Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист телефонных продаж


Специалист телефонных продаж
2009-10-15 18:44

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
Присоединяйтесь к нам и станьте Оператором Call центра!
 
 Мы Вам гарантируем:
 
  • Хорошо оплачиваемую работу
  • Заработная плата: 20-40 тыс руб. ТАРИФ + ПРЕМИЯ % 
  • Оформление по ТК
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение
  • Работа в динамичной команде
  • Гибкий график: 5/2 7.00-14.30 И 14.30-22.00
  • Возможность личного и профессионального роста

Наши требования:

  • НЕ СТУДЕНТЫ!!!
  • Мужчина/женщина 22-55 лет, без вредных привычек
  • Гражданство РФ
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах приветствуется
  • Грамотная речь, приятный голос
  • Личные качества:
    • склонность к убеждению, умение общаться лично и по телефону
    • умение найти индивидуальный подход, коммуникабельность
    • работоспособность, обучаемость
 
Обязанности:
 
  • Телефонные продажи (Товары народного потребления)
 

Инженер центральной службы технической поддержки (стажер)
2009-10-15 18:45

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашает Инженера центральной службы технической поддержки (стажер)


Требования:

  • Возраст - от 20 до 25 лет.
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов)
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows ХР/Vista. Знание базовых принципов построения и функционирования сетей.
  • Опыт работы и установки офисного ПО: MS Office, Adobe Acrobat, AutoCAD и др.
  • Коммуникабельность, умение и желание работать с клиентом и неквалифицированными пользователями.
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
  • Приветствуется знание английского языка.

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки.
  • Поддержка и консультирование пользователей.
  • Поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office.
  • Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.

Условия:

  • Для студентов: на время учебы в ВУЗе - гибкий график (3-4 полных рабочих дня в будни)
  • Заработная плата  по результатам собеседования, соц.пакет (бесплатное питание, медицинское страхование).
  • Компания оплачивает профессиональное обучение и сертификацию.
  • Офис - в районе м. Пл. Ильича, Римская.

Оператор техподдержки СДО
2009-10-16 01:55

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Компании "Академия АйТи" на проект требуется оператор техподдержки СДО на дежурства с 10 до 22 часов по графику.

Обязанности:
  • Консультирование пользователей по техническим и организационным вопросам работы Системы дистанционного обучения (СДО).
  • Отслеживание процесса обучения клиентов (открытие и закрытие доступа к СДО).
  • Организация процесса проведения online-семинаров.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (заочная форма обучения).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, обучаемость, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотность.
  • Приветствуется опыт работы в Helpdesk или в Call-центре оператором техподдержки.
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Временная работа по договору (октябрь-декабрь 2009 года).
  • График работы:с 10 до 22 часов по графику.
  • Оплата обсуждается по результатам собеседования (18-20 000 р. к начислению).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное