Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рабочая группа ассоциации IN+OUT утвердила методику расчетов медиапоказателей


outdoor






Рабочая группа ассоциации IN+OUT утвердила методику расчетов медиапоказателей

mediametria.JPGВ ассоциации IN+OUT состоялось заседание рабочей группы и представителей сетевых рекламных агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаметрии. Методика расчетов медиапоказателей, представленная генеральным директором компании «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным и экспертом отдела социологических исследований компании «Видео Интернешнл» Валерией Ткач, была принята единогласно.

В настоящий момент документ обсуждают ведущие специалисты крупнейших рекламных и коммуникационных агентств России, по результатам их решения разработанная методика будет представлена рынку.

На заседании рабочей группы присутствовали Владимир Трофимов (OMD OM), Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»), Валерия Ткач («Видео Интернешнл»), Роман Фролов (MEC), Дмитрий Куркович (AЙZMEDIA), Вячеслав Долгин (VivaKi).

 2013-12-12
Количество билбордов в Йошкар-Оле сократится в три раза

«Рекламный генплан Йошкар-Олы» (схема мест размещения рекламы), который должен вступить в действие с 1 января 2014 г., не содержит ни одной перетяжки, пилона или пиллара. А билбордов в городе, согласно документу, станет почти в три раза меньше (из 116 конструкций останется 42). Причина – применение новой редакции ГОСТа, который ужесточает требования к рекламе, и в частности, запрещает размещение любой рекламы над проезжей частью, сообщает mara12.ru.

Реклама будет исчезать с улиц Йошкар-Олы постепенно в течение нескольких месяцев будущего года на основании решений суда по представленным ГИБДД административным протоколам. При этом, напомним, штрафы за нарушение закона «О рекламе» в мае этого года были увеличены до 1 млн руб. Такие суммы могут разорить любого местного оператора, поэтому вряд ли кто-то из них решит игнорировать решения суда.

Одним из следствий нововведений властей в сфере рекламы, помимо увольнений в нескольких фирмах – владельцах конструкций, станет очевидный дефицит инвентаря наружной рекламы и переток бюджетов рекламодателей в другие медиа. 

 2013-12-12
Количество билбордов в Йошкар-Оле сократится в три раза

«Рекламный генплан Йошкар-Олы» (схема мест размещения рекламы), который должен вступить в действие с 1 января 2014 г., не содержит ни одной перетяжки, пилона или пиллара. А билбордов в городе, согласно документу станет почти в три раза меньше (из 116 конструкций останется 42). Причина – применение новой редакции ГОСТа, который ужесточает требования к рекламе, и в частности, запрещает размещение любой рекламы над проезжей частью, сообщает mara12.ru.

Реклама будет исчезать с улиц Йошкар-Олы постепенно в течение нескольких месяцев будущего года на основании решений суда по представленным ГИБДД административным протоколам. При этом, напомним, штрафы за нарушение закона «О рекламе» в мае этого года были увеличены до 1 млн руб. Такие суммы могут разорить любого местного оператора, поэтому вряд ли кто-то из них решит игнорировать решения суда.

Одним из следствий нововведений властей в сфере рекламы, помимо увольнений в нескольких фирмах-владельцев конструкций, станет очевидный дефицит инвентаря наружной рекламы и переток бюджетов рекламодателей в другие медиа. 

 2013-12-12
Лондонская галерея Tate расскажет жителям города о погоде
Галерея запустила в метро необычную рекламную кампанию
 2013-12-12
Агентство «Нью-Тон» предлагает клиентам в Екатеринбурге «Резервников»

21_резервные-трамваи.jpgС сентября 2013 г. до сентября 2014 г. рекламное агентство «Нью-Тон» проводит в Екатеринбурге акцию «Резервники», в рамках которой в рекламных кампаниях задействованы резервные трамваи. Особенность акции заключается в цене – размещение рекламы на «Резервниках» стоит почти в два раза дешевле, чем на трамваях, следующих по строго установленным маршрутам.

Выгодное предложение состоит в том, что «Резервники» не привязаны к конкретному маршруту и ездят по всему Екатеринбургу. Таким образом, рекламной кампанией можно охватить весь город. Это позволяет заказчику не только сократить бюджет, но и донести информацию до большего количество потенциальных потребителей: без ограничений по возрасту, гендерному признаку и доходу. Эффективность такого размещения сравнима с запуском рекламной кампании на популярных маршрутах

«Сочетание оптимальной стоимости и ежедневной смены маршрутов порой может дать больший эффект, чем три разных транспортных средства, курсирующих на разных маршрутах. Размещение рекламного сообщения на резервных трамваях – это отличный вариант для проведения имиджевых кампаний с географией распространения по всему городу», – говорит коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова.

Большое количество положительных отзывов, как экспертов рекламного рынка, так и простых граждан, растущий интерес к стартовавшей акции «Резервники» говорит о перспективном будущем не только данного вида размещения, но и о стремительном развитии рынка наружной рекламы во всем Екатеринбурге в целом. 

 2013-12-12
Свекровь помашет вам ручкой, если вы купите ей отдельную квартиру
С помощью компании Porto Seguro
 2013-12-12
Депутаты гордумы Калуги определяют базовую арендную ставку для наружной рекламы

Члены комиссии по контролю в сфере наружной рекламы гордумы Калуги поддержали предложение городского управления экономики по определению размера базовой арендной ставки для наружной рекламы.

В итоге за 1 кв. м информационного поля отдельно стоящих рекламных конструкций и носителей, размещенных на фасадах зданий, их владельцам придется заплатить 950 руб. в месяц. Для рекламных конструкций, расположенных на остановках общественного транспорта, ставка определена в размере 450 руб. в месяц за 1 кв. м, для выносных рекламных конструкций – 1625 руб. в месяц.

Члены комиссии рекомендовали рассмотреть вопрос на заседании комитета по территориальному развитию города и городскому хозяйству.

Напомним, с 1 января 2014 г. в Калуге должна вступить в силу новая схема размещения наружной рекламы. Согласно ей, в городе планируется разместить 86 рекламных конструкций различного формата: 36 скроллеров, два светодиодных экрана, 25 многофункциональных малых архитектурных форм и 23 щита 6х3 м.

 2013-12-11
Депутаты гордумы Калуги определяют базовую арендную ставку для наружной рекламы

Члены комиссии по контролю в сфере наружной рекламы гордумы Калуги поддержали предложение городского управления экономики по определению размера базовой арендной ставки для наружной рекламы.

В итоге за 1 кв. м информационного поля отдельно стоящих рекламных конструкций и носителей, размещенных на фасадах зданий, их владельцам придется заплатить 950 руб. в месяц. Для рекламных конструкций, расположенных на остановках общественного транспорта ставка определена в размере 450 руб. в месяц за 1 кв. м, для выносных рекламных конструкций – 1625 руб. в месяц.

Члены комиссии рекомендовали рассмотреть вопрос на заседании комитета по территориальному развитию города и городскому хозяйству.

Напомним, с с 1 января 2014 г. в Калуге должна вступить в силу новая схема размещения наружной рекламы. Согласно ей, в городе планируется размесить 86 рекламных конструкций различного формата: 36 скроллеров, два светодиодных экрана, 25 многофункциональных малых архитектурных форм и 23 щита 6х3 м.

 2013-12-11
В Красноярске демонтировано около 2,5 тыс. незаконных рекламных конструкций в 2013 году

Около 2,5 тыс. незаконных рекламных конструкций демонтировано в этом году в Красноярске. За оставшиеся несколько дней декабря сотрудники управления наружной рекламы должны снести еще порядка 200 несанкционированных носителей, сообщают «Городские новости». В последнее время власти особое внимание уделяют рекламе на фасадах. По оценкам чиновников, 90% рекламоносителей, размещенных на зданиях, являются незаконными.

Напомним, торги на рекламные места в Красноярске, состоявшиеся в период с 11 по 28 ноября, принесли в бюджет города 340 млн руб. Это уже превышает запланированный объем поступлений в городскую казну от размещения рекламоносителей. Всего на аукционах было разыграно 270 лотов.

 2013-12-11
The North Face приготовил парижанам зимнюю сказку
Компания организовала в столице Франция предновогоднюю ambient-акцию
 2013-12-11
   



В избранное