Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выручка компании Gallery за девять месяцев 2013 года составила $146,5 млн


outdoor






Выручка компании Gallery за девять месяцев 2013 года составила $146,5 млн
Рост – 9%
 2013-12-02
Медиаотдел агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с золота «585»

Созданный недавно медиаотдел рекламного агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с «золотого» клиента – сети ювелирных салонов «585», реализовав в outdoor рекламную кампанию, посвященную акции «2 по цене 1». Суть продвигаемого предложения заключается в том, что при покупке ювелирного изделия можно выбрать второе украшение, заплатив 50% от суммарной бирочной стоимости двух украшений.

География рекламной кампании «2 по цене 1» охватывает набережные, а также топовые магистрали Северной столицы. Суперсайты привлекают внимание не только автовладельцев, но и пешеходов. Рекламная кампания рассчитана преимущественно на людей со средним и выше среднего доходом.

«Для нас очень важен результат совместных действий с рекламодателями. Мы уже получили массу положительных отзывов от реализованной кампании. Этот успех во многом обусловлен грамотной работой нашего нового медиаотдела, чем мы очень гордимся. «Нью-Тон Санкт-Петербург» двигается в верном направлении, прекрасно понимает своих клиентов и как наилучшим образом продвинуть их предложение», – говорит руководитель «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова.

17_Ленинский пр  Варшавская ул  ( в центр) ПРИЗМА к Московскому пр  (2).jpg

17_Смольная наб., 120  (парк у Невы) - суперсайт 5х12 м (к Литейному мосту), призмавижн.jpg


 2013-12-02
РПК «Вершина» заключила договор о сотрудничестве с тюменским оператором «Деловой мир»

tyumen.JPGРекламно-производственная компания «Вершина» заключила партнерский договор с крупнейшим оператором Тюмени «Деловой мир» на изготовление и поставку 200 призмабордов Ligth формата 6х3 м. Дополнительно все конструкции будут оснащены системой мониторинга.

«Деловой мир» – владелец самой крупной сети наружной рекламы в Тюмени. Оператору принадлежит более 1,5 тыс. рекламных поверхностей различных видов и форматов (6х3 м, 4х2 м, 1,2х1,8 м, 9х3 м).

«Light – это уникальная технология, которая позволяет снизить затраты при замене изображений и гарантирует высокое качество работы конструкции в целом. Принцип применяемой технологии – отказ от съемных алюминиевых панелей и клея в пользу нарезанных заламинированных сегментов из обычного носителя (бумаги для широкоформатной печати) с нанесенной информацией», – говорят представители «Вершины».

Более подробно узнать о данной технологии можно на круглом столе «Эволюция призмадинамических конструкций. Light-технология. Альтернатив нет», который пройдет в рамках VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Мероприятие состоится 6 декабря в московском «ИнфоПространстве».
 2013-12-02
Департамент СМИ и рекламы Москвы доработал техзадание на разработку новых киосков

Департамент СМИ и рекламы Москвы обнародовал доработанное техническое задание на разработку газетных киосков с возможностью размещения рекламы. Изначально документ был создан Ассоциацией распространителей печатной продукции в рамках реализации комплекса мероприятий по замене киосков в столице.. Их предполагается размещать по зональному принципу (1-13 зоны).

Департамент также объявил прием предложений на создание новых киосков с возможностью размещения рекламы ситиформата (две конструкции размером 1200х1800 мм с внутренней подсветкой или четыре конструкции формата А0 с внутренней подсветкой).

Предложения принимаются до 10 декабря 2013 г.

Напомним, в августе этого года стало известно о том, что в следующем году в Москве планируется установить многофункциональные газетные киоски нового образца. Для этого в городе будут проведены торги, победитель которых займется установкой киосков и размещением рекламы на них.

 2013-12-02
Канадские операторы предлагают клиентам цифровую рекламу в заведениях HoReCa
В частности, компания Rouge Media Group запустила новую сеть digital-носителей
 2013-12-02
Торги на рекламные места в Красноярске принесли в бюджет города 340 млн рублей

Торги на рекламные места в Красноярске, состоявшиеся в период с 11 по 28 ноября, принесли в бюджет города 340 млн руб. Это уже превышает запланированный объем поступлений в бюджет города от размещения рекламоносителей. Всего на аукционах было разыграно 270 лотов.

Самым дорогим оказался рекламоноситель, который будет расположен в Свердловском районе города. Конструкция ушла с молотка за 12 млн руб. В целом больше всего на торгах было продано мест под щиты 6х3 м, ситиформаты и ситибоксы.

 2013-12-02
Торги на рекламные места в Красноярске принесли в бюджет города 340 млн рублей

Торги на рекламные места в Красноярске, состоявшиеся в период с 11 по 28 ноября, принесли в бюджет города 340 млн руб. Это уже превышает запланированный объем поступлений в бюджет города от размещения рекламоносителей. Всего на аукционах было разыграно 270 лотов.

Самым дорогим оказался рекламоноситель, который будет расположен в Свердловском районе города. Конструкция, которая будет выполнена п индивидуальному проекту, ушла с молотка за 12 млн руб. В целом больше всего на торгах было продано мест под щиты 6х3 м, ситиформаты и ситибоксы.

 2013-12-02
В Ярославле может остаться всего 200 рекламных конструкций
В городе будет создана новая схема размещения наружной рекламы
 2013-12-02
Большая наружка – большой эффект
Blowup Media изучила эффективность крупноформатной рекламы
 2013-12-02
   



В избранное