Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Угличская прокуратура нашла нарушения в документах, регулирующих сферу наружной рекламы


outdoor






Угличская прокуратура нашла нарушения в документах, регулирующих сферу наружной рекламы

углич.jpgУгличская межрайонная прокуратура (Ярославская область) в ходе изучения местных нормативных правовых актов в сфере рекламы выявила коррупциогенные факторы. В частности, документы содержат трудновыполнимые и обременительные для операторов и владельцев конструкций условия деятельности, а также допускают возможность злоупотреблений и предоставления необоснованных выгод и преференций отдельным  должностным лицам.

«Например, заявитель обязан предоставить макет рекламной конструкции, тогда как для принятия решения достаточно фотографии и компьютерного монтажа изображения [...] Норма, предусматривающая основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, была сконструирована по принципу «может быть», то есть отказ при перечисленных в регламенте обстоятельствах не является императивным, решение об отказе принимается на усмотрение должностного лица. Кроме того, положение о распространении наружной рекламы частично противоречило ФЗ «О рекламе». В нарушение закона установлены сокращенные сроки установки рекламоносителя [...] », – говорится в сообщении надзорного ведомства.

В итоге прокуратура опротестовала нормативные правовые акты и потребовала внести в них соответствующие изменения.

 2013-12-26
JCDecaux и агентство Mindshare представили португальцам королевский сыр

«Королевская» рекламная кампания сыра Castelões, в которой используются ситиформаты с экстердерами, проходит в Лиссабоне и Порту. В рамках проекта оператор наружной рекламы JCDecaux и медийное агентство Mindshare водрузили на outdoor-конструкции «золотые» короны.

Кампания «Король вашего Рождества» призвана продемонстрировать лидирующие позиции сыра Castelões на рынке Португалии и повысить его продажи в канун празднования Рождества.

сыр.jpg

 2013-12-26
В Уфе снесено около 500 незаконных рекламных конструкций

нр1.jpgОколо 500 незаконных рекламных конструкций различного формата и более 150 самодельных афиш демонтировано в Уфе с сентября этого года. Снос несанкционированных рекламоносителей начался после того, как созданное летом этого года МБУ «Городская реклама» осуществило инвентаризацию объектов наружной рекламы.

Кроме того, по словам представителей городской мэрии, особое внимание уделяется работе по демонтажу и переносу на другие площадки рекламных конструкций, закрывающих собой различные исторические объекты и нарушающих архитектурное единство городского пространства.

Напомним, ранее власти Уфы заявляли о намерении запретить размещение тряпичных баннеров, в том числе выполняющих функцию вывесок, на фасадах домов в исторической части города. В мэрии считают, что вывески должны быть исполнены в виде коробов с внутренней подсветкой либо объемных букв.

В свою очередь уфимские депутаты проголосовали за создание двух комиссий, которые должны регулировать размещение наружной рекламы. Одна из них займется вопросами установки конструкций, вторая – контролем за развитием сегмента социальной рекламы.

В сентябре депутаты уфимского горсовета решили увеличить базовую ставку для наружной рекламы на 50%, с 600 до 900 руб. за 1 кв. м рекламной поверхности. При этом для некоторых районов изменены коэффициенты, применяемые к базовой ставке. Например, для исторического центра коэффициент вырос с 3 до 4.

 2013-12-26
В Уфе снесено около 500 незаконных рекламных конструкций

нр1.jpgОколо 500 незаконных рекламных конструкций различного формата и более 150 самодельных афиш демонтировано в Уфе с сентября этого года. Снос несанкционированных рекламоносителей начался после того, как, созданное летом этого года МБУ «Городская реклама», осуществило инвентаризацию объектов наружной рекламы.

Кроме того, по словам представителей городской мэрии, особое внимание уделяется работе по демонтажу и переносу на другие площадки рекламных конструкций, закрывающих собой различные исторические объекты и нарушающих архитектурное единство городского пространства.

Напомним, ранее власти Уфы заявляли о намерении запретить размещение тряпичных баннеров, в том числе выполняющих функцию вывесок, на фасадах домов в исторической части города. В мэрии считают, что вывески должны быть выполнены в виде коробов с внутренней подсветкой либо объемных букв.

В свою очередь уфимские депутаты проголосовали за создание двух комиссий, которые должны регулировать размещение наружной рекламы. Одна из них займется вопросами установку конструкций, вторая – контролем за развитием сегмента социальной рекламы.

В сентябре депутаты уфимского горсовета решили увеличить базовую ставку для наружной рекламы на 50%, с 600 до 900 руб. за 1 кв. м рекламной поверхности. При этом для некоторых районов изменены коэффициенты, применяемые к базовой ставке. Например, для исторического центра коэффициент вырос с 3 до 4.

 2013-12-26
Рекламные конструкции в Казани впредь будут устанавливаться по итогам торгов и согласно схемам

Казань1.jpgС 1 января 2014 г. размещение рекламных конструкций в Казани будет осуществляться по итогам проведения торгов в соответствии с территориальными схемами. Депутаты гордумы на своей сессии утвердили новый порядок размещения в городе рекламных конструкций, а также внесли соответствующие правки в Правила благоустройства города.

По словам начальника управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирины Дябилкиной, схемы установки рекламоносителй предварительно будут согласовываться с министерством строительства, архитектуры и ЖКХ и министерством культуры Татарстана.

Кроме того, г-жа Дябилкина, выступая перед депутатами, высказалась за необходимость о разграничении понятий «рекламная конструкция», и «информационная конструкция» (вывески) и иных информационных носителях, не являющихся рекламой.

Напомним, в 2012 г. в Казани состоялись торги на рекламные места, свободные для размещения рекламных конструкций. По итогам аукционов, городской бюджет заработал почти 1 млрд руб. В свою очередь, по данным городского управления наружной рекламы, за 11 месяцев 2013 г. наружная реклама принесла в бюджет Казани более 111 млн руб.: из них плата за размещение рекламных конструкций составила 87 млн руб., поступление госпошлины за выдачу разрешений на установку – более 12 млн руб. и т. д.

Ранее Ирина Дябилкина предложила увеличить сроки размещения рекламных конструкций с пяти до 10 лет. Это, по мнению властей, позволит местным outdoor-операторам внедрять высокотехнологичные конструкции и уличную мебель. Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал эту идею.

 2013-12-26
Бизнес-школа MasterBrand дарит новогодние подарки

Masterbrand_240x200sale-на-.jpgБизнес-школа MasterBrand в преддверии новогодних праздников дарит подарки. До 31 декабря у потенциальных слушателей школы есть возможность зарегистрироваться на курс Master of Brand Administration со скидкой 20%.

Бизнес-школа MasterBrand создана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, способных реализовывать маркетинговые стратегии лидеров рынка в эру цифровых технологий.

Программа обучения построена на маркетинговых курсах университета UC Berkeley и решении практических кейсов ведущих брендов. Занятия начнутся 11 февраля 2014 г. Подробности можно узнать на сайте MasterBrand.

 2013-12-26
Бизнес-школа MasterBrand дарит новогодние подарки

Masterbrand_240x200sale-на-.jpgБизнес-школа MasterBrand в преддверии новогодних праздников дарит подарки. До 31 декабря у потенциальных слушателей школы есть возможность зарегистрироваться на курс Master of Brand Administration со скидкой 20%.

Бизнес-школа MasterBrand создана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, способных реализовывать маркетинговые стратегии лидеров рынка в эру цифровых технологий.

Программа обучения построена на маркетинговых курсах университета UC Berkeley и решении практических кейсов ведущих брендов. Занятия начнутся 11 февраля 2014 г. Подробности можно узнать на сайте MasterBrand.

 2013-12-26
Работники бизнес-центров в восторге от Fellowes

В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, ведущий мировой производитель товаров для офиса Fellowes обещает избавить всех желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать. Эффективное сокрытие улик обеспечат офисные шредеры, рожденные для того, чтобы готовить из документов новогоднее конфетти.

Кампания проходит под слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем». Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Orta Media.

По результатам исследования ВЦИОМ, более 75% работников офисов в России выбрасывают в мусорную корзину конфиденциальные документы. А зря. Fellowes предупреждает: самое ценное, что вы получаете в результате деятельности вашей компании, – это информация. Кто владеет информацией, владеет миром. Это главный принцип современного бизнеса: то, что кажется несущественным для вас, может быть очень интересно вашим конкурентам. Оставляя на видном месте отработанные конфиденциальные документы, вы можете подарить кому-то важную идею.

Чтобы сделать работу в офисе максимально комфортной и эффективной, а также обеспечить спокойный сон себе и руководству, стоило бы позаботиться о наличии в офисе хорошего шредера, намекает Fellowes. В своих рекламных макетах, дизайн и контент которых весьма ироничен, компания предупреждает: «Проблемы возникают с легкостью ветра, если не уничтожать документы» – и подкалывает: «Одежда скрывает не самые большие проблемы». Каким будет ваш помощник по заметанию следов – мощным промышленным аппаратом или скромной «облегченной версией», решать покупателю. Ясно одно – он должен занимать заметное место в вашем офисе.

Кампания проходит в 33 московских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы рамки формата А3, расположенные в кабинках офисных лифтов.

Maket1.jpg

Maket2.jpg

Maket3.jpg

Maket4.jpg

Maket5.jpg

Maket6.jpg

Ломоносов.jpg

 2013-12-26
С Новым годом и Рождеством!
Желаем коллегам и друзьям счастья, удачи и благополучия!
 2013-12-26
   



В избранное