Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Москве проходит VIII Ежегодная конференция <<Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня>>


outdoor






В Москве проходит VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
В ее работе участвуют более 300 экспертов
 2013-12-06
Пассажиры аэропорта Хьюстона вместе с багажом получали подарочные сертификаты

Интернет-магазин Zappos при поддержке оператора наружной рекламы JCDecaux реализовал необычный проект в аэропорту Хьюстона (США), в котором была задействована брендированная багажная лента. Подвижная часть ленты была оформлена в виде рулетки со счастливыми секторами.

Пассажиры, чей багаж выезжал на выигрышном поле, получали от онлайн-магазина подарочные сертификаты на теплые куртки, кухонные миксеры и другие товары из своего ассортимента.

iah6731ww_7_zappos_11-27-13.jpg

iah6731ww_10_zappos_11-27-13.jpg

 2013-12-06
Журнал Outdoor Media: к каким форматам наружной рекламы присматривается PepsiCo
И как торговая сеть Media Markt создавала в столичной подземке виртуальный магазин?
 2013-12-06
Агентство «Нью-Тон Сибирь» провело рекламную кампанию сети магазинов «Хитек-Групп» в метро Новосибирска

Агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовало в метрополитене Новосибирска имиджевую рекламную кампанию для сети магазинов «Хитек-Групп», посвященную новым акциям компании. В течение года на станциях новосибирского метрополитена размещалась реклама на путевых стенах, которая посвящена услугам компании «Хитэк-Груп».

«Хитэк-Груп»представляет собой сеть магазинов и работает в индустрии красоты, является экспертом в сфере «красивого» бизнеса сибирского региона. «Хитэк-Груп» предоставляет полный перечень услуг, начиная от дизайн-проекта салона, заканчивая полным его оснащением и сервисным сопровождением (инструменты для парикмахерских/оборудование для салонов красоты).

Целью проведения рекламной кампании является привлечение внимания жителей Новосибирска к новым акциям компании «Хитэк-Груп»: «Профессиональный подход к красоте в домашних условиях», «Стильно! Смело! Креативно!», «Добавь в жизнь ярких красок», а также направить потенциальных потребителей к ближайшему фирменному магазину. Кроме того, в магазинах проводятся акции «Назовите кодовое слово «метро» и получите скидку 12%» и «Подарки. Скидки 20%».

Основной целевой аудиторией имиджевой рекламной кампании являются женщины от 25 до 45 лет, жители  Новосибирска со средним и выше среднего уровнем дохода. География размещения аппликаций на путевых стенах охватывала три крупные станции с высоким пассажиропотоком, рядом с которыми находятся фирменные магазины «Хитэк-Груп» – «Площадь Ленина», «Заельцовская» и «Золотая Нива».

Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там имиджевой рекламы особенно эффективно. Реализовало кампанию рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 г.

«Метрополитен – эффективная рекламная площадка для продвижения не только имиджа компании, но и разнообразных акций. Мы рады, что оказываем всевозможную помощь нашим клиентам в продвижении их бизнеса. К каждому мы находим свой подход и предлагаем индивидуальную программу размещения для достижения максимального эффекта и отклика целевой аудитории. Как известно, красота спасет мир. Здорово, что «Нью-Тон» принимает в этом участие», – говорит генеральный директор агентства Оксана Здерка.

20_хитек заельцовская.JPG

20_хитек золотая нива.JPG

 2013-12-05
Агентство «Нью-Тон Сибирь» провело рекламную кампанию сети магазинов «Хитек-Групп» в метро Новосибирска

Агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовало в метрополитене Новосибирска имиджевую рекламную кампанию для сети магазинов «Хитек-Групп», посвященную новым акциям компании. В течение года на станциях новосибирского метрополитена размещалась реклама на путевых стенах, которая посвящена услугам компании «Хитэк-Груп».

«Хитэк-Груп»представляет собой сеть магазинов и работает в индустрии красоты, является экспертом в сфере «красивого» бизнеса сибирского региона. «Хитэк-Груп» предоставляет полный перечень услуг, начиная от дизайн-проекта салона, заканчивая полным его оснащением и сервисным сопровождением (инструменты для парикмахерских/оборудование для салонов красоты).

Целью проведения рекламной кампании является привлечение внимания жителей Новосибирска к новым акциям компании «Хитэк-Груп»: «Профессиональный подход к красоте в домашних условиях», «Стильно! Смело! Креативно!», «Добавь в жизнь ярких красок», а также направить потенциальных потребителей к ближайшему фирменному магазину. Кроме того, в магазинах проводятся акции «Назовите кодовое слово «метро» и получите скидку 12%» и «Подарки. Скидки 20%».

Основной целевой аудиторией имиджевой рекламной кампании являются женщины от 25 до 45 лет, жители города Новосибирска со средним и выше среднего уровнями дохода. География размещения аппликаций на путевых стенах охватывала три крупные станции с высоким пассажиропотоком, рядом с которыми находятся фирменные магазины «Хитэк-Груп» – «Площадь Ленина», «Заельцовская» и «Золотая Нива».

Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там имиджевой рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампанию рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 г.

«Метрополитен является эффективной рекламной площадкой для продвижения не только имиджа компании, но и разнообразных акций. Мы рады, что оказываем всевозможную помощь нашим клиентам в продвижении их бизнеса. К каждому мы находим свой подход и предлагаем индивидуальную программу размещения для достижения максимального эффекта и отклика целевой аудитории. Как известно, красота спасет мир. Здорово, что «Нью-Тон» принимает в этом участие», – говорит генеральный директор агентства Оксана Здерка.

20_хитек заельцовская.JPG

20_хитек золотая нива.JPG

 2013-12-05
На рекламу туристических возможностей Москвы власти затратили 32 млн рублей

tur.jpegРекламная кампания по привлечению туристов в Москву в период новогодних праздников, состоявшаяся в России и за рубежом, обошлась городской казне в 35 млн руб. Об этом сообщил глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько. В кампании были задействованы все ведущие каналы коммуникации – наружная реклама, ТВ, радио. Также туристические возможности столицы продвигались на различных международных выставках.

Кроме того, недавно компания City Sightseeing Worldwide (крупнейший в мире оператор экскурсионных туров на двухэтажных автобусах) стала партнером комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) по реализации рекламной кампании туристических возможностей российской столицы. В рамках соглашения реклама Москвы размещается на даблдекерах, курсирующих в Малаге, Кордобе, Гранаде, Риме и других туристических центрах Европы.

 2013-12-05
На рекламу туристических возможностей Москвы власти затратили 32 млн рублей

tur.jpegРекламная кампания по привлечению туристов в Москву в период новогодних праздникам, состоявшаяся в России и за рубежом, обошлась городской казне в 35 млн руб. Об этом сообщил глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько. В кампании были задействованы все ведущие каналы коммуникации – наружная реклама, ТВ, радио. Также туристические возможности столицы продвигались на различных международных выставках.

Кроме того, недавно компания City Sightseeing Worldwide (крупнейший в мире оператор экскурсионных туров на двухэтажных автобусах) стала партнером комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) по реализации рекламной кампании туристических возможностей российской столицы. В рамках соглашения реклама Москвы размещается на даблдекерах, курсирующих в Малаге, Кордобе, Гранаде, Риме и других туристических центрах Европы.

 2013-12-05
Креативом для Volvo Car Group на глобальном уровне займется агентство Grey London

volvo.jpgРазработкой креатива на глобальном уровне в 2014 г. для компании Volvo Car Group займется агентство Grey London. В процессе выбора агентства особое внимание в Volvo Cars уделяли выходу на рынок новой модели Volvo XC90, который состоится в следующем году.

«Мы рады, что с нами будет сотрудничать Grey London: это позволит Volvo Cars выйти на новый уровень визуализации нашей компании и использовать весь потенциал нашего уникального бренда, – заявил старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Cars Ален Виссер. – Агентство Grey London доказало, что оно способно создать то, в чем мы заинтересованы. Эта команда экспертов смогла за короткий период времени продемонстрировать отличное понимание нашего бренда и наших требований».

Новый Volvo XC90 является важным носителем имиджа бренда. Это будет первая модель, построенная в соответствии с новым направлением дизайна Volvo Cars на базе новой архитектуры SPA. В связи с этим было решено сосредоточить основные усилия в выборе нового агентства, ориентируясь на выход новой модели Volvo. Каждому агентству, участвовавшему в тендере, было предложено продемонстрировать свои возможности в части выработки стратегии бренда и дать свои креативные предложения для вывода XC90.

«Grey London – партнер, который поможет нам правдиво рассказать миру о нашем бренде и представить наши ценности, не ограничиваясь аспектами безопасности или надежности. Volvo Cars, будучи небольшой и быстро реагирующей на требования рынка компанией, нуждалась именно в таком партнере, который обладает подобными качествами. Глубокое понимание нашего бренда позволит Grey London обеспечить мощную и согласованную стратегию коммуникаций», – заверил вице-президент по маркетингу бренда Volvo Cars Томас Четано.

«Быть партнером Volvo Cars – предмет большой гордости для Grey London. Volvo Cars является одной из самых значимых в мире компаний автомобильной отрасли, которая известна своими инновациями. Мы с нетерпением ждем начала 2014 г., когда мы сможем вместе приступить к захватывающей совместной работе», – сказал генеральный директор и президент Grey EMEA Дейвид Пэттон.

 2013-12-05
Бразильский фитнес-клуб Topfit устроил спортивную площадку в наружной и транзитной рекламе

Сеть фитнес-клубов Topfit провела в Бразилии рекламную кампанию, «заигрывающую» с различными форматами наружной рекламы. Креативная концепция, предложенная агентством Martpet, предполагает использовать outdoor-носители как… инструменты для занятий спортом: билборд в качестве турника, заднюю поверхность автобуса как упор для отжиманий и т. д.

В кампании также задействованы обычные постеры, Интернет, радио и кинотеатры.

TF-017-13-Outdoors_Homem1.jpg

TF-017-13-Outbus_Homem.jpg

TF-017-13-Backbus.jpg

1468533_775489555809973_1668734479_n.jpg

topfit_aplicado_port-002.jpg

 2013-12-05
   



В избранное