Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Астраханские операторы обратились за помощью к губернатору области Александру Жилкину


outdoor






Астраханские операторы обратились за помощью к губернатору области Александру Жилкину
По их мнению, действия властей ведут к разрушению рынка
 2013-12-04
В Лиссабоне проходит фестиваль рекламы Eurobest 2013

header_banner.jpgФестиваль рекламы Eurobest 2013 начал свою работу в Лиссабоне. Проекты, представленные на конкурс, будут оцениваться в 15 категориях: Branded Content & Entertainment, Film Craft, Print & Poster Craft, Design, Direct, Film, Integrated, Interactive, Media, Mobile, Outdoor, PR, Promo & Activation, Print & Radio. В этом году в номинации Design появилась подкатегория Product Design – Consumer Goods & Accessories.

Кроме того, на фестивале будут определены «Лучшая сеть года», «Лучшее рекламное агентство года», «Лучшее интерактивное агентство года», «Лучшее независимое агентство года», «Лучший рекламодатель года», «Лучшая продюсерская компания года».

По словам генерального директора фестиваля Cannes Lions Филиппа Томаса, в этом году основной идеей Eurobest станут смелые решения в области креатива, выходящие за рамки стандартного мышления.

 2013-12-04
Мороженое и холодный чай – только если очень жарко
В Австралии проходит indoor-кампания Unilever, чувствительная к температуре
 2013-12-04
В правительстве Новгородской области изучили схему размещения рекламы в Великом Новгороде
Документ был отправлен на доработку
 2013-12-04
Власти и представители рекламного бизнеса Набережных Челнов обсудили правила размещения наружной рекламы

О правилах размещения наружной рекламы шла речь на совещании представителей мэрии Набережных Челнов и рекламных компаний. Чиновники еще раз напомнили бизнесменам о необходимости соблюдать принятые федеральные нормативы, нарушение которых ведет к серьезным штрафным санкциям. А также о недопустимости наносить ущерб муниципальному имуществу и внешнему облику города при размещении наружной рекламы.

По словам начальника управления административно-технической инспекции Айрата Насыбуллина, за пять месяцев работы его служба взыскала 1,5 млн руб. за нарушения в области рекламы. Штраф за нарушение существующих правил для физического лица составляет от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. руб., для должностных лиц – от 15 тыс. до 30 тыс. руб., для юридических лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. руб.

 2013-12-04
Компания «Аэроэкспресс» тестирует новый рекламный формат – «визуальный шопинг»

Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата «визуальный шопинг», позволяющего совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок. Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников. Компания реализовала концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем.

В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase.ru разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами. Теперь во время следования поезда (35–45 минут) пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем получить товар прямо в аэропорту.

Сервис реализован на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих-кода или изображения товара.

«Благодаря используемой технологии мы замкнули цепочку «реклама – продажа – получение товара», – сказал генеральный директор компании JustinCase.ru Кирилл Сизюмов. – За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом».

«Визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию – импульсные продажи. То, что сделал JustinCase.ru, наглядно это демонстрирует. Мы наблюдаем неплохую статистику продаж с использованием предложенной механики и планируем предложить это решение остальным нашим клиентам», – отметил коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.

Макет.png

 2013-12-04
Затраты на праздничное оформление Москвы к Новому году и Рождеству составят около 400 млн рублей
В городе планируется установить 300 елей
 2013-12-04
Накануне праздников в Лондоне появилась вкусная елка
От производителя сладостей Warburtons
 2013-12-04
   



В избранное