Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник отдела продаж


Сотрудник отдела продаж
2009-10-07 14:44

Вакансия компании: Интеллектуальные транспортные системы, ООО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.

Условия:

  • Работа на неполный рабочий день, на территории офиса работодателя
  • График работы - первая половина дня, пятидневка
  • Оплата работы - почасовая

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой по телефону
  • Мониторинг рынка
  • Структурирование базы данных клиентов

Требования:

  • Возраст от 18 до 23 лет (предпочтительно студенты старших курсов)
  • Желательно наличие опыта ведения переговоров с клиентами
  • Знание офисной оргтехники
  • Знание MS Office (Word, Excel)

Практикант отдела корпоративного регулирования
2009-10-07 15:01

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

 В отдел корпоративного регулирования требуется практикант сроком на 6 месяцев

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Свободное владение английским и/или немецким языком;
  • Отличные навыки работы на ПК ;
  • Аккуратность, умение работать с большим объемом данных;
  • Возможность работать полный рабочий день.

Круг задач:

  • Внесение договоров в корпоративную базу данных;
  • Коммуникация с инициаторами договоров.

Условия:

  • Полная занятость;
  • Практика является оплачиваемой

Ассистент управления
2009-10-07 15:13

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.

ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (The First Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.
 
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент Управления (Department Assistant).
 
ЮниКредит Банк предлагает:
  • Конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России, так и в странах присутствия UniCredit Group.
  • Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной и личной жизнью.
  • В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются дополнительные льготы и компенсации.
 Требования: 
 
  • Высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.

Должностные обязанности:

  • Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
  • Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
  • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
  • Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
  • Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
  • Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
  • Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
  • Общая административная поддержка офиса.

Помощник менеджера по продажам
2009-10-07 16:08

Вакансия компании: RBTL
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.


Условия:

  • Работа в офисе 5 дней в неделю с 10 до 19, офис расположен около ст.м Парк Культуры
  • Испытательный срок - месяц, на испытательный срок оклад 10 000 руб, далее 15 000 +% от продаж + бонусы с проведения мероприятий

 Обязанности:

  • Работа с базой данных потенциальных клиентов - сбор информации, формирование предложений по проведению корпоративных мероприятий 

Требования к квалификации:

  • Умение общаться, ответственность, исполнительность

Мерчендайзер (персональная навигация)
2009-10-07 16:40

Вакансия компании: M2M Телематика
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Российская компания (разработка и продажа систем персональной навигации) приглашает специалиста на позицию "мерчендайзер"

Обязанности:


  •   Аудит торговых точек,
  •  Сбор и анализ фото-отчётов из магазинов;
  •  Контроль над размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования,
  • · Проведение консультаций и обучения торгового персонала в части технических характеристик товара
  •  Контроль за наличием товара в торговых точек, соблюдением требований мерчендайзинга и имиджа марки в торговых точках,
  •  Сбор информации о действиях конкурентов

Требования:


  •  Муж/жен 20-25
  •  Образование высшее, н/высшее (желательно техническое)
  •   Хорошие коммуникативные навыки
  •  Грамотная речь, навыки проведения презентаций
  •  Активность, мобильность, стрессоустойчивость, работоспособность.
  •  Презентабельность


Условия:

  • Полная рабочая неделя, офис м. Полежаевская (7 минут от метро), столовая
  • Оформление по ТК РФ; проезд на метро, компенсация мобильной связи.
  • Заработная плата: от 20 тр

Офис-менеджер со знанием английского
2009-10-07 17:40

Вакансия компании: Incor Alliance
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей, чай-кофе;
  • Работа с мини-АТС;
  • Контроль работы курьера, водителя;
  • Прочие стандартные обязанности секретаря.

Требования:

  • Английский свободный;
  • Правильная речь;
  • Качественное выполнение обязанностей не в ущерб качеству;
  • Быстрый ум, внимательность, обязательность, чувство юмора, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • М. Павелецкая;
  • График работы пн-пт 12.00-21.00
  • Уровень оплаты обсуждается индивдуально в зависимости от опыта кандидата

Уважаемые соискатели, рассматриваются только резюме с фотографией!

Контролер качества, ОТК
2009-10-07 17:46

Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Основные обязанности:

  • Проведение инвентаризаций ;
  • Контроль выпуска продукции на производствах компании (попроцессное взвешивание‚подсчет);
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • 25-45 лет; 
  • Знание Excel‚1С‚8 Склад;
  • Опыт работы желателен;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Активность.


 

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00-18.30;
  • Работа разъездная.

Официант/Сотрудник кафе
2009-10-07 17:46

Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Сотрудник кафе

Основные обязанности:

  • Обслуживание посетителей кафе, работа на кассе, поддержание чистоты в кафе.

Требования:

  • Возраст от 16 лет.
  • Возможно без опыта работы.

Условия:

  • Гибкий график работы (возможно совмещение с учебой) от 4-х часов в день. Возможность карьерного роста.
  • Униформа, бесплатный обед, соцпакет, медицинская книжка.
  • Проводится бесплатное профессиональное обучение.
  • Ст.м.Теплый стан

Оператор БД
2009-10-07 17:59

Вакансия компании: qWell
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Требования:

-Гражданство РФ
-М/Ж
-Возраст от 20-25
-среднее специальное образование
-Знание ПК
-Опыт работы желателен
-Личные качества:
    Стресстоустойчивость
    Ответственность
    Грамотность
  


Обязанности:
- работа с заказчиками;
- прием и ввод заказов в базу данных;



Условия:
-Оформление по ТК РФ
-Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный лист
-График работы 5/2, с плавающими выходными
-Заработная плата 15000 рублей
-Место работы: м. Преображенская площадь

Ассистент отдела продаж
2009-10-07 18:19

Вакансия компании: КСКА Паблишинг, ООО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Издательство в связи с введением нового продукта на рынок формирует отдел продаж из 3-4 человек.  Требуются активные энергичные молодые люди, начинающие свой карьерый путь. Обязательно проводится обучение самой востребованной и высокооплачиваемой профессии "менеджера по работе с клиентами".
 
Требования:
  • Законченное высшее образование
  • Знание английского языка обязательно
  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Способность к быстрому обучению
  • Изобретательность в общении
  • Грамотная речь и безупречная вежливость
  • Трудолюбие
  • Широкий кругозор
Обязанности:
  • Работа с существующей базой клиентов, поиск новых клиентов, проведение презентаций, ведение переговоров
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Обучение
  • Возможности карьерного роста
  • Заработная плата: оклад + высокий % от продаж
  • Рабочий день 10.00 - 19.00
  • Офис в центре, м. Цветной бульвар, Трубная

Промоутер
2009-10-07 18:26

Вакансия компании: ТЕТРА ПРО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 5 000  руб.

Вакансия для студентов.

Для работы на выставке приглашаем энергичных, коммуникабельных юношей и девушек.

Обязанности: представление  оборудования, раздача полиграфических листовок, буклетов.

Работа временная (последняя неделя октября)

Оплата почасовая, обсуждается на собеседовании.

Ассистент в Департамент рекламы
2009-10-07 18:41

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Ассистента в Департамент рекламы.

Обязанности:

  • подготовка и курирование первичных бухгалтерских документов
  • подготовка и согласование типовых юридических документов
  • отправка и контроль возврата документов от контрагентов
  • координация процесса документооборота департамента 

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее образование (студент 3-5 курса, дневное отделение)
  • опыт работы ассистентом менеджера, координатором
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • грамотность, внимательность, ответственность
  • стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • гибкий график (неполный рабочий день)
  • возможность перехода в штат
  • место работы - р-н Останкино

Программист-стажер 1С
2009-10-07 18:46

Вакансия компании: АВРО-БУС АВТОМАТИЗАЦИЯ, ООО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 200  USD
Компания приглашает на постоянную работу программиста - стажера 1С 8. Требования: высшее образование (возможно студент последнего курса ВУЗа). Опыт программирования на любом из языков программирования (наличие портфолио выполненных проектов). Знание основ бухгалтерского учета. Готовность учиться в интенсивном режиме.  Прописка РФ. 21-26 лет
Мы предлагаем обучение  программированию на 1С 8 с последующей сдачей стажером экзамена на сертификат 1С: Профессионал 8 и 1С:Специалист 8 (за счет компании). После успешного прохождения стажировки компания прием на постоянную работу в отдел внедрения или проектный отдел, работа в офисе компании и у заказчика.
На время учебы устанавливается стипендия. Зарплата после успешной стажировки от 20000 т.р. Оплачиваемый проезд, дотации на питание,  мобильную связь, официальное оформление. Перспективы профессионального и карьерного роста.м. Семеновская , полная занятость пон-пят с 9 до 18 час

Специалист по продвижению банковских продуктов
2009-10-07 19:06

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 34 000  руб.

Обязанности:

  • выезд к клиентам для проведения презентаций банковских продуктов (зарплатные проекты, депозиты, кредитные карты, потребительские кредиты) по готовым контактам;
  • активное привлечение клиентов и продажа банковских продуктов путем проведения презентаций;
  • помощь клиентам в заполнении необходимых документов;
  • консультация клиентов по возникающим вопросам;
  • передача пакета документов в банк.

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • активность;
  • целеустремленность

Условия:

  • бесплатное предварительное обучение;
  • официальное оформление по ТК РФ
  • средний совокупный доход 34000gross (оклад+бонусы)
  • оплата проезда и мобильной связи
  • перспективы карьерного роста

Официант
2009-10-07 19:29

Вакансия компании: Кружка, сеть ресторанов
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

- Работа в ближайшем для вас районе

- Стабильная и гарантированная з/п

- Возможность совмещения учебы и работы

- Удобный для Вас график работы

- Карьерный и профессиональный рост

-Оформление по ТК РФ

Требования:

-Гражданство РФ и Беларусь

- Возраст от 18 лет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное