцев таксопарков – о зимних шинах, которые подтвердили свои качественные, технические и эксплуатационные характеристики в ходе эксплуатации в реальных условиях: на дорогах России и зарубежья.

В итоге реклама продукции «Белшины» появилась на задних бортах городских автобусов. В компании уверены, что рекламные возможности автобусного парка ПТК помогут сформировать позитивное представление об имидже «Белшины» и увеличат продажи продукции завода.

Производством и размещением рекламы занимались специалисты ПТК.

SAM_0125.JPG 

 2013-12-25
На улицах Санкт-Петербурга появились шины от «Белшины»

Белорусский производитель «Белшина» совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге транзитную рекламную кампанию зимних шипованных шин. Выходя на петербургский рынок, «Белшина», решила заявить о себе масштабным проектом, чтобы проинформировать целевую аудиторию – автовладельцев и владельцев таксопарков – о зимних шинах, которые подтвердили свои качественные, технические и эксплуатационные характеристики в ходе эксплуатации в реальных условиях: на дорогах России и зарубежья.

В итоге реклама продукции «Белшиы» появилась на задних бортах городских автобусов. В компании уверены, что рекламные возможности автобусного парка ПТК помогут сформирует позитивное представление об имидже «Белшины» и увеличит продажи продукции завода.

Производством и размещением рекламы занимались специалисты ПТК.

SAM_0125.JPG 

 2013-12-25
Агентство JWT Kazakhstan обновило «Доню»

2.pngАгентство JWT Kazakhstan реализовало рекламную кампанию по представлению обновленной торговой марки «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). Появившись более 10 лет назад на рынке Казахстана, масло «Доня» буквально заполонило все рынки и магазины. Благодаря активной рекламной поддержке его знали все, продажи были высокие, лояльность потребителей – запредельная. JWT Kazakhstan разработало фирменный стиль продукта, предложило название и главного бренд-персонажа.

«Сегодня перед нами стояла другая задача – вдохнуть новую жизнь в любимый казахстанцами бренд, – говорит управляющий директор JWT Kazakhstan Оксана Ризаненко. – Наша команда предложила ребрендинг логотипа и этикетки, и обновленную рекламную кампанию, основу которой создало новое позиционирование бренда. Традиционное масло «Доня» раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи».

«Мы приняли решение провести ребрендинг, чтобы стать более современным для потребителя брендом, привлекающим молодое поколение хозяек», – отметила начальник отдела маркетинга АО «Шымкентмай» Малика Абишева.

В рамках кампании агентством JWT Kazakhstan были разработаны обновленный логотип, дизайны этикеток, кей-вижуал, дизайны всех рекламных и сувенирных материалов, разработан сценарий и проведена съемка видеоролика.

 2013-12-25
Агентство JWT Kazakhstan обновило «Доню»

2.pngАгентство JWT Kazakhstan реализовало рекламную кампанию по представлению обновленной торговой марки «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). Появившись более 10 лет назад на рынке Казахстана, масло «Доня» буквально заполонило все рынки и магазины. Благодаря активной рекламной поддержке его знали все, продажи были высокие, лояльность потребителей – запредельная. JWT Kazakhstan разработало фирменный стиль продукта, предложило название и главного бренд-персонажа.

«Сегодня перед нами стояла другая задача – вдохнуть новую жизнь в любимый казахстанцами бренд, – говорит управляющий директор JWT Kazakhstan Оксана Ризаненко. – Наша команда предложила ребрендинг логотипа и этикетки, и обновленную рекламную кампанию, основу которой создало новое позиционирование бренда. Традиционное масло «Доня» раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи».

«Мы приняли решение провести ребрендинг, чтобы стать более современным для потребителя брендом, привлекающим молодое поколение хозяек», – отметила директор по маркетингу АО «Шымкентмай» Малика Абишева.

В рамках кампании агентством JWT Kazakhstan были разработаны обновленный логотип, дизайны этикеток, кей-вижуал, дизайны всех рекламных и сувенирных материалов, разработан сценарий и проведена съемка видеоролика.

 2013-12-25
Агентство JWT Kazakhstan обновило «Доню»

2.pngАгентство JWT Kazakhstan реализовало рекламную кампанию по представлению обновленной торговой марки «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). Появившись более 10 лет назад на рынке Казахстана, масло «Доня» буквально «заполонило» все рынки и магазины. Благодаря активной рекламной поддержке, его знали все, продажи были высокие, лояльность потребителей – запредельная. JWT Kazakhstan разработало фирменный стиль продукта, предложило название и главного бренд-персонажа.

«Сегодня перед нами стояла другая задача – вдохнуть новую жизнь в любимый казахстанцами бренд, – говорит управляющий директор JWT Kazakhstan Оксана Ризаненко. – Наша команда предложила ребрендинг логотипа и этикетки, обновленная рекламная кампания, основу которой создало новое позиционирование бренда. Традиционное масло «Доня» раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду – лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи».

«Мы приняли решение провести ребрендинг, чтобы стать более современным для потребителя брендом, привлекающим молодое поколение хозяек», - отметила директор по маркетингу АО «Шымкентмай» Малика Абишева.

В рамках кампании агентством JWT Kazakhstan были разработаны обновленный логотип, дизайны этикеток, кей-вижуал, дизайны всех рекламных и сувенирных материалов, разработан сценарий и проведена съемка видеоролика.

 2013-12-25
Компания «НИКЭ» победила в конкурсе «Наше Подмосковье» в номинации «Бизнес для общества»

Nike_logo_200.jpgГлава Московской области Андрей Воробьев объявил победителей губернаторского конкурса «Наше Подмосковье». Церемония награждения состоялась в рамках второго Гражданского форума. В общей сложности на конкурс поступило 7066 проектов. В итоге в номинации «Бизнес для общества» за высокие показатели роста малого и среднего бизнеса, а также за социальные инициативы предпринимателей  жюри присудило оператору наружной рекламы «НИКЭ» диплом 1-й степени за проект «Социальная реклама людям».

Специальная премия губернатора «Наше Подмосковье» учреждена в марте 2013 г. в целях поддержки общественных организаций и стимулирования лучших социальных проектов и инициатив. Премия будет вручаться ежегодно за уже реализованные проекты по направлениям «Мое Подмосковье», «Люди Подмосковья», «Во имя человека» – всего в 18 номинациях. Призовой фонд премии составляет 100 млн руб. В этом году в экспертный совет премии вошли народный артист России Евгений Князев, адвокат Шота Горгадзе, олимпийская чемпионка, лыжница Лариса Лазутина, музыкант Игорь Бутман и др.

 2013-12-24
Агентство OMI создало дополненную реальность для Kinder Chocolate

Агентство OMI в рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate реализовало высокотехнологичный проект, в ходе которого в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

На подготовку этой сложной акции специалисты потратили шесть месяцев: за это время были утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D-мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК-телевизоры.

Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D-мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.

Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.

Во время минутного мультика плазма делала три скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промосайт клиента, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса «Коронные фразы Kinder Chocolate».

Kinder Chocolate дополненная реальность в проекте агентства OMI 1.JPG

Kinder Chocolate дополненная реальность в проекте агентства OMI 2.jpg

 2013-12-24
   



В избранное