Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компанию OXS - одной из ведущих российских
консалтинговых компаний, предоставляющей широкий спектр услуг в
области управленческого консалтинга и внедрения информационных
систем требуется стажер в Практику SAP - Переводчик.
Требования:.
Свободное владение английским языком. Устный и письменный.
Знание итальянского языка будет большим плюсом.
Опыт прохождения стажировок в компаниях внедряющих ERP системы
и/или теоретические знания в области SAP.
Возможность стажироваться полный рабочий день на время проекта
(график обсуждается).
Обязанности:
Обеспечение устного и письменного перевода (английский-русский,
русский-английский) технической документации САП по проектам,
деловой переписки, курсов обучения, переговоров, презентаций и
т.п.;
Работа в интернациональной команде на крупном проекте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 13 000
руб.
Компания Kelly OCG - опытный провайдер в области аутсорсинга
услуг, предлагает кандидатам постоянную работу, а также участие в
различных проектах c полным или гибким графиком, высокий уровень
компенсации.
В рамках программы по продвижению продуктов мобильной связи
ведущей телекоммуникационной компании приглашаем на работу
активных, инициативных и ответственных людей на работу
консультантом по продажам.
Условия:
Гибкий график позволит Вам совмещать работу и учебу!
Работа рядом с домом.
Обязанности:
Продвижение мобильной связи
Общение с клиентами
Требования:
Если у тебя активная жизненная позиция, если ты хочешь
зарабатывать и получить опыт общения с клиентами, то мы рады будем
видеть тебя в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Крупная международная компания, производитель шоколада премиум класса, приглашает на позицию ассистента отдела маркетинга
Обязанности:
— помощь в разработке и проведении маркетинговых мероприятий по развитию и продвижению брендов; — сбор и обновление информации о рынке, маркетинговой активности конкурентов; — работа с поставщиками маркетинговых услуг; — отслеживание правильности оформления и предоставления документации по предоставлению услуг; — помощь в подготовке POS-материалов; — ведение отчетности по расходованию маркетингового бюджета; — работа с БД.
Требования:
— Высшее образование (возможно студенты последнего курса); — знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate; — опыт работы на аналогичных позициях приветствуется; — грамотная речь; — отличные коммуникативные навыки; — внимательность, ответственность; — способность к самоорганизации.
Условия:
— оформление по ТК РФ. — график работы: 5/2 (09:00 – 18:00); — заработная плата 30 000; — социальный пакет (ДМС, предоставление обедов); — Офис м. Беговая.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участие в разработке новой услуги экспресс-дизайна на базе
гипермаркета;
Создание электронной библиотеки фактур и отделочных
материалов;
Подготовка предварительных эскизов и отделочных решений для
покупателей;
Участие в промо-акциях, инвентаризациях и др.
мероприятиях, проводимых в гипермаркете.
Требования:
Высшее или средне-специальное образование;
Владение графикой, хорошие навыки рисования;
Аналогичный опыт работы приветствуется;
Готовность к динамичной работе и сменному графику;
Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
Привлекательный компенсационный пакет (конкурентный оклад +
мед. страхование, страхование жизни, скидки на товары в магазинах
компании, соблюдение ТК РФ);
Возможности для профессионального развития;
Дружный коллектив, работу в рамках западной корпоративной
культуры;
Месторасположение гипермаркета ст. м. Свиблово (ТЦ Золотой
Вавилон Ростокино).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
разрабатывать планограммы для различных каналов торговли во всех категориях компании Юнилевер, в рамках имеющегося полочного пространства для продуктов компании Юнилевер;
разрабатывать планограммы для определенных клиентов в рамках проектов по категорийному менеджменту для продуктов, имеющихся внутри категории этих клиентов;
оценивать текущую ситуацию на рынке и рекомендовать изменения в выкладке продуктов для роста продаж продуктов компании Юнилевер;
вести базы данных по продуктам категорий компании Юнилевер;
Устанавливать и поддерживать хорошие взаимоотношения с менеджерами по закупкам ключевых клиентов;
Обеспечивать эффективные рекомендации по мерчандайзингу всех торговых марок Юнилевер с целью максимального укрепления нашей конкурентной позиции.
Требования:
высшее/незаконченное высшее образование;
английский язык - intermediate и выше;
отличные знания Microsoft Excel (продвинутый пользователь);
опыт работы с базами данных, в аналитике приветствуется;
внимательность к деталям.
Условия:
Офис м. Белорусская
Заработная плата – по результатам собеседования
Социальный пакет: медицинское страховка, питание, оплачиваемый отпуск и больничный