Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Media Markt довольны итогами пилотного проекта <<Виртуальный магазин в метро>>


outdoor






В Media Markt довольны итогами пилотного проекта «Виртуальный магазин в метро»
В большинстве случаев покупатели отдавали предпочтение электронике
 2013-12-18
Пешеходный тоннель в Торонто превратился в лагуну
Так образом местный океанариум решил себя разрекламировать
 2013-12-18
Представлять интересы компании «Вершина» в ЮФО будет РПК «Глобус»

Вершина.jpgКомпания «Вершина» продолжает расширять свою дилерскую сеть. РПК «Глобус» (Globus Outdoor Media) стал официальным представителем компании в Южном федеральном округе.

«Вершина» уже имеет ряд официальных представительств в различных регионах России, в числе которых «Проводник-Медиа» (Санкт-Петербург) и «Призма.com» (Хабаровск). Дилерская сеть, в первую очередь, создана для клиентов и заказчиков, которые получают возможность быстрого и качественного обслуживания на месте. Для компании развитие такой сети – это увеличение продаж за счет расширения сбыта, а также продвижение своей продукции и уникальной технологии light за пределами столицы.

Стоит отметить, что Globus Outdoor Media и «Вершина» являются давними партнерами. «Глобус» – один из крупных операторов в ЮФО, которому принадлежит более 1,5 тыс. поверхностей. Кроме того, у компании есть большой производственный комплекс.

 2013-12-18
Представлять интересы компании «Вершина» в ЮФО будет РПК «Глобус»

Вершина.jpgКомпания «Вершина» продолжает расширять свою дилерскую сеть. РПК «Глобус» (Globus Outdoor Media) стал официальным представителем компании в Южном федеральном округе.

«Вершина» уже имеет ряд официальных представительств в различных регионах России, в числе которых «Проводник-Медиа» (Санкт-Петербург) и «Призма.com» (Хабаровск). Дилерская сеть, в первую очередь, создана для клиентов и заказчиков, которые получают возможность быстрого и качественного обслуживания на месте. Для компании развитие такой сети – это увеличение продаж за счет расширения сбыта, а также продвижение своей продукции и уникальной технологии Light за пределами столицы.

Стоит отметить, что Globus Outdoor Media и «Вершина» являются давними партнерами. «Глобус» – один из крупных операторов в ЮФО, которому принадлежит более 1,5 тыс. поверхностей. Кроме того, у компании есть большой производственный комплекс.

 2013-12-18
Представлять интересы компании «Вершина» ы ЮФО будет РПК «Глобус»

Вершина.jpgКомпания «Вершина» продолжает расширять свою дилерскую сеть. РПК «Глобус» (Globus Outdoor Media) стал официальным представителем компании в Южном федеральном округе.

«Вершина» уже имеет ряд официальных представительств в различных регионах России, в числе которых «Проводник-Медиа» (Санкт-Петербург) и «Призма.com» (Хабаровск). Дилерская сеть, в первую очередь, создана для клиентов и заказчиков, которые получают возможность быстрого и качественного обслуживания на месте. Для компании развитие такой сети – это увеличение продаж за счет расширения сбыта, а также продвижение своей продукции и уникальной технологии Light за пределами столицы.

Стоит отметить, что Globus Outdoor Media и «Вершина» являются давними партнерами. «Глобус» – один из крупных операторов в ЮФО, которому принадлежит более 1,5 тыс. поверхностей. Кроме того, у компании есть большой производственный комплекс.

 2013-12-18
Депутаты Санкт-Петербурга предлагают снести незаконные рекламные конструкции
В первую очередь те, по которым закончились сроки действия договоров
 2013-12-18
Депутаты Санкт-Петербурга предлагают снести все незаконные рекламные конструкции
В первую очередь те, по которым закончились сроки действия договоров
 2013-12-18
Russ Outdoor запускает новый социальный проект «Стань донором теплой одежды»

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Главная цель проекта – привлечь москвичей к сбору теплой одежды для бездомных. С наступлением холодов люди, оказавшиеся в силу различных обстоятельств без крова над головой, особенно нуждаются в помощи и внимании. Зимой теплая одежда для тех, кто вынужден ночевать на улице, становится жизненно необходимой.

Каждый год на улицах российских городов замерзают сотни бездомных, а общее количество лишенных определенного места жительства в России, по разным оценкам, составляет от 2 до 4 млн человек. Оказать элементарную помощь этим людям очень просто – достаточно передать в специальные пункты сбора ненужные теплые вещи, которые без дела скапливаются в шкафах многих горожан.

Реклама «Все равно?!», разработанная креативным агентством AnyBodyHome!, призывает каждого человека не проходить мимо чужой беды и стать «донором» теплой одежды. В макете участие в сборе одежды сравнивается с процедурой донорства крови, ведь благодаря такой помощи также может быть спасена чья-то жизнь.

«Страшно осознавать, что в современном городе человек может погибнуть, банально замерзнув на улице. С помощью нашей рекламы мы хотим рассказать о простом, но важном инструменте помощи бездомным людям. Уверены, что выбранное креативное решение позволит сделать это максимально эффективно», – отметил руководитель проекта «Все равно?!» Илья Каукин.

В социальной кампании задействованы билборды и конструкции ситиформата Russ Outdoor в Москве. Адреса пунктов сбора одежды можно найти на сайте проекта «Все равно?!».

Состав творческой группы:

Арт-директор – Нина Вилисова
Старший арт-директор – Алла Ботвич
Креативный директор – Михаил Перловский
Копирайтер – Александра Шушарина

Продакшн – Victor Zmei

Donor_3_6(Simple).jpg

 2013-12-17
Sony предложила парижанам испытать наушники MDR-10RC прямо на остановках

Sony использовала возможности инновационной наружной рекламы в кампании по продвижению наушников MDR-10RC. В ходе теста компактной новинки с динамиками высокой четкости диаметром 40 мм и чистой передачей басов на остановках общественного транспорта в Париже проводилась интерактивная игра: пассажиры должны были угадать мелодию, которая звучала в наушниках, выбрав вариант ответа из мелодий каталога Deezer, представленных на сенсорном экране.

Участникам предлагалось тут же внести в систему данные о себе, чтобы получить шанс выиграть наушники от Sony и бесплатную подписку на музыкальный онлайн-сервис Deezer. Кампания проводилась с 10.00 до 18.00. В другие часы к ситиформатам, оборудованным 15-дюймовым сенсорным экраном, можно было подключить свои наушники и узнать о специальных предложениях Deezer.

Проект был реализован силами специалистов оператора наружной рекламы JCDecaux (подразделение Innovate) и медиаагентства MediaCom.

sony.png

sony2.png


 2013-12-17
AdIndex составил рейтинг медиаагентств по качеству оказываемых услуг

105168_media.pngЛучшим агентством по качеству оказываемых услуг при закупке рекламы, является Media Instinct. Портал AdIndex составил рейтинг (топ-10) профессиональных покупателей. Новый рэнкинг базируется на анонимном опросе 109 компаний-рекламодателей. Издание предложило принять участие в нем всем клиентам, среди откликнувшихся и официально подтвердивших свое участие Unilever, «Вымпелком», «Газпром-нефть», Leroy Merlin, Nokia.

Для начала было выявлено спонтанное знание агентств. Наиболее известными в первую очередь оказались самые крупные агентства. Так, лидера последнего рейтинга по объему закупок рекламы – агентство OMD Optimum Media с оборотом, по версии AdIndex, более 17,9 млрд руб. в 2012 г. – знают почти 28% респондентов, занимающее второе место Starcom с 15,5 млрд руб.— 18%. Впрочем, на известность влияет даже не столько общий бюджет клиентов, сколько сам бренд. Те же 18% имеет и агентство Carat, располагающееся в рейтинге на десятом месте с 7,8 млрд руб. В целом доминируют тут российские офисы международных сетей, обслуживающих транснациональные корпорации и, следовательно, имеющие большие обороты.

Именно с крупными сетевыми агентствами хотели бы работать рекламодатели, отвечая на вопрос, кого бы они пригласили в тендер, если бы не были связаны никакими ограничениями. С тем же OMD Optimum Media готовы сотрудничать свыше 40% опрошенных, со Starcom и Carat – по 17%. Показатель, к примеру, Vizeum (четвертое место с 12,9 млрд руб.) – почти 15%, ZenithOptimedia (пятое место с 12,2 млрд руб.) – 13%, Havas Media (третье место с 15 млрд руб.) – 11%.

Наконец, клиенты оценили подрядчиков, с которым им приходилось работать, по нескольким параметрам: уровню медиа- и клиентского сервиса, ценовой политике, интеллектуальному ресурсу и инновационности. В каждом параметре в расчет брались несколько показателей. Так, при оценке медиасервиса по пятибалльной системе оценивались качество предлагаемой стратегии (насколько она проработана и соответствует задачам бренда), планирование кампании (ее эффективность), способность оптимизировать сделки при переговорах с сейлз-хаусами. А интеллектуальный ресурс, например, подразумевает наличие собственных исследовательских инструментов, способность принимать нестандартные решения и т. п. В итоге были ранжированы только те агентства, которые получили отзывы трех и более рекламодателей.

У OMD Optimum Media средняя оценка составила 3,93 балла — по этому показателю крупнейшее по обороту агентство занимает только третье место, пропуская вперед Initiative (4,29 балла, шестое место по объему закупок с 12,1 млрд руб.), а также Media Instinct (4,36 балла, восьмое место с 8,7 млрд руб.). Последняя компания, крупнейшими клиентами которой являются Ferrero, Mitsubishi, Astellas Pharma, аффилирована с международной сетью OMD, но если раньше она входила в группу BBDO Russia, то сейчас в конкурирующий холдинг – OMD Optimum Media Group.

Присутствуют в получившемся топ-10 и независимые агентства, никак не связанные с международными сетями: Media Selection (3,69 балла, 35-е место по обороту с 980 млн руб.) и Hidalgo (3,62 балла; 33-е место с 1,07 млрд руб.).

Топ-10 российских медиаагентств по качеству оказываемых услуг

агентства.png

 2013-12-17
«Нью-Тон Сибирь» помогает «ТехноСити» доставлять «Новогодние подарки» потребителям

Рекламную кампанию сети магазинов компьютерной техники «ТехноСити» реализует агентство «Нью-Тон Сибирь» в метрополитене Новосибирска накануне Нового года. Целью проекта «Новогодние подарки» является стимуляция потребителя к праздничным покупкам. Акция рассчитана на потребителей как младшего возраста от 12 до 18 лет, так и старшего – от 18 до 45 лет.

География распространения охватывает несколько станций новосибирского метрополитена. В качестве рекламоносителей выбраны аппликации на путевых стенах и стикеры на дверных блоках станций, так как именно эти форматы – одни из самых эффективных при продвижении акций в подземке.

«При создании своих рекламных сообщений мы следуем стандартным принципам AIDA: стараемся привлечь внимание потребителя, затем пробудить интерес к нашему предложению, показать пользу приобретения, в итоге подтолкнуть к действию, например, ограничив время действия акции», – комментирует руководитель отдела рекламы компании «ТехноСити» Мария Гребенщикова. – Самое главное для нас – это уважение и любовь к нашему потребителю. Потому все акции мы делаем максимально прозрачными».

24_ТехноСити пут. ЛЕ №27.jpg

 2013-12-16
   



В избранное