Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Aegis Media и РИА <<Новости>> определили тренды в области рекламы и медиа


outdoor






Aegis Media и РИА «Новости» определили тренды в области рекламы и медиа

trend.pngКоммуникационная группа Aegis Media и Центр исследований группы «РИА «Новости» составили список ключевых трендов в области рекламы и медиа, потребительской среды и технологий. В центре внимания экспертов Aegis Media и РИА «Новости» находится потребитель товаров и услуг, являющийся важным звеном социальных и экономических процессов. В рамках работы над проектом были проанализированы ключевые явления в области развития общества, рекламы и медиа, технологий, которые прямо или косвенно способны оказывать влияние на потребителей. На основе проведенного анализа были сформулированы наиболее актуальные тренды, отражающие вектор развития российской коммуникационной среды.

За последние 30 лет было произведено больше контента, чем за предыдущие 5 тыс. лет. Развитие технологий позволяет людям получать доступ к информации без привязки к времени и пространству, стираются границы между медийными платформами. В повседневную жизнь входят решения, ранее представлявшие только теоретический интерес. Уже сейчас 3D-печать активно применяется в различных коммерческих сферах: от инсталляций на арт-выставках до сувенирной продукции.

Вслед за демографическими изменениями трансформируется структура населения, появляются новые самостоятельные целевые группы, например трудовые мигранты, которых многие бренды уже не смогут игнорировать.

Потребительские решения все больше определяются рациональными доводами, люди активно ищут и анализируют информацию, больше склонны прислушиваться к группам со схожими интересами, вкусами, жизненной позицией. При этом интерес к абстрактным коммуникациям падает – 64% потребителей считают важным, чтобы бренды давали более целевую рекламу. Среди выделенных тенденций, которые будут актуальны в ближайшей перспективе, такие как увеличение объема данных и роли персонализации коммуникаций, появление новых маркетинговых аудиторий, мультиэкранное потребление, развитие 3D печати и др.

Мигранты как новая целевая аудитория. По данным Федеральной службы государственной статистики, к 2030 г. количество иммигрантов в России увеличится на 6 млн человек. При этом их уровень потребления в стране пребывания сохраняется на сравнительно высоком уровне: по разным оценкам, от 50–65% денег тратится именно в России. В итоге трудовые мигранты становятся самостоятельной маркетинговой аудиторией для мобильных операторов, страховых фирм, банков и многих других брендов.

Три тренда тесно связаны друг с другом – «Мульти экранный мир», «Мобильность 360: технологии, контент, потребление», «Конвергенция ТВ и Интернета». Потребление контента все чаще происходит посредством использования нескольких устройств в разных комбинациях, для этого необходим лишь Интернет. Рост проникновения и использования мобильных устройств с выходом в Интернет, технологии мультиэкран формируют новые привычки в потреблении видеоконтента. Каждый третий пользователь потребляет видеоконтент с мобильных устройств.

Стираются границы между коммуникационными платформами, что позволяет потребителям получать контент в любом месте и в любое время. Это стимулирует спрос на новые продукты и решения, требующие новых форматов видеоконтента: интерактивных, связанных с электронной торговлей или другим типом контента. Изменение уровня вовлеченности потребителя в коммуникацию с брендом может привести к увеличению объема продаж, развитию новых сервисов или даже к смене бизнес-модели в области ТВ и Video on demand (видео по запросу). С точки зрения планирования коммуникаций использование геотаргетинга и интеграции контента усилит восприятие сообщения, созданного для конкретного события, места и времени.

Рост объема цифровой информации и персонализация контента. Из-за информационной перегрузки потребитель все более равнодушно или негативно относится к абстрактной, не имеющей персональной ценности информации. Правительства, компании, бренды наращивают технологии, которые позволяют все лучше распознавать «цифровые отпечатки» пользователей, проверять гипотезы о том, что интересует потребителя, какие продукты и сервисы предлагать, какую реакцию ждать. При этом более 80% интернет-пользователей знают, что сайты собирают о них информацию и понимают, что это необходимо для получения более релевантной рекламы. Рекламные технологии учатся обеспечивать рекламодателю контакт именно с тем клиентом, который ему нужен, а пользователям – получение рекламы, которая им интересна.

E-commerce на пороге наплыва покупателей-новичков. Стабильный рост проникновения digital и скорости мобильного Интернета стимулирует развитие электронной торговли в России. По разным оценкам, десятки миллионов человек совершат первую покупку онлайн в ближайшем будущем. По мере того как будет увеличиваться доля онлайн-продаж в различных категориях товаров, их производители будут смещать акценты с оффлайн на большее использование Интернета не только в коммуникационной и маркетинговой, но также и в своей бизнес-стратегии.

Возрастание роли персонального опыта в коммуникациях. Сегодня брендинг уже не является абсолютной гарантией качества товаров. Принимая решения о покупке, люди всегда были склонны доверять мнению и опыту других потребителей. Например, 56% потребителей спрашивают мнение друзей перед дорогой покупкой. Отзывы потребителей являются мощным инструментом воздействия, особенно для категорий с высоким вовлечением и для наиболее активных аудиторий. Однако он будет работать только при наличии постоянного внимания со стороны компании и стимулирования к активности. Основные условия для успешного использования word of mouth: нейтрализация негатива в информационном поле и расширение аудитории отзывов.

Разум vs эмоции: что выберет потребитель? По мере «взросления» рынков и потребителей происходит насыщение, они становятся все более разборчивыми при совершении покупок и выборе услуг. Например, сокращается количество кредитов на мелкие покупки, увеличивается средняя продолжительность владения автомобилем, все большее число людей приходит в магазин со списком необходимых товаров. В ряде сегментов продолжит меняться соотношение имиджевых и продуктовых кампаний в пользу последних. В медиасреде продолжится усиление роли онлайн-коммуникаций, особую значимость сохраняет наличие сайта, страницы в соцсети и их грамотная поддержка В промоакциях (BTL) большую востребованность приобретают механики, позволяющие сразу обеспечить потребителю получение выгоды.

Как технология 3D-печати меняет мир. Основными преимуществами 3D-печати является скорость и возможность персонализации товаров широкого потребления. Ключевыми факторами роста данного сегмента являются снижение стоимости, резко возросшая общая осведомленность о 3D-печати, рост количества исследований по данной теме, а также совершенствование технологии, что к 2021 г. должно привести к увеличению объема мирового рынка 3D-печати почти в пять раз (до $10,8 млрд в год). В рекламе трехмерная печать может найти широкое применение: от дизайна и изготовления прототипов маркетинговой продукции до интерактивных конструкций.

 2013-12-19
Власти Подмосковья подготовили схему размещения наружной рекламы на внешней стороне МКАД
Теперь для ее реализации необходимо внести изменения в нормативные акты муниципалитетов
 2013-12-19
В новосибирском метро разместились Санта-Клаусы
Фигуры Санта-Клаусов, оленей и снеговиков со светодиодной подсветкой размещены на крышах павильонов четырех станций («Студенческая», «Красный проспект», «Гагаринская», «Октябрьская») метрополитена Новосибирска, сообщает РИА «Новости». Ранее идея установить вместо традиционного для России Деда Мороза его зарубежного коллегу Санта-Клауса вызвала недоумение у многих жителей города.

Напомним, аукцион на поставку фигур Санта-Клауса со светодиодной подсветкой, снеговиков и оленей МКУ «Городской центр наружной рекламы» Новосибирска объявил в октябре этого года. Максимальная стоимость контракта составляла более 804 тыс. руб.

Появление Санта-Клауса в праздничном оформлении в ведомстве объяснили тем, что последнего очень сложно найти, на рынке нет соответствующих предложений, а те, что есть, стоят очень дорого. Впрочем, в горадминистрации тогда же заверили, что в новогоднем оформлении Новосибирска Дед Мороз все равно будет присутствовать.

 2013-12-19
JCDecaux продолжит размещать рекламу на автобусных остановках Парижа
Контракт с городом продлен еще на 15 лет
 2013-12-19
В городских парках Сиднея появились пузатые бульдоги

Австралийская компания Jogmydog, предлагающая услуги по выгулу собак, провела рекламную акцию в парках Сиднея. На фонарных столбах были размещены постеры в виде бульдога, страдающего ожирением. Части тела домашнего питомца, которые не поместились на столбе, выполняли в необычном объявлении роль отрывных контактов.

По задумке креативщиков из агентства Draftfcb Sydney, отрывая корешок с номером телефона компании, люди как бы приводили бульдога в нормальное физическое состояние.

Как отметили представители агентства, рекламная кампания намеренно была запущена накануне Рождества и Нового года. В это время, как известно, многие люди позволяют себе лишнее в еде, о чем потом жалеют и стараются всеми силами избавиться от лишних килограммов. Таким образом «личный пример» собаководов может заставить обратить внимание и на проблемы с весом у их питомцев.

А самым простым способом для поддержания веса является активный образ жизни. В том числе и прогулки, которые обожают собаки. Ну а если у владельцев собак нет свободного времени, им на помощь всегда придут специалисты из Jogmydog.

dog1.jpg

dog.jpg

 2013-12-19
МТС обещает «Ноль без границ»

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам оператора общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

«В преддверии летнего сезона Михаил Ефремов напутствовал отпускников, что роуминг – не место для шекспировских страстей. Чтобы продолжить удачную линию с театральной стилистикой, в зимнем ролике мы решили обратиться к комедийному жанру. Стихотворение Чуковского «Телефон» послужило богатым материалом для импровизации Ефремова, а также идеальной иллюстрацией преимуществ опции «Ноль без границ» – кто бы ни позвонил вам в зарубежной поездке, вы можете смело брать трубку, ведь все входящие звонки для вас бесплатны», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В кампании задействованы ТВ (до 13 января 2014 г.) и аэропорты (до мая 2014 г.).

Состав творческой группы:

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Марина Зайцева, Анна Перфильева

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Павел Волков, Валентина Наумова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Анна Бережко, Борис Анисонян, Арина Метельская, Кристина Мальберг

Production: «Парк Продакшн» (режиссер – Анхель Грасиа, продюсеры – Екатерина Шашорина, Ирина Глушенко)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

 2013-12-18
В Петрозаводске демонтировано 100 незаконных рекламоносителей

Более 100 незаконных рекламоносителей различного формата демонтировали сотрудники администрации Петрозаводска при поддержке полиции и волонтеров. Совместные рейды по выявлению несанкционированной рекламы начались по решению главы города Галины Ширшиной.

В преддверии рейдов на пересечении улиц Гоголя и Антикайнена проводились тестовые работы по сносу несанкционированной рекламы. Как отметили в мэрии, из 20 баннеров, которые были демонтированы, в течение недели четыре вновь появились на своих местах.

Сейчас власти Петрозаводска разрабатывают схему размещения наружной рекламы. Планируется, что в конце декабря Галина Ширшина проведет совещание, на котором будут рассмотрены вопросы дальнейшей работы по наведению порядка в сфере размещения наружной рекламы.

 2013-12-18
В Ярославле одобрена схема размещения наружной рекламы на одной из улиц города

Члены постоянной комиссии по экономике и развитию Ярославля на своем заседании одобрили схему размещения наружной рекламы на проспекте Фрунзе. Наибольший спор в ходе обсуждения документа вызвал вопрос соответствия схемы отраслевому ГОСТу. Эксперты уже высказали предположение, что в случае утверждения документа прокуратура обжалует его в суде.

Напомним, сейчас в Ярославле разрабатывается новая схема размещения рекламных конструкций с учетом изменений федерального законодательства. В качестве образца для создания документа взят проспект Фрунзе. После утверждения схемы в городе стартуют торги на рекламные места. По оценкам чиновников, в 2014 г. городской бюджет может получить от их продажи не менее 200 млн руб.

 2013-12-18
В Сингапуре сделать пожертвование можно с помощью цифровой наружной рекламы
Агентство Tribal Worldwide Singapore реализовало социальную кампанию
 2013-12-18
SPN и Ogilvy больше не будут вместе

Ogilvy.jpgКоммуникационные агентства SPN Ogilvy и Ogilvy Public Relations объявили о том, что 31 декабря 2013 г. SPN Ogilvy завершает работу в статусе аффилиата глобальной сети по соглашению сторон.

С 1 января 2014 г. SPN Ogilvy будет работать под новым наименованием – SPN Communications. SPN Ogilvy представляло интересы Ogilvy Public Relations на территории России и Украины с 2005 г.

Справка:

Ogilvy Public Relations (Ogilvy PR) – глобальное коммуникационное агентство, объединяющее более 85 офисов на шести континентах. Услуги Ogilvy PR тесно интегрированы во все дисциплины Ogilvy & Mather (реклама, прямой маркетинг, активация, промо, digital и entertainment) посредством уникального подхода Ogilvy Fusion™, обеспечивающего комплексные бизнес-решения с помощью создания контента, формирования сообществ и развития коммуникаций с измеримым результатом. Ogilvy PR – подразделение агентства Ogilvy & Mather, входящего в группу WPP – одну из крупнейших мировых компаний, оказывающую услуги в области маркетинговых коммуникаций. В 2012 г. Ogilvy было названо «Сетью года» на фестивале «Каннские Львы» и «Самым эффективным сетевым агентством» по версии Effie Global Effectiveness Index. Журнал The Holmes Report назвал его «Агентством года в области Public Affairs» и «Лучшим агентством в области коммуникаций с потребителями». За последние шесть лет Ogilvy пять раз становилось лауреатом высшей глобальной премии группы WPP (WPPed Cream, Crème de la Crème).

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy основано в 1990 г. в России. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общее количество сотрудников – более 200 человек. В 2005 г. агентство стало аффилиатом глобальной сети Ogilvy Public Relations. SPN Ogilvy занимает первую строчку в Национальном рейтинге коммуникационных компаний 2013 г., составленном ведущими российскими отраслевыми ассоциациями. Агентство завоевало рекордное для России и СНГ количество международных профессиональных премий, являясь, в частности, восьмикратным обладателем SABRE Awards и трехкратным обладателем Global SABRE Awards.

 2013-12-18
   



В избранное