Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 600
до 1 000
USD
Компания Ackvius предлагает принять участие в
конкурсе на позицию Младшего консультанта
Мы работаем с крупнейшими международными и российскими
компаниями.
Работа на позиции Младшего консультанта в нашей компании
позволяет изучить различные области профессиональной деятельности:
проектный менеджмент, маркетинг и рекламу, продажи, консалтинг и
многое другое.
Обязанности:
Ведение различных проектов по поиску персонала в паре с
консультантом
Поиск информации о потенциальных кандидатах
Сбор и анализ информации по различным отраслям и ключевым
игрокам на рынке
Требования:
Высшее образование (студенты последних курсов)
Хорошие навыки владения PC
Развитые коммуникативные навыки
Энергичность и стрессоустойчивость
Знание английского языка является преимуществом
Работа у нас – это:
Работа в профессиональном и молодом коллективе
Возможность познакомиться с методами ведения бизнеса в
крупнейших российских и международных компаниях
Способ реализовать свой творческий потенциал и добиться
профессионального успеха
Если Вы молоды, энергичны и готовы добиваться поставленных
целей, наша компания готова предоставить Вам возможности для
профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
(Младший) Инвестиционный аналитик
Обязанности:
Административная поддержка департамента: систематизация контактов, работа с документацией, назначение встреч
Подготовка писем для клиентов
Мониторинг рынка с целью поиска информации о потенциальных проектах
Подготовка данных для первичной оценки входящих проектов с точки зрения инвестиционной привлекательности
Участие в работе над отдельными частями инвестиционного меморандума
Работа с финансовыми моделями
Компоновка и подготовка финальной версии инвестиционного меморандума/предложения для клиентов
Участие в показах объектов недвижимости
Требования:
Высшее экономическое / финансовое образование (ведущие ВУЗы Москвы: МГУ, Финансовая Академия, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и другие)
Большое желание работать и развиваться в инвестиционном направлении в сфере коммерческой недвижимости
Отличное знание теоретических и практических основ инвестиционного анализа (DCF,расчет IRR, NPV и других показателей)
Опыт работы / стажировки в сфере инвестиций (банки, консалтинговые компании) желателен
Высокий уровень владения английским языком (письменный, устный)
Активная жизненная позиия, отличные коммуникативные навыки, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде, умение соблюдать установленные сроки, мотивация к профессиональному росту, позитивный настрой
Условия:
Мы предлагаем возможность работать в дружной, динамичной, профессиональной команде, участие в интересных проектах, отличные возможности профессионального и карьерного роста в сфере инвестиций.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 150 000
руб.
КомпанияP.S.BOX– эксперт в области досуга и создания впечатлений. Продукт
компании – впечатление в подарок. Мы помогаем людям дарить друг
другу праздничное настроение и яркие события! В связи
с открытием нашего бизнеса в России, мы приглашаем на работу
Менеджера по испытаниям впечатлений.
Это не продажи, не развитие бизнеса и не
маркетинг.
Это работа с необычным продуктом: в качестве Менеджера по
испытаниям Вы будете испытывать
впечатления.
Мы ищем энергичного и жизнерадостного сотрудника, у
которого есть страсть к новым впечатлениям и способного делиться
ими с окружающими.
Пожелания к кандидату:
Открытость к получению новых впечатлений;
Талант грамотно и ясно формулировать мысли, рассказывать
интересно;
Умение эффективно работать в сжатых временных
рамках;
Способность оперативно адаптироваться к быстро
изменяющимся условиям работы;
Умение работать индивидуально и в команде;
УверенноевладениеПК: Word, Internet, Outlook, Power
Point;
Готовность к ненормированному рабочему дню;
Непреодолимое желание работать в необычных и
экстремальных условиях;
Чувство стиля и развитый эстетический вкус;
Приветствуется опыт общения в Сети (чаты,
блоги);
Желательна хорошая физическая
подготовка
Личностные качества:
Энергичность и новаторство
Объективность
Внимательность
Коммуникабельность
Любознательность и разносторонняя эрудиция
Экстремальность и отвага
Романтичность
Стрессоустойчивость и способность к
релаксации
Обязанности:
Испытание впечатлений
Оценка качества предоставляемых впечатлений
Рассказ о своих впечатлениях широкой
аудитории
Условия:
Срок контракта – 3 месяца (с 02.02.2010г. по
02.05.2010г.), возможно продление контракта и карьерный
рост
Ежемесячный доход - 150000 рублей
Оформление в соответствии с Действующим законодательством
РФ
Помощь в найме жилья для кандидатов из других
городов
Офис в центре Москвы, работа выездная, краткосрочные
увлекательные командировки 70% времени (Москва, МО)
Работа 7 дней в неделю, график гибкий,
режим ненормированный
Прямое подчинение генеральному директору
Для соискания данной должности Вам необходимо
заполнить анкету-заявку на нашем сайте
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Активация пластиковых карт, Провека данных клиента по документам, Работа с базой данных. Ведение отчетности‚
Требования:
от 18 лет, Образование высшее,н/высшее‚‚ Хорошие навыки работы с PC.
Условия:
Оформление по ТК РФ‚ З/п 18000 руб‚ офис м. Нагатинская‚ график работы 2/2 с 7.00 до 19.00 и с 9.00 до 21.00 (время выбирать нельзя,нужно отрабатывать обе смены!!!)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Активные продажи по телефону с целью привлечения новых
бизнес-клиентов. Развитие действующих бизнес-клиентов.
Организация встреч sales-менеджеров с руководством компаний.
Участие в совместных с sales-менеджерами визитах к клиентам с целью
проведения переговоров.
Разработка коммерческих предложений потенциальным и действующим
бизнес-клиентам.
Взаимодействие со службой маркетинга в подготовке и проведении
акций и исследований.
Консультирование действующих бизнес-клиентов по вопросам
корпоративной мобильной связи.
Мониторинг и актуализация клиентской базы
Требования:
Неоконченное высшее/Высшее образование
Коммуникабельность, настойчивость, желание работать в
продажах
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
Опыт работы в телемаркетинге или продажах желателен
Условия:
Интересная работа в крупной компании с перспективами карьерного
роста
Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка,
страховка от несчастных случаев в России и зарубежом,
оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК
РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 40 000
руб.
Компания Vend Net – стремительно развивающийся российский оператор в сегменте автоматизированной торговли.
Рост компании обусловлен:
высоким европейским уровнем менеджмента;
значительными инвестициями в оборудование;
созданием региональной и сервисной сети;
партнерским отношениями с ведущими мировыми поставщиками оборудования для автоматической торговли.
Компания занимается установкой и обслуживанием аппаратов по продаже горячих напитков и фасованной продукции. Наши основные поставщики известны всему миру: Coca-Cola, Pepsi-Cola, Paulig, WIMM-BILL-DANN, MARS, Danone, ALMAFOOD, Дымов, Город Сладостей, Ривьера, Королевская вода, МК ТРИО, Параллель, Уваров и К. И другие, только самые известные на рынке производители!
Наши аппараты работают: в лучших бизнес центрах, на мойках и автосервисах. В таких компаниях как: БНП Париба Восток, Элемент Лизинг, Интека, Лингва.ру, NRG, MBO и другие. А также в других объектах города.
Обязанности:
Активный поиск клиентов ( поиск мест для установки торговых автоматов)
Оценка места для установки
Ведение переговоров, проведение презентаций
Заключение договоров
Требования:
Возраст 20-30 лет
Образование неполное/высшее
Опыт прямых продаж
Активность
Целеустремленность
Коммуникабельность
Высокая самоорганизация
Условия:
Бесплатное обучение
Оформление по ТК
Перспективы карьерного и финансового роста в стабильно развивающейся компании
Работа в молодом и дружном коллективе
График работы 5/2, возможен гибкий график работы по совместительству
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 000
до 21 000
руб.
В международную компанию требуются операторы колл-центра для обработки вызовов и общения с клиентами.Интересная работа с современными технологиями (программные и аппаратные системы‚ телекоммуникации)
Требования:
Гражданство РФ
В/о‚ неполное/высшее или среднее специальное образование‚ желательно техническое;
Хорошее владение ПК (Office‚ Internet)‚ техническая грамотность;
Желателен опыт работы в call-центре;
Грамотная четкая речь‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
Обучаемость‚ ответственность‚ способность работать в команде‚ внимательность‚ вежливость и корректность в общении;
Знание английского языка приветствуется.
Обязанности:
Изучение и работа с программными системами компании;
Первоначальный уровень технической поддержки
Общение с клиентами;
Отработка вызовов с помощью систем компании.
Условия:
Смены по 12 часов - дневные и ночные‚ 40ч. в неделю‚ возможна адаптация к вашему графику;
Испытательный срок - 1 месяц (на время испытательного срока - пятидневный график);
21 000 рублей NET. Оформление по ТК РФ;
Дружный молодой коллектив. Бесплатное обучение;
Перспективы роста в направление IT (админ.‚ прогр-е)