Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегодня День рождения отмечает президент агентства Arena Magic Box Олег Лещук


outdoor






Сегодня День рождения отмечает президент агентства Arena Magic Box Олег Лещук
Его поздравляют сотрудники сразу трех агентств
 2013-12-24
Накануне новогодних праздников ТЦ «Метрополис» рассказал лаконично о многом

Московский ТЦ «Метрополис» решил рассказать в своей рекламной кампании о многом, но максимально лаконично. В предновогодний период купить все, что необходимо для праздника в одном месте, при этом не устать от многочасовых хождений по магазинам, – это действительно везение.

«Поэтому в это время в ТЦ «Метрополис» традиционно запускается большое количество бесплатных сервисов для комфортного шопинга – бесплатная услуга по хранению покупок, упаковка подарков, утренний кофе для самых ранних посетителей, рождественская ярмарка. Мы хотели не только напомнить об этом, но и рассказать о возможности поучаствовать в лотерее, главным призом которой является автомобиль», – говорят представители центра.

Макеты наружной рекламы агентство TBWA\Moscow решило сделать легкочитаемыми. Наружка размещена преимущественно на севере, северо-западе и северо-востоке Москвы на суперсайтах и щитах 6х3 м. Также в проекте использованы пресса, радио и Интернет.

«Наружная реклама является одним из основных инструментов, который превосходно работает для коммуникации с нашей целевой аудиторией – обитателями многочисленных деловых и бизнес-центров, как известно, расположенных преимущественно в северной части Москвы, а также жителями этих районов», – добавляют в «Метрополисе».

Метрополис.JPG

 2013-12-24
Агентства OMI создало дополненную реальность для Kinder Chocolate

Агентство OMI в рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate реализовало высокотехнологичный проект, в ходе которого в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

На подготовку этой сложной акции специалисты потратили шесть месяцев: за это время были утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D-мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК-телевизоры.

Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D-мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.

Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.

Во время минутного мультика плазма делала три скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промосайт клиента, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса «Коронные фразы Kinder Chocolate».

Kinder Chocolate дополненная реальность в проекте агентства OMI 1.JPG

Kinder Chocolate дополненная реальность в проекте агентства OMI 2.jpg

 2013-12-24
Агентства OMI создало дополненную реальность для Kinder Chocolate

Агентство OMI в рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate реализовало высокотехнологичный проект, в ходе которого в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

На подготовку этой сложной акции специалисты потратили шесть месяцев: за это время были утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D-мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК телевизоры.

Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.

Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.

Во время минутного мультика плазма делала три скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промо-сайт клиента, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса «Коронные фразы Kinder Chocolate».

Kinder Chocolate дополненная реальность в проекте агентства OMI 1.JPG

Kinder Chocolate дополненная реальность в проекте агентства OMI 2.jpg

 2013-12-24
Пациенты бразильской клиники спели о вреде курения
Все они – бывшие курильщики, которым удалили гортань из-за рака
 2013-12-24
Arena Magic Box займется «Останкино»
Агентство стало победителем тендера на медийное облуживание комбината
 2013-12-24
Arena Magic Box займется «Отснкино»
Агентство стало победителем тендера на медийное облуживание комюината
 2013-12-24
Плата за размещение наружной рекламы в Киеве для операторов увеличится в среднем на 20%

С 1 января 2014 г .стоимость размещения рекламы в Киеве для операторов наружной рекламы вырастит в среднем на 20%. Так, цена для конструкций размещаемых на временных сооружениях, заборах и территориях стройплощадок повысится на 28-37%, для крупноформатных рекламоносителей – на 19-23%, для конструкций малого формата (лайтпостеров) подорожает на 13-21 %. При этом расценки для вывесок останутся на прежнем уровне.

По словам представителей киевской горадминистрации, эта мера позволит увеличить поступления в городской бюджет. В мэрии планируют получать от наружки ежегодно не менее 150 млн грн. В этом году город заработал на на ней около 110 млн грн.

По данным администрации Киева, в городе размещено около 26 тыс. поверхностей различного формата. Около 2 тыс. из них являются незаконными.

 2013-12-24
Поступления в казну Москвы от outdoor-индустрии составили около 20 млрд рублей

Около 20 млрд рублей получит в этом году бюджет Москвы от отрасли наружной рекламы. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишет «В Москве». По мнению чиновника, консолидированные доходы от outdoor-индустрии должны составить не менее 100 млрд руб. за 10 лет.

Напомним, в августе этого года в Москве состоялись торги на рекламные места. На аукционы было выставлено 7366 рекламных конструкций (60% всех носителей, которые планируется установить в столице). Победителями торгов стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение», Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК», которые в совокупности заплатили 75,3 млрд руб. при стартовой цене в 22 млрд руб.

Ранее уже сообщалось, что первые 16 млрд руб., которые компании должны были перечислить в этом году, уже поступили в столичный бюджет.

 2013-12-23
Нижегородская наружка принесла в бюджет города более 650 млн рублей

Более 527 млн руб. принесли торги на рекламные места в Нижнем Новгороде. Сегодня директор МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Андрей Кузьмин на оперативном совещании в горадминистрации подвел итоги работы своего учреждения. По его словам, с апреля по сентябрь 2013 г. в городе состоялось 52 аукциона, в результате которых заключены договоры на установку 276 щитов формата 6х3 м. В совокупности в 2013 г. рекламная служба обеспечила поступления в бюджет города в размере 653 млн руб.

Кроме того, власти Нижнего Новгорода продолжают заниматься наведением порядка в отрасли. В этом году d городе демонтировано 844 незаконные рекламные конструкции: 355 рекламоносителей снесены их владельцами, 489 – специалистами «Рекламной службы Нижнего Новгорода».

 2013-12-23
Нижегородская наружка принесла в бюджет города более полумиллиарда рублей

Более 527 млн руб. принесли торги на рекламные места в Нижнем Новгороде. Сегодня директор МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Андрей Кузьмин на оперативном совещании в горадминистрации подвел итоги работы своего учреждения. По его словам, с апреля по сентябрь 2013 г. в городе состоялось 52 аукциона, в результате которых заключены договоры на установку 276 щитов формата 6х3 м. Еще 80 млн руб. составили поступления от аренды рекламных мест.

Кроме того, власти Нижнего Новгорода продолжают заниматься наведением порядка в отрасли. В этом году d городе демонтировано 844 незаконные рекламные конструкции: 355 рекламоносителей снесены их владельцами, 489 – специалистами «Рекламной службы Нижнего Новгорода».

 2013-12-23
Агентство «AЙZMEDIA» разместило «Яндекс.Пробки» в торговых центрах

Данные «Яндекс.Пробок» и «Яндекс.Погоды» появились в 28 торговых центрах Москвы. На 44-х видеостенах «AЙZMEDIA» показываются температура на улице, балл пробок и фрагмент карты с пробками в районе торгового центра. Актуальная информация транслируется на видеостены каждые 5–10 минут, продолжительность одного показа составляет 15 секунд.

Контент «Яндекса» располагается примерно на 80% площади экрана, остальные 20% отведены под баннерную рекламу.

Проект охватывает «Афимолл Сити», «Город», «Европарк», «Филион» и другие торговые центры «AЙZMEDIA». Кроме того, информация «Яндекс.Пробок» транслируется на городских рекламных видеоэкранах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Киева, Стамбула.

yandex.jpg

 2013-12-23
«Аэроэкспресс» внедрил новые indoor-форматы

aero.jpg«Аэроэкспресс» успешно внедрил новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево. В 2013 г. в аэроэкспрессах проведено несколько ярких, запоминающихся рекламных проектов, в том числе кампании при поддержке международной платежной системы MasterCard и международного финансового бренда «Альпари»

Реклама MasterCard об инновационной технологии платежей в одно касание MasterCard PayPass была размещена на окнах внутри вагонов поездов «Аэроэкспресс». Пассажирам сообщалось, что держатели банковских карт и других устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с технологией MasterCard PayPass теперь могут дополнительно экономить время и оплачивать проезд в «Аэроэкспрессах» прямо на турникетах на входе или выходе с платформ в аэропортах Шереметьево, Домодедово или Внуково.

«С этого года по технологии MasterCard PayPass можно оплатить проезд в аэроэкспрессах не только в кассах и билетоматах, но и прямо на турникетах в аэропортах. Чтобы рассказать о новой возможности, мы выбрали носители, находящиеся в непосредственной близости от потенциальных пользователей. О высокой эффективности проведенной рекламной кампании свидетельствует растущее число транзакций по оплате проезда по технологии PayPass», – говорит Денис Филиппов, старший менеджер по развитию бизнеса компании MasterCard.

«Рекламный рынок оценил «Аэроэкспресс» как эффективный канал коммуникации с качественной и широкой аудиторией, – говорит коммерческий директор компании Рустам Акиниязов. – Пассажиры аэроэкспрессов – это преимущественно профессионалы с доходом выше среднего. Необходимо также отметить высокое качество рекламного контакта. В среднем пассажир проводит в вагоне в комфортных условиях 35–45 минут. В отличие от метро и городского транспорта вагоны поездов менее загружены, т. е. пассажир более расположен к восприятию рекламы. Рекламодатели могут выбрать разные форматы – в поездах можно размещать стикеры, транслировать видеоролики, проводить BTL-акции».

Одним из главных нестандартных indoor-форматов стало размещение рекламы на потолках вагонов. Компания «Альпари» стала первой, с кем совместно был реализован проект. В рамках данного рекламного сообщения было использовано качественное решение от компании 3М – самоклеящаяся пленка 3M Scotchcal IJ25.

«Нашей задачей было привлечение внимания аудитории в аэропортах. Размещение рекламы в аэроэкспрессах по всем «московским» направлениям позволило охватить значительную часть данной аудитории, а нестандартный формат и креативная концепция привлекли внимание к самому макету. Проект получился крайне заметным, пройти мимо большой площади рекламного носителя было просто невозможно», – говорит руководитель отдела рекламы компании «Альпари» Ильдар Гиниятов.

За первые девять месяцев этого года аэроэкспрессами в Москве было перевезено 12,6 млн человек. Рост пассажиропотока или, другими словами, рекламной аудитории, за указанный период превысил 16,2 %.

 2013-12-23
В Краснодаре прошли первые торги на рекламные места

Победителями первых торгов на рекламные места в Краснодаре стали краснодарская компания «Арт-Сайд» и федеральный оператор Gallery. «Арт-Сайд» стал обладателем лота, который объединил 300 конструкций, заплатив за него 327,6 млн руб. при стартовой цене в 145 млн руб. В свою очередь Gallery купила 300 щитов за 333 млн руб. при стартовой цене лота в 141 млн руб. Третий лот (300 конструкций) за 268,5 млн руб. (при стартовой цене в 127,8 млн руб.) купила компания «Конкорд».

Ранее в Краснодаре была утверждена схема размещения наружной рекламы. Согласно документу, в столице Кубани будет установлено 480 щитов 6х3 м, 30 суперсайтов, одна стела, 54 пиллара, 410 ситибордов, девять светодиодных экранов, 168 пилонов. Общая площадь рекламных поверхностей в городе составит 26,7 тыс. кв. м, что более чем в два раза меньше, чем было ранее (56,6 тыс. кв. м).

Тем временем ООО «РА «Билборд» подало жалобу в Краснодарское УФАС на действия департамента архитектуры и градостроительства (организатор торгов) при организации и проведении аукционов по лотам №№ 4, 5, 6, 8, 10, 11,12. Суть жалобы не объясняется.

 2013-12-20
В Краснодаре прошли первые торги на рекламные места

Победителями первых торгов на рекламные места в Краснодаре стали краснодарская компания «Арт-Сайд» и федеральный оператор Gallery. «Арт-Сайд» стал обладателем лота, который объединил 300 конструкций, заплатив за него 327,6 млн руб. при стартовой цене в 145 млн руб. В свою очередь Gallery купила 300 щитов за 333 млн руб. при стартовой цене лота в 141 млн руб. Третий лот (300 конструкций) за 268,5 млн руб. (при стартовой цене в 127,8 млн руб.) купила компания «Конкорд».

Ранее в Краснодаре была утверждена схема размещения наружной рекламы. Согласно документу, в столице Кубани будет установлено 480 щитов 6х3 м, 30 суперсайтов, одна стела, 54 пиллара, 410 ситибордов, девять светодиодных экранов, 168 пилонов. Общая площадь рекламных поверхностей в городе составит 26,7 тыс. кв. м, что более чем в два раза меньше, чем было ранее (56,6 тыс. кв. м).

Тем временем ООО «РА «Билборд» подало жалобу в Краснодарское УФАС на действия департамента архитектуры и градостроительства (организатор торгов) при организации и проведении аукционов по лотам №№ 4, 5, 6, 8, 10, 11,12. Суть жалобы не объясняется.

 2013-12-20
В Краснодаре прошли первые торги на рекламные места

Победителями первых торгов на рекламные места в Краснодаре стали краснодарская компания «Арт-Сайд» и федеральный оператор Gallery. «Арт-Сайд» стал обладателем лота, который объединил 300 конструкций, заплатив за него 327,6 млн руб. при стартовой цене в 145 млн руб. В свою очередь Gallery купила 300 щитов за 333 млн руб. при стартовой цене лота в 141 млн руб. Третий лот (300 конструкций) за 268,5 млн руб. (при стартовой цене в 127,8 млн руб.) купила компания «Конкорд». За него компания заплатит  (стартовая цена аукциона составляла.

Ранее в Краснодаре была утверждена схема размещения наружной рекламы. Согласно документу, в столице Кубани будет установлено 480 щитов 6х3 м, 30 суперсайтов, одна стела, 54 пиллара, 410 ситибордов, девять светодиодных экранов, 168 пилонов. Общая площадь рекламных поверхностей в городе составит 26,7 тыс. кв. м, что более чем в два раза меньше, чем было ранее (56,6 тыс. кв. м).

Тем временем ООО «РА «Билборд» подало жалобу в Краснодарское УФАС на действия департамента архитектуры и градостроительства (организатор торгов) при организации и проведении аукционов по лотам №№ 4, 5, 6, 8, 10, 11,12. Суть жалобы не объясняется.

 2013-12-20
В Краснодаре прошли первые торги на рекламные места

Победителями первых торгов на рекламные места в Краснодаре стали краснодарская компания «Арт-Сайд» и федеральный оператор Gallery. «Арт-Сайд» стал обладателем лота, который объединил 300 конструкций, заплатив за него 327,6 млн руб., при стартовой цене в 145 млн руб. В свою очередь Gallery купила 300 щитов за 333 млн руб, при стартовой цене лота в 141 млн руб. Третий лот (300 конструкций) за 268,5 млн руб., при стартовой цене в 127,8 млн руб., купила компания «Конкорд». За него компания заплатит  (стартовая цена аукциона составляла.

Ранее в Краснодаре была утверждена схема размещения наружной рекламы. Согласно документу, в столице Кубани будет установлено 480 щитов 6х3 м, 30 суперсайтов, одна стела, 54 пиллара, 410 ситибордов, девять светодиодных экранов, 168 пилонов. Общая площадь рекламных поверхностей в городе составит 26,7 тыс. кв. м, что более чем в два раза меньше, чем было ранее (56,6 тыс. кв. м).

Тем временем ООО «РА «Билборд» подало жалобу в Краснодарское УФАС на действия департамента архитектуры и градостроительства (организатор торгов) при организации и проведении аукционов по лотам №№ 4, 5, 6, 8, 10, 11,12. Суть жалобы не объясняется.

 2013-12-20
   



В избранное