Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
∙ Исходящие звонки потенциальным клиентам
∙ Консультирование по банковским продуктам и услугам
∙ Организация встреч с клиентскими менеджерами
∙ Активные продажи банковских услуг
∙ Работа со статистическими данными и результатами маркетинговых
исследований
Требования к кандидату:
∙ Опыт работы в Телемаркетинге (банки, страхование,
продажа услуг)
∙ Обязательное знание английского языка- не ниже уровня
Intermediate
∙ Знание банковских продуктов
∙ Хорошие коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров
∙ Приятный голос
∙ Грамотная речь
∙ Способность работать в команде
∙ Гибкость и готовность к инновациям
Условия работы и компенсации:
∙ Расположение офиса: м. Савеловская
∙ Заработная плата по результатам собеседования
∙ Компенсация питания, ДМС
∙ Возможности корпоративного обучения
∙ Отличные возможности для профессионального роста!
∙ График работы 5х2.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая
в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и
бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее
перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии,
экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая
промышленность и производство товаров народного потребления.
Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на
стажировку с последующим трудоустройством на позицию:
менеджера по продажам услуг (корпоративные клиенты) в
проекты:
Экологический консалтинг;
Экспертиза промышленной безопасности зданий и
оборудования;
Геологоразведка месторождений благородных, редких и цветных
металлов;
Продажа, сдача в аренду недвижимости, земли, действующих
бизнесов.
Требования:
Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
Активность. Ответственность.
Умение работать с большим объёмом информации.
Обязанности:
Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов,
подготовка документации и последующее участие в тендерах на
поставку промышленной продукции и услуг.
Условия работы:
График работы гибкий; рабочее место.
Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская,
Компенсация: оклад в зависимости от результата +%.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 25 000
руб.
Требования: регистрация РФ, в/о или неполное в/о, знание английского языка (разговорный), опыт работы в сфере закупок желателен, знание компьютерных комплектующих приветствуется. Энергичность, инициативность, высокая обучаемость. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами,M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.
Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на стажировку с последующим трудоустройством на позиции:
специалистов-стажеров в проекты:
- Экологический консалтинг;
- Экспертиза промышленной безопасности зданий и оборудования;
-Геологоразведка месторождений благородных, редких и цветных металлов;
-Продажа, сдача в аренду недвижимости, земли, действующих бизнесов.
Требования:прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office). Активность. Ответственность. Умение работать с большим объёмом информации.
Обязанности:Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов, подготовка документации и последующее участие в тендерах на поставку промышленной продукции и услуг.
Условия работы:График работы гибкий; рабочее место.
Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская,
Компенсация: оклад в зависимости от результата +%.
Запрос у Исполнителя актов сверки и счетов фактур.
Подписание актов, отправка актов и счет-фактур в бухгалтерию.
Отправка второго экземпляра акта Исполнителю. Оформление пакета закрывающих документов по выплачиваемым компенсациям из ИМФ ;
Оформление отчетности по маркетинговым мероприятиям с призами среди сотрудников-партнеров.
Ведение соответствующих баз в электронном виде.
Требования:
20-25 лет, н/в или в/о, опыт работы с документами от полугода, знание английского языка на уровне не ниже intermediate
Мы предлагаем Вам:
Уникальные возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение; конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования); социальный пакет: ДМС, 100-процентная оплата больничного (в т.ч. по беременности и родам) , компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков, материальная помощь в различных случаях, пособие при рождении ребенка, страхование от несчастного случая, страхование детей.