Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал Outdoor Media: чем опасны игры со словами в наружной рекламе?


outdoor






Журнал Outdoor Media: чем опасны игры со словами в наружной рекламе?
И как торговая сеть Media Markt создавала в столичной подземке виртуальный магазин?
 2013-12-11
Прокуратура предостерегает власти Перми от нарушения законов в сфере наружной рекламы
Причина – предстоящие торги по перетяжкам
 2013-12-11
Объем ooh-индустрии США за девять месяцев 2013 года составил $5,3 млрд
Рост – 3,5%
 2013-12-11
Прокуратура предостерегает власти Перми от нарушения законов в сфере наружной рекламы
Причина - предстоящие торги по перетяжкам
 2013-12-11
ZenithOptimedia запускает новую глобальную сеть Project Blue

ZenithOptimedia.jpgМеждународная коммуникационная группа ZenithOptimedia запустит в 2014 г. новую глобальную сеть под рабочим названием Project Blue. Она станет равноправным брендом группы, на данный момент объединяющей сетевые агентства Zenith и Optimedia, а также специализированные подразделения Newcast, Performics, Moxie, Engauge, Ninah и Sponsorship Intelligence.

В Великобритании основу Project Blue составит команда агентства Walker Media (основано в 1989 г., основные клиенты: Marks & Spencer, Dixons Group, KFC, Halfords и Weetabix), приобретенного Publicis Groupe в ноябре 2013 г.

Руководить сетью будет президент французского офиса ZenithOptimedia и председатель совета директоров «VivaKi Франция» Себастьен Дане. Он также станет глобальным управляющим партнером ZenithOptimedia Worldwide.

«Запуск новой сети позволит нам расширить возможности на уровне группы.Себастьен Дане – один из самых уважаемых рекламистов во Франции, и я рад тому, что он согласился возглавить новое подразделение», – сказал CEO ZenithOptimedia Worldwide Стив Кинг.

 2013-12-10
   



В избранное