Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламисты агентства <<Небо>> знают, что вызывает телячий восторг


outdoor






Рекламисты агентства «Небо» знают, что вызывает телячий восторг
И показали это в рекламе бренда Carl's Jr.
 2013-12-17
По итогам Cristal Festival Awards 2013 группа BBDO стала лидером по количеству наград среди российских агентств

drk.xbnt wdtn.jpgCristal Festival 2013, завершившийся в Куршевеле, оказался урожайным для агентств группы BBDO, которые завоевали на форуме две золотые, одну серебряную и четыре бронзовые награды.

Так, в рамках продвижения автомобиля Skoda рекламисты переоборудовали модель Fabia в настоящий хостел, в котором можно было не только переночевать и воспользоваться Интернетом, но и прокатиться по Москве. «Хостел» получил золотую и серебряную медали. Еще одну серебряную награду, на этот раз в самой престижной категории Film, получил созданный для бренда «ФрутоНяня» ролик «Как ты это ешь?» с заботливым отцом.

Проекты «Неожиданный тест-драйв» и «Тест-драйв в кафе» для Smart были отмечены бронзовыми наградами. Еще одной бронзой группы стала работа агентства Instinct «Включите цвет» для IKEA, посвященная запуску и поддержке выхода нового каталога IKEA.

В рамках кампании в поддержку белых медведей «Клик о помощи» для Всемирного фонда дикой природы (WWF) BBDO Russia предложило пользователям виртуально расширить ареал обитания животных, превратив воду в льдину кликом на сайте allforbear.com, за что также получило бронзу.

По итогам Cristal Festival Awards 2013 группа BBDO стала лидером по количеству наград среди российских агентств.

 2013-12-17
Фасад небоскреба De Rotterdam на время стал одной из крупнейших рекламных площадок Европы
В рамках продвижения здания было организовано масштабное мэппинг-шоу
 2013-12-17
AdIndex составил рейтинг медиаагентств по качеству оказываемых услуг

Лучшим агентством по качеству оказываемых услуг при закупке рекламы, является Media Instinct. Портал AdIndex составил рейтинг (топ-10) профессиональных покупателей. Новый рэнкинг базируется на анонимном опросе 109 компаний-рекламодателей. Издание предложило принять участие в нем всем клиентам, среди откликнувшихся и официально подтвердивших свое участие Unilever, «Вымпелком», «Газпром-нефть», Leroy Merlin, Nokia.

Для начала было выявлено спонтанное знание агентств. Наиболее известными в первую очередь оказались самые крупные агентства. Так, лидера последнего рейтинга по объему закупок рекламы – агентство OMD Optimum Media с оборотом, по версии AdIndex, более 17,9 млрд руб. в 2012 г. – знают почти 28% респондентов, занимающее второе место Starcom с 15,5 млрд руб.— 18%. Впрочем, на известность влияет даже не столько общий бюджет клиентов, сколько сам бренд. Те же 18% имеет и агентство Carat, располагающееся в рейтинге на десятом месте с 7,8 млрд руб. В целом доминируют тут российские офисы международных сетей, обслуживающих транснациональные корпорации и, следовательно, имеющие большие обороты.

Именно с крупными сетевыми агентствами хотели бы работать рекламодатели, отвечая на вопрос, кого бы они пригласили в тендер, если бы не были связаны никакими ограничениями. С тем же OMD Optimum Media готовы сотрудничать свыше 40% опрошенных, со Starcom и Carat – по 17%. Показатель, к примеру, Vizeum (четвертое место с 12,9 млрд руб.) – почти 15%, ZenithOptimedia (пятое место с 12,2 млрд руб.) – 13%, Havas Media (третье место с 15 млрд руб.) – 11%.

Наконец, клиенты оценили подрядчиков, с которым им приходилось работать, по нескольким параметрам: уровню медиа- и клиентского сервиса, ценовой политике, интеллектуальному ресурсу и инновационности. В каждом параметре в расчет брались несколько показателей. Так, при оценке медиасервиса по пятибалльной системе оценивались качество предлагаемой стратегии (насколько она проработана и соответствует задачам бренда), планирование кампании (ее эффективность), способность оптимизировать сделки при переговорах с сейлз-хаусами. А интеллектуальный ресурс, например, подразумевает наличие собственных исследовательских инструментов, способность принимать нестандартные решения и т. п. В итоге были ранжированы только те агентства, которые получили отзывы трех и более рекламодателей.

У OMD Optimum Media средняя оценка составила 3,93 балла — по этому показателю крупнейшее по обороту агентство занимает только третье место, пропуская вперед Initiative (4,29 балла, шестое место по объему закупок с 12,1 млрд руб.), а также Media Instinct (4,36 балла, восьмое место с 8,7 млрд руб.). Последняя компания, крупнейшими клиентами которой являются Ferrero, Mitsubishi, Astellas Pharma, аффилирована с международной сетью OMD, но если раньше она входила в группу BBDO Russia, то сейчас в конкурирующий холдинг – OMD Optimum Media Group.

Присутствуют в получившемся топ-10 и независимые агентства, никак не связанные с международными сетями: Media Selection (3,69 балла, 35-е место по обороту с 980 млн руб.) и Hidalgo (3,62 балла; 33-е место с 1,07 млрд руб.).

Топ-10 российских медиаагентств по качеству оказываемых услуг

агентства.png

 2013-12-17
«Алло, Центральная!» звучит в российских городах

K1.jpgФедеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» проводит широкомасштабную рекламную кампанию в Москве, Казани и Тюмени. В проекте задействованы наружная реклама, реклама в метрополитене, на радио и в интернете. Бюджет акции составил 34 млн руб.

Идея современного удобного помощника для городских жителей визуально реализована через сравнение карты «Алло, Центральная!» со стандартным бумажным справочником, который каждому жителю мегаполиса необходимо иметь при себе, чтобы получать привычное качество жизни.

В наружной рекламе в Москве используются все максимально эффективные носители: пилларсы, ситиформаты и ситиборды. Всего – 215 конструкций, расположенных в пределах Садового кольца и в начале крупнейших вылетных магистралей. В Казань размещен брандмауэр (25х17 м) на здании комплекса «Уникс». В Тюмени брандмауэр (24х6 м) расположен напротив самого популярного торгового центра «Гудвин».

С помощью интернета охвачено до 80% целевой аудитории, при этом особый упор сделан на технологию RTB и рекламу в мобильных приложениях. Также в ключевых местах столицы появятся брендированные точки Wi-Fi-доступа. На радиостанциях планируется порядка 300 выходов в эфир в ноябре-декабре.

В Москве кампания продлится до марта 2013 г. Также старт рекламы сервиса «Алло, Центральная!» запланирован в семи городах России, в том числе в Самаре, Тольятти и Санкт-Петербурге. По итогам первой акции будет сформирована глобальная маркетинговая стратегия для всех регионов.

Подрядчиком при проведении кампании выступило агентство BRPR Group.

«Жители крупных городов России сейчас начинают в полной мере осознавать удобство использования пластиковых карт: проездных, скидочных, клубных. Наша карта - это что-то новое, реклама она вызывает желание узнать больше о сервисе. Особенно актуально предложение будет в канун Нового Года, поскольку карта привилегий – отличный подарок друзьям и близким», – сказал директор по маркетингу компании «Алло, Центральная!» Владислав Олинов.

«Самым любопытным при работе над проектом было то, что буквально каждый из нас, прочитав описание сервиса «Алло, Центральная!», говорил: «Ух ты! А сколько это стоит?» И когда называли стоимость карты, то у всех реакция была одинаковой: «Всего-то?». Мне кажется, это очень показательно», – отметил креативный директор BRPR Group Виктор Кожевников.

 2013-12-17
Состоялся торжественный прием президента АКАР Сергея Пискарева

АКАР.jpgВ Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялся торжественный прием президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Пискарева, посвященный 20-летию профессионального объединения. Мероприятие было организовано с целью выразить благодарность и наградить талантливых рекламистов, ведущих профессионалов и экспертов индустрии за их высокий вклад и активную деятельность в ассоциации, а вместе с тем, и рекламную отрасль в целом.

Открывая торжественный прием, Сергей Пискарев отметил, что за 20-летнию историю в багаже АКАР накопилось немало успешных и уникальных проектов, среди которых: сборник индустриальных стандартов, организация научно-практических конференций, круглых столов, семинаров, школы рекламных коммуникаций для НКО, «Ярмарки возможностей», подготовка и выпуск пяти индустриальных справочников АКАР и т. д. 

 2013-12-17
«Нью-Тон Сибирь» помогает «ТехноСити» доставлять «Новогодние подарки» потребителям

Рекламную кампанию сети магазинов компьютерной техники «ТехноСити» реализует агентство «Нью-Тон Сибирь» в метрополитене Новосибирска накануне Нового года. Целью проекта «Новогодние подарки» является стимуляция потребителя к праздничным покупкам. Акция рассчитана на потребителей как младшего возраста от 12 до 18 лет, так и старшего – от 18 до 45 лет.

География распространения охватывает несколько станций новосибирского метрополитена. В качестве рекламоносителей выбраны аппликации на путевых стенах и стикеры на дверных блоках станций, так как именно эти форматы – одни из самых эффективных при продвижении акций в подземке.

«При создании рекламных сообщений мы следуем стандартным принципам AIDA: стараемся привлечь внимание потребителя, затем пробудить интерес к нашему предложению, показать пользу приобретения, в итоге подтолкнуть к действию, например, ограничив время действия акции, – говорит руководитель отдела рекламы компании «ТехноСити» Мария Гребенщикова. – Самое главное для нас – это уважение и любовь к нашему потребителю. Потому мы всегда стараемся максимально угодить ему. И в этом нам очень помогло рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь».

24_ТехноСити пут. ЛЕ №27.jpg

 2013-12-16
«Нью-Тон Сибирь» помогает «ТехноСити» доставлять «Новогодние подарки» потребителям

Рекламную кампанию сети магазинов компьютерной техники «ТехноСити» реализует агентство «Нью-Тон Сибирь» в метрополитене Новосибирска накануне Нового года. Целью проекта «Новогодние подарки» является стимуляция потребителя к праздничным покупкам. Акция рассчитана на потребителей как младшего возраста от 12 до 18 лет, так и старшего – от 18 до 45 лет.

География распространения охватывает несколько станций новосибирского метрополитена. В качестве рекламоносителей выбраны аппликации на путевых стенах и стикеры на дверных блоках станций, т. к. именно эти форматы – одни из самых эффективных при продвижении акций в подземке.

«При создании рекламных сообщений мы следуем стандартным принципам AIDA: стараемся привлечь внимание потребителя, затем пробудить интерес к нашему предложению, показать пользу приобретения, в итоге подтолкнуть к действию, например, ограничив время действия акции, – говорит руководитель отдела рекламы компании «ТехноСити» Мария Гребенщикова. – Самое главное для нас – это уважение и любовь к нашему потребителю. Потому мы всегда стараемся максимально угодить ему. И в этом нам очень помогло рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь».

24_ТехноСити пут. ЛЕ №27.jpg

 2013-12-16
   



В избранное