Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Власти Самарской области начнут сносить щиты, которые не войдут в схемы размещения, в мае 2014 года


outdoor






Власти Самарской области начнут сносить щиты, которые не войдут в схемы размещения, в мае 2014 года

Массовый демонтаж рекламных конструкций в Самарской области начнется в мае 2014 г. Об этом сообщила министр имущественных отношений региона Юлия Степнова. Сносить предполагается щиты, которые не войдут в схемы размещения наружной рекламы в муниципалитетах, которые сейчас проходят согласование в министерстве.

Все схемы должны быть готовы к концу 2013 г. В апреле в области стартуют торги на рекламные места, договора на установку и эксплуатацию конструкций будут действовать пять лет.

В то же время, по словам Юлии Степановой, сейчас власти региона осуществляют демонтаж рекламоносителей не отвечающие требованиям безопасности: перетяжки, конструкции с элементами, нависающими над проезжей частью и т. д.

 2013-12-09
Компания «Вершина» провела круглый стол «Эволюция призмадинамических конструкций. Ligth-технология. Альтернатив НЕТ»

Круглый стол «Эволюция призмадинамических конструкций. Ligth-технология. Альтернатив НЕТ», организованный компанией «Вершина», состоялся в рамках VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». В ходе мероприятия эксперты отрасли обсудили перспективы развития сегмента, его возможности сильные и слабые стороны.

Новые рекламные продукты от компании «Вершина-Вижн» – магнетборд®, ТВ-борд®, ситиборд «Люкс» – представили Николай Мухин, директор по продажам динамических конструкций компании «Вершина-Вижн», Алексей Хохлов, коммерческий директор РПК «Глобус» (Ростов-на-Дону), и Дмитрий Косматов, коммерческий директор компании «Широкий формат».

«Мы в целом довольны конференцией: аудитория достойная и темы обсуждались важные. А на нашем круглом столе было бурное обсуждение, задавались вопросы по делу. Очень много ценной информации прозвучало из уст практика, представителя крупнейшего ростовского оператора РПК «Глобус», который полностью перешел на технологию призмадинамики», – сказал президент группы компаний «Вершина» Александр Хайлис.

IMG_0075.JPG

IMG_0141.JPG

IMG_0153.JPG

IMG_0067.JPG

IMG_0065.JPG

 2013-12-09
Компания «МегаФон», агентство Leo Burnett Moscow и хоккеист Павел Дацюк рекламируют «Олимпиаду на все 100»

Сотовый оператор «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». Каждый участник акции может выиграть одну из 100 поездок на двоих на Олимпиаду в Сочи. Лицом новой коммуникации «МегаФона» стал призер Олимпийских игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею Павел Дацюк.

Цель новой кампании – рассказать о недавно стартовавшей акции «МегаФона». В рамках акции «Олимпиада на все 100» «МегаФон» предоставляет любому абоненту возможность своими глазами увидеть выступления российской сборной и поболеть за наших спортсменов. Для участия в акции необходимо подключить одну из опций мобильного Интернета от «МегаФона», оплатить пакет Интернета минимум на два месяца и зарегистрироваться на сайте. Первые 500 тыс. участников станут обладателями памятных призов – футболок с символикой Сочи-2014, а 100 счастливчиков получат путевки на двоих на Олимпиаду.

«В новой кампании мы хотели показать, что Олимпиада может быть ближе, чем кажется. Это не просто трансляция спортивных соревнований по телевизору. Это живые эмоции, волнения. Это переполненные стадионы и оглушающие крики болельщиков. И каждый наш абонент может разделить эти переживания с тысячами других болельщиков, стать частью Олимпиады, быть в самом эпицентре событий. А «МегаФон» с радостью поможет им в этом», – говорит директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон» Анастасия Оркина.

«С удовольствием принял участие в съемках олимпийского рекламного ролика «МегаФона». Это мой первый опыт, и я получил массу положительных эмоций от процесса. Мне нравится сама суть акции и то, что «МегаФон» дарит всем болельщикам потрясающую возможность – своими глазами увидеть Олимпийские игры, поболеть на стадионе за нашу сборную, прикоснуться к этому историческому событию для нашей страны. Так что призываю всех: не упустите свой шанс и участвуйте в акции!» – сказал Павел Дацюк. 

Кампания будет проходить на ТВ, в ooh, местах продаж и Интернете. Стратегию и креативную механику акции разработало ARC Russia (входит в группу Leo Burnett Group Russia).

Состав творческой группы:

«МегаФон»
Маркетинг-директор – Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций – Ольга Харыбина
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций – Андрей Литвинов

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Селим Унлусой
Директор по стратегическому планированию – Александр Миров
Арт-директор – Кирилл Нечаев
Старший копирайтер – Иван Дергачев
Копирайтеры – Елена Суворова, Максим Артеменко
Дизайнер – Сергей Васянин
Эккаунт-директор – Вика Семикашева
Старший эккаунт-менеджер – Мила Новожилова
Продюсер – Екатерина Норсоян

Megafon-Datsyuk.jpg

Megafon-OOH-Datsyuk-6x3.jpg 


 2013-12-09
Агентство Inside Media разместило Ситибанк в «Континенте на Звездной»

Рекламное агентство Inside Media реализовало проект по брендированию ТРК «Континент на Звездной» в Санкт-Петербурге. Входная группа и центральный атриум (шахта лифта и эскалаторы) оформлены имиджевыми новогодними постерами Ситибанка, отделение которого недавно открылось в этом торгово-развлекательном комплексе.

Специалисты Inside Media осуществили размещение, а также печать и монтаж рекламно-информационных материалов. При их изготовлении использовались материалы компании 3М.

Проект был реализован по заказу компании «Русс Индор».

DSC_0101.JPG

 2013-12-09
Власти Москвы хотят добавить наружке пару форматов
Предлагается размещать рекламу на таксофонах и остановках трамваев
 2013-12-09
Ooh-индустрия в поисках гармонии
В Москве состоялась VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
 2013-12-09
Компания «Кардо Медиа» расширяет сеть Focus Media

svyatogor.jpgКомпания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) продолжает расширять сеть в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках стратегии развития была осуществлена сделка по приобретению LCD-мониторов компании Screen Media. В результате прирост носителей составил более 200 экранов в 76 бизнес-центрах Москвы.

Новое оборудование имеет увеличенную диагональ от 32 до 50 дюймов и расположено в престижных бизнес-центрах класса А/А+. Среди них «Олимпийский» (Diamond Hall), Pallau-SW, «Бейкер Плаза», «Авилон», «Святогор», «Вавилов Тауэр», «Омега Плаза», «Сибинтек», «Башня 2000», ИФД «Капитал», «Японский Дом», W Plaza, «Северное Сияние», 4 Winds Plaza и др., где находятся офисы крупнейших мировых и российских компаний, таких как Heineken, Pioneer, «РЕСО-Гарантия», Международный Банк Развития, «Лукойл гарант», банк «Петрокоммерц» и т. д.

«В связи со значительным расширением сети у нас появилась возможность проводить более охватные и масштабные рекламные кампании, а следовательно, более эффективные и, что немаловажно, приемлемые по цене. Расширение адресной программы Focus Media за счет бизнес-центров с большим трафиком позволяет существенно наращивать дневной охват бизнес-аудитории и, как следствие, уменьшать CPT, что делает размещение еще более выгодным и конкурентоспособным», отметил генеральный директор «Кардо Медиа» Николай Ковалев.

Справка:

«Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ. «Focus Media Россия» – часть крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 тыс. LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

 2013-12-09
Компания «Кардо Медиа» расширяет сеть Focus Media

svyatogor.jpgКомпания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) продолжает расширять сеть в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках стратегии развития была осуществлена сделка по приобретению LCD-мониторов компании Screen Media. В результате, прирост носителей составил более 200 экранов в 76 бизнес-центрах Москвы.

Новое оборудование имеет увеличенную диагональ от 32 до 50 дюймов и расположено в престижных бизнес-центрах класса А/А+. Среди них: Олимпийский (Diamond Hall), Pallau-SW, «Бейкер Плаза», «Авилон», «Святогор», «Вавилов Тауэр», «Омега Плаза», «Сибинтек», «Башня 2000», ИФД «Капитал», «Японский Дом», W Plaza, «Северное Сияние», 4 Winds Plaza и др., где находятся офисы крупнейших мировых и российских компаний, таких как: Heineken, Pioneer, «РЕСО-Гарантия», «Международный Банк Развития», «Лукойл гарант», банк «Петрокоммерц» и т. д.

«В связи со значительным расширением сети у нас появилась возможность проводить более охватные и масштабные рекламные кампании, а, следовательно, более эффективные и, что немаловажно, приемлемые по цене. Расширение адресной програмы Focus Media за счет бизнес-центров с большим трафиком позволяет существенно наращивать дневной охват бизнес-аудитории, и, как следствие, уменьшать CPT, что делает размещение еще более выгодным и конкурентоспособным», отметил генеральный директор «Кардо Медиа» Николай Ковалев.

Справка:

«Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ. «Focus Media Россия» – часть крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 тыс. LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

 2013-12-09
Что знают британцы о технологии NFC?
Выяснила компания YouGov
 2013-12-09
Дмитрий Дюжев стал старше на 20 лет в рекламе МТС

Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 г. при одновременном подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС, и пользоваться услугами на условиях этого предложения можно в течение всего периода обслуживания. Лицом кампании стал актер Дмитрий Дюжев.

В проекте задействованы ТВ, indoor, радио, Интернет, места продаж. Концепция разработана командой BBDO Moscow. Визуальная реклама поддерживает основную мысль кампании: время меняет все, даже Дмитрия Дюжева, но не условия акции МТС. На одном макете Дмитрий предстает в привычном нам образе, а на втором – уже в пожилом возрасте. Они сменяют друг друга в рамках одной поверхности наружной рекламы, и кажется, что актер действительно состарился.

«На фотосессии Дмитрию Дюжеву за считаные часы предстояло стать старше на 20 лет. Задача не из легких: с одной стороны, возрастные изменения должны быть очевидными, а с другой – важно, чтобы актера по-прежнему узнавали. Нам кажется, у нас все получилось – благодаря, в том числе, профессионализму художников по гриму, фотографа Андрея Васильева и, безусловно, Дмитрия Дюжева», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.

Состав творческой группы:

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Ирина Казакова

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Валерий Горохов, Анна Черная, Игорь Медведев

Production – Action Film: продюсер – Оксана Гиль, фотограф – Андрей Васильев, режиссер – Ярослав Чеважевский

2.jpg

1.jpg

Gif.gif

 2013-12-09
Более 1 млн рублей взыскали власти Ярославля за размещение незаконных рекламных конструкций
В суд подано 378 исков о принудительном демонтаже щитов
 2013-12-09
Geometry Global выяснило, какие онлайн-покупки совершают британцы по дороге на работу
Это может помочь рекламодателям проводить более эффективные outdoor-кампании
 2013-12-09
Дмитрий Дюжев стал старше на 20 лет в рекламе МТС

Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 г. при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС, и пользоваться услугами на условиях этого предложения можно в течение всего периода обслуживания. Лицом кампании стал актер Дмитрий Дюжев.

В проекте задействованы ТВ, indoor, радио, Интернет, места продаж. Концепция разработана командой BBDO Moscow. Визуальная реклама поддерживает основную мысль кампании: время меняет все, даже Дмитрия Дюжева, но не условия акции МТС. На одном макете Дмитрий предстает в привычном нам образе, а на втором – уже в пожилом возрасте. Они сменяют друг друга в рамках одной поверхности наружной рекламы, и кажется, что актер действительно состарился.

«На фотосессии Дмитрию Дюжеву за считанные часы предстояло стать старше на 20 лет. Задача не из легких: с одной стороны, возрастные изменения должны быть очевидными, а с другой – важно, чтобы актера по-прежнему узнавали. Нам кажется, у нас все получилось – благодаря, в том числе, профессионализму художников по гриму, фотографа Андрея Васильева и, безусловно, Дмитрия Дюжева», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.

Состав творческой группы:

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Ирина Казакова.

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Валерий Горохов, Анна Черная, Игорь Медведев.

Production – Action Film: продюсер – Оксана Гиль, фотограф – Андрей Васильев, режиссер – Ярослав Чеважевский.

2.jpg

1.jpg

Gif.gif

 2013-12-09
АКАР провела «Рекламные чтения»

В МГИМО (У) МИД РФ состоялись «Рекламные чтения», организованные Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке кафедры «АДВ-маркетинговые коммуникации». В рамках мероприятия состоялись две секции, посвященные роли и месту рекламы в маркетинге и социуме, и проблемам, тенденциям преподавания рекламы.

В мероприятии участвовали известные преподаватели, авторы учебных курсов, пособий и учебников по рекламе и маркетингу, ученых, эксперты, работающие в отраслях науки, оказывающие влияние на современные коммерческие коммуникации, представители компаний – членов АКАР.

Участники «Рекламных чтений» выступили с сообщениями о последних разработках в маркетинге, социологии, культурологии, искусствоведении, психологии, семиотике и прочих важных дисциплинах, оказывающих прямое или опосредованное влияние на качество, уровень развития и контент современной рекламы.

По мнению экспертов, преподавание и изучение в российских вузах такой дисциплины, как «реклама» и смежных с ней требует более глубокого и осмысленного подхода, учета требований и запросов индустрии. Рынку рекламы нужен вузовский выпускник широкого профиля, способный демонстрировать не только профессиональную подготовку, но и лидерские качества, высокий коммуникационный уровень, готовность стать движущей силой проектов компании.

Представители вузов высказали пожелание к индустрии разработать перечень компетенций молодых специалистов в сфере рекламы по различным позициям внутри агентства, а также активнее подключать ведущих практиков рекламы к образовательному процессу для обеспечения успешного соединения теории и практики в деле подготовки будущих рекламистов.

Чтения были приурочены к 20-летию АКАР.

5.JPG

22.JPG

 2013-12-06
На остановках общественного транспорта в Курске планируется разместить информационные табло
Они будут сообщать о времени прибытия автобусов и показывать рекламу
 2013-12-05
   



В избранное