Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наружную рекламу в Ижевске будут размещать по зональному принципу


outdoor






Наружную рекламу в Ижевске будут размещать по зональному принципу

Согласно разрабатываемой схеме размещения наружной рекламы, Ижевск разделят на три рекламные зоны. Об этом сообщил заместитель главы города Сергей Климов. Из первой зоны – исторической – исчезнут все крупногабаритные рекламные конструкции. Эта часть будет ограничена улицами Удмуртской, Майской, Пушкинской, Кирова, Милиционной и Карла Либкнехта. Отсюда уберут все крупногабаритные рекламные конструкции – билборды, пишет «Сусанин».

Второй зоной станут парки и скверы, третьей – промышленные и жилые здания. Расположение рекламных конструкций здесь будет определять схема техпланирования.

«Схема сейчас находится в разработке, в январе она будет готова. После этого мы начнем проводить аукционы», – отметил Сергей Климов. Он пояснил, что схему проектируют так, чтобы город не потерял в деньгах. Каждый год размещение наружной рекламы приносит в городской бюджет около 42 млн руб.

«В 2013 г. мы не получили ту сумму, которую хотели. Связано это и с введением новых правил, и со сносом конструкций. Но в 2014 г. все это будет компенсировано. Мы будем продавать места на аукционе, поэтому их стоимость увеличится», – пояснил Климов.

 2013-12-13
Агентство 171 Meridian будет закупать рекламу для «СТС Медиа» в 2014 году

Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер группы Aegis Media, стало победителем тендера одного из крупнейших российских телехолдингов «СТС Медиа». Согласно условиям контракта, 171 Meridian будет осуществлять планирование и закупку наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио и в Интернете для телеканалов СТС «Домашний» и «Перец» в 2014 г.

Справка:

171 Meridian – медийное агентство федерального уровня; стратегический партнер коммуникационной группы Aegis Media. Широкий региональный охват позволяет агентству оказывать услуги медиасервиса по всей России и проводить крупномасштабные федеральные кампании. Агентство осуществляет стратегическое и тактическое медиапланирование, баинг и размещение рекламы во всех видах медиа.

«СТС Медиа» – независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» – в Республике Беларусь. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ.

 2013-12-13
Агентство 171 Meridian будет закупать рекламу для «СТС Медиа» в 2014 году

Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер группы Aegis Media, стало победителем тендера одного из крупнейших российских телехолдингов «СТС Медиа». Согласно условиям контракта, 171 Meridian будет осуществлять планирование и закупку наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио и в Интернете для телеканалов СТС «Домашний» и «Перец» в 2014 г.

Справка:

171 Meridian – медийное агентство федерального уровня; стратегический партнер коммуникационной группы Aegis Media. Широкий региональный охват позволяет агентству оказывать услуги медиасервиса по всей России и проводить крупномасштабные федеральные кампании. Агентство осуществляет стратегическое и тактическое медиапланирование, баинг и размещение рекламы во всех видах медиа.

«СТС Медиа» – независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» – в Республике Беларусь. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ.

 2013-12-13
Компания In-Store Media запустила сеть digital-носителей в французских магазинах Auchan

fichero_8985_20131211.jpgКомпания In-Store Media, специализирующаяся на шопинг-маркетинге и рекламе в indoor, запустила сеть цифровых рекламоносителей ситиформата во французских торговых центрах Auchan. На сегодняшний день в 120 ТЦ установлено и работает 150 digital-конструкций, 50 из которых двусторонние.

Таким образом In-Store Media расширила свою адресную программу: кроме Auchan предлагает клиентам размещение в 120 из 200 крупнейших торговых центров во Франции, охватывая 90% аудитории посетителей ТЦ.

 2013-12-13
Агентство Depot WPF приготовило шедевры для московского кафе Ragout прямо на гриле

Depot WPF разработало промокампанию You pay for grilled masterpieces! для московского кафе Ragout. Рекламные постеры, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу.

Ragout – это актуальное кафе в центре Москвы с интересной едой и ориентиром на мировой гастрономический процесс. Шеф-повара Ragout – Алексей Зимин, Илья Шалев и Тарас Кириенко – медиаперсоны, известные далеко за пределами кулинарного мира.

Недавно в Ragout появилось гриль-меню. Depot WPF поручили интересно и нестандартно анонсировать его запуск, а заодно напомнить о «звездных» шеф-поварах.

«Повара Ragout создают настоящие кулинарные шедевры, используя только один инструмент – лопатку для гриля, – говорит арт-директор Depot WPF Александр Загорский. – Мы подумали: почему бы не попробовать создать графические произведения искусства с помощью того же инструмента?»

Счета, собранные в кафе, стали отличными «полотнами»: ведь термочеки меняют цвет от взаимодействия с горячими предметами. В результате на «холстах» раскаленными лопатками для гриля было создано три портрета шеф-поваров Ragout.

Нестандартные постеры, мгновенно обращающие на себя внимание, объясняют посетителям кафе, что они получат, заказав какое-либо блюдо из нового меню. Это шедевры, приготовленные на гриле, – grilled masterpieces.

Состав творческой группы:

Кафе Ragout
Совладелец, арт-директор – Семен Крымов

Агентство Depot WPF
Творческий директор – Алексей Фадеев
Арт-директор – Александр Загорский
Копирайтер – Екатерина Лаврова
Дизайнер – Ирина Коротич
Аккаунт-менеджер – Ксения Пархоменко

Depotwpf_ragout_1.jpg

Depotwpf_ragout_2.jpg

Depotwpf_ragout_3.jpg

Depotwpf_ragout_5.jpg

Depotwpf_ragout_6.jpg

Depotwpf_ragout_7.jpg

 2013-12-13
Агентство Depot WPF приготовило шедевры для московского кафе Ragout прямо на гриле

Depot WPF разработало промо-кампанию You pay for grilled masterpieces! для московского кафе Ragout. Рекламные постеры, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу.

Ragout – это актуальное кафе в центре Москвы с интересной едой и ориентиром на мировой гастрономический процесс. Шеф-повара Ragout — Алексей Зимин, Илья Шалев и Тарас Кириенко — медиаперсоны, известные далеко за пределами кулинарного мира.

Недавно в Ragout появилось гриль-меню. Depot WPF поручили задачу интересно и нестандартно анонсировать его запуск, а заодно напомнить о «звездных» шеф-поварах.

«Повара Ragout создают настоящие кулинарные шедевры, используя только один инструмент – лопатку для гриля, – говорит арт-директор Depot WPF Александр Загорский. – Мы подумали: почему бы не попробовать создать графические произведения искусства с помощью того же инструмента?»

Счета, собранные в кафе, стали отличными «полотнами»: ведь термочеки меняют цвет от взаимодействия с горячими предметами. В результате на «холстах» раскаленными лопатками для гриля было создано три портрета шеф-поваров Ragout.

Нестандартные постеры, мгновенно обращающие на себя внимание, объясняют посетителям кафе, что они получат, заказав какое-либо блюдо из нового меню. Это шедевры, приготовленные на гриле, — grilled masterpieces.

Состав творческой группы:

Кафе Ragout
Совладелец, арт-директор – Семен Крымов

Агентство Depot WPF
Творческий директор – Алексей Фадеев
Арт-директор – Александр Загорский
Копирайтер – Екатерина Лаврова
Дизайнер – Ирина Коротич
Аккаунт-менеджер – Ксения Пархоменко

Depotwpf_ragout_1.jpg

Depotwpf_ragout_2.jpg

Depotwpf_ragout_3.jpg

Depotwpf_ragout_5.jpg

Depotwpf_ragout_6.jpg

Depotwpf_ragout_7.jpg

 2013-12-13
Для продвижения Jeep Grand Cherokee компания Russ Outdoor использует инновационные технологии
В наружной рекламе бренда задействована проекционная технология анимации
 2013-12-13
Схема размещения наружной рекламы в Самаре может быть утверждена до конца года
Затем в городе будут проведены торги на рекламные места
 2013-12-13
Принтер мечты Konica Minolta целый день исполнял желания юных жителей Нью-Йорка
Прямо в городском парке
 2013-12-13
В Голландии появилась умная наружная реклама для умного Volvo
Компания JCDecaux осуществила очередное инновационное размещение в outdoor
 2013-12-13
В Бронницах продадут с торгов 63 рекламоносителя
Конструкции объединены в 14 лотов
 2013-12-13
Суд обязал рекламного подрядчика метрополитена Киева платить по новым тарифам

Высший хозяйственной суд Украины обязал компанию, размещающую рекламу в метрополитене Киева, платить за использование имущества подземки по существующим ставкам. Ранее подрядчик отказался платить КП «Киевский метрополитен» по новым тарифам. После этого Киевская городская государственная администрация и КП «Киевский метрополитен» подали на оператора в суд.

Напомним, летом власти украинской столицы приняли решение об увеличении с сентября 2013 г. платы за размещение ooh-рекламы. В частности, если раньше за установку мониторов внутри вагонов она составляла 3,75 грн в месяц, а за постер на дверях вагона – 16 грн (из расчета 1 кв. м) в месяц, то после повышения ставка увеличилась до 35 и 103 грн соответственно.

С 2007 г., когда КП «Киевский метрополитен» и подрядчик подписали 10-летний договор, последний платил подземке всего около 83 тыс. грн в год (около 330 тыс. руб., по курсу ЦБРФ) или 6,9 тыс. грн в месяц. Теперь же метрополитен намерен зарабатывать около 250 тыс. грн в год.

 2013-12-12
Компания «AЙZMEDIA» определила эффективность своего рекламного носителя

«AЙZMEDIA» провела исследование эффективности своего рекламного носителя. В одном из московских моллов из адресной программы компании – ТРЦ «Филион» – был проведен опрос посетителей. Его цель – выяснить, как работает реклама, размещенная на видеостене «AЙZMEDIA».

«В «Филионе» у нас три видеостены, на них мы запустили рекламный ролик известного бренда спортивных товаров (в ТЦ находится фирменный магазин компании) хронометражом 10 секунд и повтором 60 раз в час. На каждом выходе из ТЦ завершающих визит посетителей встречал наш представитель с несложной анкетой. При этом никаких дополнительных анонсов, рекламных активностей и прочего, связанного с опросом, мы не делали», – говорят представители компании.

Согласно результатам исследования, более 80% посетителей ТЦ заметили носитель оператора, 88% из них запомнили рекламируемый бренд, 75% решили посетить фирменный магазин, при этом 60% сделали это немедленно.

2.jpg

5.jpg

 2013-12-12
   



В избранное