Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торги на рекламные места в Екатеринбурге состоятся после утверждения схемы размещения конструкций


outdoor






Торги на рекламные места в Екатеринбурге состоятся после утверждения схемы размещения конструкций

О реализации положения «О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании город Екатеринбург» отчитались специалисты городского департамента управления муниципальным имуществом (ДУМИ) перед членами комиссии гордумы по муниципальной собственности. По словам начальника отдела рекламы департамента Елены Вороновой, в настоящее время ДУМИ разрабатывает схему размещения рекламных конструкций. В нее включено чуть более 4 тыс. мест.

Документ должен быть согласован с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области. До этого момента торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций приостановлены, так как муниципалитет не имеет полномочий проводить такие торги в отсутствие соответствующего нормативного акта.

Отдельная работа ведется по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций. По данным горадминистрации, в 2013 г. в Екатеринбурге демонтировано 1859 незаконных конструкций.

 2013-12-03
Губернатор Рязанской области Олег Ковалев предложил использовать опыт Москвы при развитии рязанской outdoor-индустрии

Использовать опыт Москвы и других областных центров в работе по формированию цивилизованного рынка наружной рекламы Рязани посоветовал городским властям губернатор региона Олег Ковалев в ходе заседания правительства Рязанской области

По его словам, наружная реклама не должна быть навязчивой, нарушать внешний облик города и быть эстетически привлекательной.

Согласно данным мэрии Рязани, местная outdoor-индустрия в 2012 г. принесла в бюджет города 115 млн руб. Из них плата за право заключения договоров на установку рекламных конструкций по результатам торгов составила 73,5 млн руб., по ранее заключенным договорам – 33,1 млн руб.

 2013-12-03
Компания JCDecaux украсила новогоднюю елку в аэропорту Гонконга миллионом кристаллов Swarovski
И позаботилась о желающих сфотографироваться с ней
 2013-12-03
Схема размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге может появиться уже в декабре
Кроме того, до конца года должна быть доработана концепция развития рынка рекламы
 2013-12-03
С начала года в Екатеринбурге демонтировано 225 перетяжек
Решается вопрос с экранами, установленными с нарушениями
 2013-12-03
Tom Ford разместился рядом с самым крупным фонтаном в Риме

Оператор наружной рекламы CBS Outdoor обеспечил модному парфюмерному бренду Tom Ford Noir премиальное размещение в Риме. Крупноформатный носитель с ночной подсветкой появился в зоне знаменитого фонтана Треви, одного из самых популярных туристических мест столицы Италии.

По словам представителей бренда, появление наружной рекламы Tom Ford Noir в самом центре Рима знаковое событие, поскольку не только позволяет заявить о себе итальянским потребителям, знающим толк в хорошем парфюме, но и привлекает внимание жителей других стран – туристов, которых в Риме в любое время года очень много.

«Наружная реклама всегда была привлекательным каналом коммуникации для производителей парфюма и косметики. Благодаря ярким и привлекательным постерам, которые не могут остаться незамеченными, они получают эффективный и долгосрочный контакт со своими потребителями», – говорят авторы проекта.

DSC00291.JPG

 2013-12-03
Регистрация участников VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» завершилась
Форум состоится 6 декабря
 2013-12-02
В новой рекламной кампании «Билайн» ускоряется до 4G

bs.png«Билайн» представляет новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету. Лицом проекта, как и в предыдущих акциях, стал актер Сергей Светлаков. Креативная идея принадлежит агентству Contrapunto. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.

«Сергей на этот раз предстал в роли сверхскоростного интернета 4G, который ускоряет всё, и в буквальном смысле мгновенно переключает осень на зиму. Спасибо ему за наш первый снег! И правда: а что тянуть-то?», – отметили создатели кампании.

Состав творческой группы:

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Юлия Конева,
Наталья Кривчанская
Ирина Морозова
Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Друкарова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Агентство TMA-Mint
Директор – Игорь Медведев

Продакшн – Bazelevs
Продюсер – Анастасия Форменская
Фотограф – Дмитрий Гущин

Режиссер – Глеб Орлов

 2013-12-02
Компания Russ Outdoor устроила «Kinder Сюрприз» в московской наружке

m.jpgОператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно c агентством OMI запустил нестандартную рекламную кампанию для бренда «Kinder Сюрприз», приуроченную к началу авторской выставки культовых игрушек. В преддверии мероприятия, запланированного на 14–15 декабря, оригинальная экспозиция фигурок-«сюрпризов» была организована в наружной рекламе.

Размещение стало возможным благодаря использованию уникальных рекламных конструкций Russ Outdoor «Картридж» – прозрачных блоков ситиформата, которые могут послужить полноценной уличной витриной для демонстрации различных продуктов. Специально для кампании «Kinder Сюрприз» внутрь конструкций были помещены образцы игрушек из последних коллекций бренда. Сеть необычных рекламных носителей расположилась на центральных улицах Москвы.

«Конструкции типа «Картридж» хорошо зарекомендовали себя при проведении ярких и запоминающихся рекламных кампаний. Мы рады, что рекламодатели стремятся искать нестандартные подходы к решению коммуникационных задач и максимально использовать огромный потенциал воздействия наружной рекламы на аудиторию», – отметила руководитель группы продаж Russ Outdoor Елена Косенкова.

Помимо «Картриджей» в рекламной кампании используются 3D-постеры. Они придают изображению объем и обеспечивают эффект смены картинки при движении человека относительно постера. Всего в размещении задействовано 130 сторон ситиформата, включая 10 конструкций «Картридж». География кампании охватывает Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.

Выставка игрушек «Kinder Сюрприз» впервые пройдет в Москве в арт-пространстве «Рукав» 14–15 декабря 2013 г. На выставке будут представлены игрушки из коллекций разных лет. Посетители смогут увидеть как новые, так и раритетные образцы. Возможность представить на выставке собственную коллекцию имеет каждый желающий. Для этого нужно принять участие в специальном фотоконкурсе и рассказать историю своей коллекции «Kinder Сюрприз».

 2013-12-02
   



В избранное