Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор на телефоне


Оператор на телефоне
2009-10-29 11:35

Вакансия компании: Life Insurance Group, Компания
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • исходящие звонки потенциальным клиентам
  • консультирование по продуктам компании
  • составление отчетов по результатам работы

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • нацеленность на результат
  • ответственность
  • желание работать

Условия:

  • заработная плата = % + бонусы, Ваши доходы будут ограничены только желанием работать и результатами деятельности
  • хорошая перспектива карьерного роста
  • гибкий график

Менеджер по продажам
2009-10-29 12:17

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • Опыт активных продаж
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000)
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Telemarketing Specialist (banking call centre)
2009-10-29 12:56

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 31.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
∙ Исходящие звонки потенциальным клиентам
∙ Консультирование по банковским продуктам и услугам
∙ Организация встреч с клиентскими менеджерами
∙ Активные продажи банковских услуг
∙ Работа со статистическими данными и результатами маркетинговых исследований
 
Требования к кандидату:
∙ Опыт работы в Телемаркетинге (банки, страхование, продажа услуг)
∙ Обязательное знание английского языка- не ниже уровня Intermediate
∙ Знание банковских продуктов
∙ Хорошие коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров
∙ Приятный голос
∙ Грамотная речь
∙ Способность работать в команде
∙ Гибкость и готовность к инновациям
 
Условия работы и компенсации:
∙ Расположение офиса: м. Савеловская
∙ Заработная плата по результатам собеседования
∙ Компенсация питания, ДМС
∙ Возможности корпоративного обучения
∙ Отличные возможности для профессионального роста!
∙ График работы 5х2.

Стажер в коммерческий проект
2009-10-29 13:13

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.

 Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на стажировку с последующим трудоустройством на позицию: 

менеджера по продажам услуг (корпоративные клиенты) в проекты:

  1. Экологический консалтинг;
  2. Экспертиза промышленной безопасности зданий и оборудования;
  3. Геологоразведка месторождений благородных, редких и цветных металлов;
  4. Продажа, сдача в аренду недвижимости, земли, действующих бизнесов.

Требования:

  • Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Активность. Ответственность.
  • Умение работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов, подготовка документации и последующее участие в тендерах на поставку промышленной продукции и услуг.

Условия работы:

  • График работы гибкий; рабочее место.
  • Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская,
  • Компенсация: оклад в зависимости от результата +%.

Cпециалист по продаже пластиковых карт
2009-10-29 13:18

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории Торговых центров, являющихся партнерами Банка
  • Помощь в заполнении документов, необходимых для получение карты.
  • Анализ платёжеспособности клиента.
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт.

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Условия:

  • График работы сменный от 15 дней в месяц в любом порядке.
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда от 11 000 руб.(официальная)
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ.

Менеджер по продажам
2009-10-29 13:46

Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 14.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 45 000  руб.

В транспортно-экспедиторскую компанию требуется менеджер по продаже услуг

место работы Запад Москвы (м.Кунцевская)

Обязанности:

  • активный  поиск клиентов
  • сопровождение сделок
  • ведение необходимой документации
  • регулярная отчетность

Требования:

  • опыт работы менеджера по продажам приветствуется
  • знание специфики продаж транспортных услуг приветствуется

Условия:

  • оформление по  ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00
  • возможность карьерного  роста
  • дополнительная бонусная  система

Ассистент отдела закупок
2009-10-29 13:52

Вакансия компании: MERLION
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Требования: регистрация РФ, в/о или неполное в/о, знание английского языка (разговорный), опыт работы в сфере закупок желателен, знание компьютерных комплектующих приветствуется. Энергичность, инициативность, высокая обучаемость. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
 
Обязанности: Ведение учета, подготовка отчетность.

Условия: з/п 25 000 т.р., соцпакет, график работы 10.00 - 18.30, исп. срок 2 мес., 
корпоративная доставка до офиса. Ст.м. Тимирязевская/Рижская/ВДНХ.
 

Ассистент отдела продаж
2009-10-29 14:01

Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Координация работы отдела продаж, выполнение задач руководителя отдела продаж;

Работа с документами: подготовка, корректировка, переводы;

Сбор информации по рынку, ведение отчетности;


Требования:

Высшее образование (возможно, студенты-дипломники);

Отличное владение английским языком;

Опыт работы желателен;
 

Условия:

Иностранная тренинговая компания, территориальное расположение - Юг Москвы

Ассистент
2009-10-29 14:04

Вакансия компании: Алекс-консалтинг
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Компания "Алекс-консалтинг" объявляет об открытии вакансии "Ассистент".


Требования к кандидатам:


  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Грамотная письменная речь (способность корректировать тексты).
  • Умение создавать презентации, рисовать схемы, оформлять отчеты.
  • Ответственность и исполнительность.
  • Коммуникативные способности.

Ключевые задачи:

  • Оформление отчетов, презентаций и иных документов.
  • Работа в MS Visio, MS Power Point для создания схем и графических изображений.
  • Техническая помощь консультантам, иногда разъезды по Москве.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.п.)

Мы предлагаем:

Оклад 20 тыс руб + бонусы. График работы с 10 до 19. Оформление по ТК РФ.

Секретарь
2009-10-29 14:36

Вакансия компании: Руником, ООО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • жизнеобеспечение офиса‚
  • оформление отчетов,
  • отправка писем, факсов.


Требования:

  • возраст 20-30 лет.
  • опыт работы от 0‚5 года.
  • образование высшее/неоконченное высшее.
  • уверенный пользователь ПК(MS Office)‚
  • ответственность‚коммуникабельность‚обучаемость


Условия: 

  • заработная плата на испытательный срок (1 месяц) 15000 + оплата обедов. Далее 20000-25000 + премии по итогам работы.
  • график работы с 9:00 до 18:00 5 через 2.


 

Специалист отдела продаж по телефону
2009-10-29 14:36

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 21.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, 
  • Продвижение банковских услуг;
  • Ведение переговоров; 
  • Ведение клиентской базы (без привлечения клиентов);
  • Оформление заявок.

Требования:

  • Наличие навыков продаж приветствуется;
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность;
  • Динамичность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, внимательность;
  • Знание MS Office (Word, Excel).

Условия:

  • Заработная плата (оклад + бонус);
  • Оформление согласно Трудовому кодексу в штат Банка;
  • Прекрасная возможность начать карьеру в банке;
  • Гибкий, удобный график.

Стажер
2009-10-29 15:22

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.

Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на стажировку с последующим трудоустройством на позиции:

    *      специалистов-стажеров в проекты:

                - Экологический консалтинг;

- Экспертиза промышленной безопасности зданий и оборудования;

-    Геологоразведка месторождений благородных, редких и цветных металлов;

-    Продажа, сдача в аренду недвижимости, земли, действующих бизнесов.

 

Требования: прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office). Активность. Ответственность. Умение работать с большим объёмом информации.

 

Обязанности: Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов, подготовка документации и последующее участие в тендерах на поставку промышленной продукции и услуг.

 

Условия работы: График работы гибкий; рабочее место. 

Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская,

Компенсация: оклад в зависимости от результата +%.

Переводчик китайского языка
2009-10-29 15:50

Вакансия компании: РЭЙ Пропертиз
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- устный и письменный перевод переписки;

- работа с интернет сайтами на китайском языке (поиск в интернете нужной информации);

- телефонные переговоры.
Требования:

- кандидат китайской национальности;

- отличное владение русским языком.
 

Условия:

- неполный рабочий день;

- возможен найм студентов;

- оплата труда обсуждается с успешными кандидатами;

- офис в центре Москвы, метро рядом.

Бизнес-аналитик
2009-10-29 16:27

Вакансия компании: Крупная Компания
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:
 

- Участие в проекте по моделированию бизнес-процессов as-is компании (методология ARIS);

- Ориентировочная длительность проекта – до 01.03.2010 г.;

- 40% рабочего времени – дома.

 
 
Требования:
- Высшее/Незаконченное высшее образование;
- Отличная теоретическая база по анализу бизнес-процессов;
- Опыт работы по аналогичному направлению – желателен;
-  Опыт работы с ARIS, желательны навыки разработки и проведения презентаций;
-  Личные качества: коммуникабельность, самостоятельность, стрессоустойчивость.


Продавец-консультант (косметика)
2009-10-29 16:33

Вакансия компании: MoltoBene
Создана: 18.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Эксклюзивный представитель японской косметики марки MoltoBene в России приглашает на работу продавцов-консультантов

Основные требования:

  • возраст от 18 до 30 лет;
  • не ниже среднего специального;
  • опыт работы в продажах от 1 года (желательно в сфере парфюмерии и косметики);
  • презентабельная внешность, грамотная речь, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, активность.

Основные задачи:

  • консультирование клиентов по продукции компании (японская косметика для волос);
  • активные продажи;
  • работа с товаром в торговом зале: поддержание порядка, контроль за наличием ассортимента, инвентаризации;
  • отчетность.

Условия:

  • заработная плата от 20000 до 25000 руб. (fix+бонусы).
  • график работы: 5/2, выходные плавающие.
  • оформление по ТК РФ

Ассистент (Управление маркетинга, ЕЕМЕА)
2009-10-29 16:59

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Согласование договоров с нашими юристами и финансистами.
  • Согласование договоров с Исполнителем.
  • Подписание договора.
  • Отправка договора на подпись Исполнителю.
  • Запрос второго экземпляра подписанного договора у Исполнителя.
  • Своевременная оплата счетов. Отслеживание оплаты. Запрос платежного поручения. Отправление платежного поручения Исполнителю.
  • Запрос у Исполнителя актов сверки и счетов фактур.
  • Подписание актов, отправка актов и счет-фактур в бухгалтерию.
  • Отправка второго экземпляра акта Исполнителю.
    Оформление пакета закрывающих документов по выплачиваемым компенсациям из ИМФ ;
  • Оформление отчетности по маркетинговым мероприятиям с призами среди сотрудников-партнеров.
  • Ведение соответствующих баз в электронном виде.

Требования:

20-25 лет, н/в или в/о, опыт работы с документами от полугода, знание английского языка на уровне не ниже intermediate

Мы предлагаем Вам:

Уникальные возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение; конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
социальный пакет: ДМС, 100-процентная оплата больничного (в т.ч. по беременности и родам) , компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков, материальная помощь в различных случаях, пособие при рождении ребенка, страхование от несчастного случая, страхование детей.

Ассистент/помощник менеджера по продажам
2009-10-29 17:08

Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Компания «СовИнТех» (www.svnth.ru). 11 лет реализует проекты по автоматизации

финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.


Помощник менеджера по продажам (ПО - Парус)


Помощь менеджеру в сопровождении   продаж  

программных решений  для бюджетных учреждений.

 

1.Работа с клиентами

-прямые продажи

(обзвон клиентской БД, рассылка коммерческих  предложений, рекламных  материалов)

-входящие звонки (консультации, систематизация и анализ информации)

-участие в переговорах с потенциальными заказчиками, заключение договоров


2.Работа с документами

-документальное сопровождение полного  цикла продажи услуг

формирование заявок;

контролировать  исполнение вн. /внеш.  документов,

выставление счетов и оформление сопутствующей документации;

работать  с договорами;

-поддерживать клиентскую  БД в актуальном  состоянии.


3. Отдельные получения менеджера  по продажам.

 

4. Профессиональное развитие  и рост.


Наши ожидания от кандидата:

Грамотная и четкая речь, умение убеждать,

активная жизненная позиция.

В/о‚ н/во.  Желательно – жен., 20-30 лет.

ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Exсel).


Предпочтение кандидатам с опытом работы по  продаже программных решений и продуктов,

прошедшим курсы, тренинги по технологиям продаж.


Мы предлагаем:

Стабильную работу.

Обучение и поддержку внутри компании.


З.П. 18-20 000 руб. (бонусы) 


м. Сходненская‚ Гр.р. 09.00- 18.00.

Менеджер-координатор отдела реализации
2009-10-29 17:17

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В отдел реализации автомобилей с пробегом группы компаний СТОУН (лизинг, прокат, аренда автомобилей, страхование) приглашается Менеджер-координатор

Обязанности:

Административная и рекламная поддержка процесса продаж:

  • Публикация рекламы в печатных и электронных СМИ (обеспечение своевременности и целевой направленности)
  • Контроль оплаты и подготовка счетов за рекламу
  • Контроль расходов и оплата рекламных телефонов
  • Ведение внутреннего документооборота отдела реализации, обеспечение взаимодействия с другими подразделениями группы компаний

Требования:

  • Женщина от 22 до 30 лет, обрзование Высшее (предпочтительно),
  • Как преимущество - опыт работы в качестве офис-менеджера, помощника руководителя, помощника менеджера по продажам

Условия:

  • Офис - 2 мин. м. Нагатинская, рабочий день пн - пт, 9.00 - 18.00 (возможно 8 - 17, или 10 -19), ТК РФ
  • Испытательный срок до 3 месяцев, заработная плата на испытательный срок: фикс 20.000 руб.  далее 20.000 руб. + премии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное