Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца
2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным
коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и
в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1
Банка России.
ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit,
которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой
рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы
свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником
процесса образования первого общеевропейского банка (The First
Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих
акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в
российской банковской системе.
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент
Управления (Department Assistant).
ЮниКредит Банк предлагает:
Конкурентоспособную заработную плату и возможности для
профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России,
так и в странах присутствия UniCredit Group.
Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о
здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной
и личной жизнью.
В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в
отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются
дополнительные льготы и компенсации.
Требования:
Высшее образование.
Свободный английский язык (письменный, устный).
Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus
Notes, Outlook).
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность,
высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и
адаптация к новым условиям.
Должностные обязанности:
Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование
подписных изданий.
Получение и регистрация внешней и внутренней
корреспонденции,
Систематизация документов и ведение справочно-информационных
баз данных.
Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников
подразделения (ведение табеля).
Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми
партнерами и другими организациями и учреждениями, составление
служебных записок в системе Company Media.
Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые
относятся на Управление.
Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление
виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в
конференциях и семинарах).
Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и
командировкам сотрудников Управления, оформление представительских
расходов Управления.
Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления
всеми необходимыми средствами.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
Начальника Управления.
Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков
клиентам и партнерам.
Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий,
организуемых в рамках Управления.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Требования:
-Гражданство РФ -М/Ж -Возраст от 20-25 -среднее специальное образование -Знание ПК -Опыт работы желателен -Личные качества: Стресстоустойчивость Ответственность Грамотность
Обязанности: - работа с заказчиками; - прием и ввод заказов в базу данных;
Условия: -Оформление по ТК РФ -Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный лист -График работы 5/2, с плавающими выходными -Заработная плата 15000 рублей -Место работы: м. Преображенская площадь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Издательство в связи с введением нового продукта на рынок формирует отдел продаж из 3-4 человек. Требуются активные энергичные молодые люди, начинающие свой карьерый путь. Обязательно проводится обучение самой востребованной и высокооплачиваемой профессии "менеджера по работе с клиентами".
Требования:
Законченное высшее образование
Знание английского языка обязательно
Возраст от 22 до 35 лет
Способность к быстрому обучению
Изобретательность в общении
Грамотная речь и безупречная вежливость
Трудолюбие
Широкий кругозор
Обязанности:
Работа с существующей базой клиентов, поиск новых клиентов, проведение презентаций, ведение переговоров
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
до 1 200
USD
Компания приглашает на постоянную работу программиста - стажера 1С 8. Требования: высшее образование (возможно студент последнего курса ВУЗа). Опыт программирования на любом из языков программирования (наличие портфолио выполненных проектов). Знание основ бухгалтерского учета. Готовность учиться в интенсивном режиме. Прописка РФ. 21-26 лет Мы предлагаем обучение программированию на 1С 8 с последующей сдачей стажером экзамена на сертификат 1С: Профессионал 8 и 1С:Специалист 8 (за счет компании). После успешного прохождения стажировки компания прием на постоянную работу в отдел внедрения или проектный отдел, работа в офисе компании и у заказчика. На время учебы устанавливается стипендия. Зарплата после успешной стажировки от 20000 т.р. Оплачиваемый проезд, дотации на питание, мобильную связь, официальное оформление. Перспективы профессионального и карьерного роста.м. Семеновская , полная занятость пон-пят с 9 до 18 час
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 34 000
руб.
Обязанности:
выезд к клиентам для проведения презентаций банковских продуктов (зарплатные проекты, депозиты, кредитные карты, потребительские кредиты) по готовым контактам;
активное привлечение клиентов и продажа банковских продуктов путем проведения презентаций;
помощь клиентам в заполнении необходимых документов;
консультация клиентов по возникающим вопросам;
передача пакета документов в банк.
Требования:
образование не ниже средне-специального;
хорошие коммуникативные навыки;
активность;
целеустремленность
Условия:
бесплатное предварительное обучение;
официальное оформление по ТК РФ
средний совокупный доход 34000gross (оклад+бонусы)