Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агентство Media Direction и компания Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым годом


outdoor






Агентство Media Direction и компания Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым годом

«Ferrero Украина» совместно с медиаагентством Media Direction запустили рекламную кампанию, напоминающую о приближении Нового 2014 года, поры осуществления самых сокровенных желаний. Нестандартная кампания проходит в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Донецке.

Media Direction создало комплексный проект, в котором задействованы ТВ и наужная реклама. В наружке проект нестандартен тем, что щиты и брандмауэры оснащены диодной динамической подсветкой, с использованием принципа бэк-лайт. Данная система создает частичную подсветку лицевого баннера, выделив светом нужные фрагменты сюжета. При необходимости подсветка может быть динамичной, а свечение диодов цветным. Для ситилайтов применена технология объёмного изображения. Оно было разложено и подготовлено в специальной программе, после чего произведена печать на лентикулярной линзе. Угол обзора изображения работы объемного эффекта составлял около 120 градусов.

Агентство Media Direction сотрудничает с Ferrero Украина уже более трех лет. С самого начала совместной работы компании успешно работают над поиском и реализацией нестандартных вариантов донесения сообщения потребителю в различных медиа. В результате сотрудничества уже несколько лет подряд украинцы и гости страны наблюдают за новогодними предложениями от бренда Ferrero Rocher, которые не только украшают улицы Киева, но и позитивно влияют на продажи бренда.

Производством занимались компании Megapolis, «Прайм групп». В кампании задействованы рекламономители, принадлежащие операторам BigBoard Ukraine, Megapolis, Gallery Plus, «Прайм групп», «РТМ-Украина».

 2013-12-27
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил вывески

FP6A7858.JPGМэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о размещении информационных конструкций (вывесок) в столице. Документ определяет сроки приведения их в соответствие с единой архитектурно-художественной концепцией, правила размещения и порядок согласования, сообщает «Инетрфакс».

Напомним, 10 декабря правительство Москвы приняло новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 г., в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 г., в границах МКАД – до 1 июля 2016 г.

Разработка архитектурно-художественных концепций для разных зон города будет также вестись в несколько этапов: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 г., от Садового кольца до Третьего транспортного кольца – до 1 сентября 2014 г., в границах МКАД – до 1 января 2015 г.

Ранее в Москве завершилась реализация пилотного проекта по размещению на 11 центральных улицах и 10 кварталах вывесок. Летом этого года Москомархитектура представила проект архитектурно-художественной концепции внешнего облика центра. Концепция регламентирует размещение информационных конструкций на улицах Б. Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Б. Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат и Столешников и Камергерский переулки.

 2013-12-27
Олень Свэн из мультфильма «Холодное сердце» проник в торговый центр Сиднея
И веселил посетителей во время рождественского шопинга
 2013-12-27
Торги на рекламные места в Краснодаре принесли в бюджет города более 1 млрд рублей

Более 1 млрд руб. принесли  в бюджет Краснодара торги на рекламные места. Это уже превысило запланированные показатели. На 12 состоявшихся аукционов выставлялись лоты по 11, 20 и 300 рекламоносителей. Сейчас мэрия оформляет 10-летние договора с победителями торгов. В январе 2014 г. власти города планируют разыграть еще около 200 конструкций.

Ранее в Краснодаре была утверждена схема размещения наружной рекламы. Согласно документу, в столице Кубани будет установлено 1152 рекламные конструкции: 480 щитов 6х3 м, 30 суперсайтов, одна стела, 54 пиллара, 410 ситибордов, девять светодиодных экранов, 168 пилонов. Общая площадь рекламных поверхностей в городе составит 26,7 тыс. кв. м, что более чем в два раза меньше, чем было ранее (56,6 тыс. кв. м).

 2013-12-27
Телевизор Sony 4K Ultra HD TV демонстрирует новое качество изображения в бизнес-центрах страны

Рекламная кампания новых телевизоров Sony 4K Ultra HD TV проходит в бизнес-центрах Москвы и городах-миллионниках. Главная особенность телевизора – новое качество изображения. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели ситиформата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.

Телевизор Sony может стать великолепным новогодним подарком. Производитель новинки обещает – формат 4K Ultra HD обеспечивает глубину и четкость изображения, которых еще не было. Благодаря технологии экрана Triluminos опытный ценитель сразу заметит разницу в цветопередаче.

Напомним, светодинамические панели оператор Advance Group вывел на российский indoor-рынок в сентябре этого года. Используемая в рекламоносителях технология позволяет подсвечивать именно те участки макета, которые необходимы для достижения наиболее яркой презентации. В случае с Sony на носителе сначала загораются глаза изображенного тигра, потом полностью экран рекламируемого телевизора, далее подсветка распространяется на все рекламное изображение.

Святогор 4 Sony_2_small.jpg

 2013-12-27
Телевизор Sony 4K Ultra HD TV демонстрирует новое качество изображения в бизнес-центрах страны

Рекламная кампания новых телевизоров Sony 4K Ultra HD TV проходит в бизнес-центрах Москвы и городах-миллионниках. Главная особенность телевизора – новое качество изображения. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели ситиформата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.

Телевизор Sony может стать великолепным новогодним подарком. Производитель новинки обещает – формат 4K Ultra HD обеспечивает глубину и четкость изображения, которых еще не было. Благодаря технологии экрана Triluminos опытный ценитель сразу заметит разницу в цветопередаче.

Напомним, светодинамические панели оператор Advance Group вывел на российский indoor-рынок в сентябре этого года. Используемая в рекламоносителях технология позволяет подсвечивать именно те участки макета, которые необходимо для достижения наиболее яркой презентации. В случае с Sony на носителе сначала загораются глаза изображенного тигра, потом полностью экран рекламируемого телевизора, далее подсветка распространяется на все рекламное изображение.

Святогор 4 Sony_2_small.jpg

 2013-12-27
Лондон рассчитывает привлечь туристов с помощью наружной рекламы
Проект Visitlondon.com продлится весь 2014 год
 2013-12-27
   



В избранное