Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Челябинские депутаты утвердили положение о распространении наружной рекламы


outdoor






Челябинские депутаты утвердили положение о распространении наружной рекламы
Теперь в городе будет создана схема ее размещения
 2013-12-10
Московские вывески получили новые правила
Правительство столицы утвердило порядок их размещения
 2013-12-10
Ooh-индустрия в поисках гармонии (дополнено)
В Москве состоялась VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
 2013-12-10
В Канаде началась марсианская война
Кампания игрового приложения для смартфонов включала исключительно проекции на стенах
 2013-12-10
Торги на рекламные места в Подмосковье могут состояться в первом квартале 2014 года
На них планируется выставить 20 тыс. конструкций
 2013-12-10
«Ёлка Медиа» начнет размещать рекламу на светодиодных экранах в ТЦ «Охотный Ряд»

Компания «Ёлка Медиа» приступает к продаже рекламы на эксклюзивных носителях – светодиодных экранах, расположенных в межэтажных перекрытиях в одном из самых популярных торговых центров Москвы «Охотный Ряд». Его посещаемость составляет 60 тыс. человек в день, в выходные этот показатель достигает 100 тыс. человек. Носители будут расположены в двух центральных атриумах комплекса.

Светодиодные экраны, устанавливаемые компанией «Ёлка Медиа» в «Охотном Ряду», имеют минимальный «шаг пикселей» (расстояние между двумя ближайшими группами светодиодов) – 3 и 4 мм и поэтому воспроизводят наиболее красочное и яркое изображение.

Торговый комплекс «Охотный Ряд» расположен в самом центре Москвы, на Манежной площади. Удачное месторасположение, отлично подобранные магазины и бутики, кафе и рестораны, различные fashion-события и промомероприятия делают этот уникальный центр идеальной рекламной площадкой.

IMG_4868_elka.jpg

IMG_4871_elka.jpg

 2013-12-09
Власти Самарской области начнут сносить щиты, которые не войдут в схемы размещения, в мае 2014 года

Массовый демонтаж рекламных конструкций в Самарской области начнется в мае 2014 г. Об этом сообщила министр имущественных отношений региона Юлия Степнова. Сносить предполагается щиты, которые не войдут в схемы размещения наружной рекламы в муниципалитетах, проходящих сейчас согласования в министерстве.

Все схемы должны быть готовы к концу 2013 г. В апреле в области стартуют торги на рекламные места, договоры на установку и эксплуатацию конструкций будут действовать пять лет.

В то же время, по словам Юлии Степновой, сейчас власти региона осуществляют демонтаж рекламоносителей, не отвечающих требованиям безопасности: перетяжки, конструкции с элементами, нависающими над проезжей частью и т. д.

 2013-12-09
Компания «Вершина» провела круглый стол «Эволюция призмадинамических конструкций. Ligth-технология. Альтернатив НЕТ»

Круглый стол «Эволюция призмадинамических конструкций. Ligth-технология. Альтернатив НЕТ», организованный компанией «Вершина», состоялся в рамках VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». В ходе мероприятия были обсуждены перспективы этой технологии, широко распространенной на российском рынке наружной рекламы, в призмадинамике.

Николай Мухин, директор по продажам динамических конструкций компании «Вершина-Вижн», Алексей Хохлов, коммерческий директор РПК «Глобус» (Ростов-на-Дону), и Дмитрий Косматов, коммерческий директор компании «Широкий формат» рассказали об особенностях этой технологии, о готовности предприятий, занимающихся широкоформатной печатью, к обслуживанию операторов перешедших на эту технологию призмадинамики и о всех преимуществах, которые получает оператор перейдя на Light-технологию. В заключение круглого стола были представлены новые рекламные продукты от компании «Вершина-Вижн» – магнетборд®, ТВ-борд®, ситиборд «Люкс».

«Мы в целом довольны конференцией и круглым столом: аудитория достойная и темы обсуждались важные. А на нашем круглом столе было бурное обсуждение, задавались вопросы по делу. Очень много ценной информации прозвучало из уст практика, представителя крупнейшего ростовского оператора РПК «Глобус», который более 200 своих призмабордов полностью перевел на light-технологию», – сказал президент группы компаний «Вершина» Александр Хайлис.

IMG_0075.JPG

IMG_0141.JPG

IMG_0153.JPG

IMG_0067.JPG

IMG_0065.JPG

 2013-12-09
Завершился фестиваль рекламы Eurobest 2013
На нем было вручено 416 наград разного достоинства
 2013-12-06
   



В избранное