Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2009-10-13 11:49

Вакансия компании: Юнифайн
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Секретарь со знанием английского языка (устно и письменно).

Обязанности:

  • В обязанности входит визовая поддержка иностранных партнеров, бронь гостиниц и т.д.

Условия:

  • Есть очевидные перспективы обучения и профессионального роста.

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-13 11:49

Вакансия компании: Планета ЭМ, ООО
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск компаний - партнеров для подключения к программе. 
  • поиск компании - партнера
  • проведение переговоров с презентацией программы
  • разработка совместно с партнером условий подключения
  • сбор необходимой информации о партнере
  • размещение информации на портале
  • составление необходимой документации (соглашения‚ и.т.п) 

Требования:

  • высшее образование‚ неоконченное/высшее - желательно
  • опыт продаж‚ развития отношений с клиентами‚ ведение клиентов - желателен
  • опыт ведения переговоров‚ проведения презентаций - желателен
  • внимательность‚ пунктуальность‚ ответственность
  • пользователь ПК
  • наличие презентабельной внешности.
  • высокая мотивация‚ стремление к развитию!

Условия: 

  • работа на дому‚ особенно актуально для молодых мам
  • заработная плата:  сдельная - в зависимости от количества привлеченных партнеров

Курьер
2009-10-13 11:49

Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

КУРЬЕР срочно!

Обязанности: 

  • Доставка документов клиентам точно в срок по указанным адресам.
  • 4-5 заданий в день.
  • Разовые поручения руководителей.

Требования:

  • Мужчина/женщина, знание Москвы и Московской обл., умение разговаривать с людьми, тактичность, вежливость, аккуратность.
  • Наличие опыта курьерской работы приветствуется.

Условия:

  • Бесплатное питание. Оплата проезда.
  • Оформление и соц.гарантии по ТК РФ. ст.м.Авиамоторная, 5 мин. ходьбы от метро.
  • 7 тыс.руб (оклад) + 100 р. за задание по Москве или 150 руб за задание по Московской области.
  • В совокупности не менее 15 тыс. руб. Раб. день с 9.00 до 18.00.
  • ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!

Оператор call - центра (исходящие звонки)
2009-10-13 11:49

Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных опросов по существующей клиентской базе
  • Актуализация базы данных.

Требования

  • Женщина, возраст от 18 до 35  лет.
  • Образование высшее/незаконченное высшее.
  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Грамотная речь, хорошая дикция.
 
Условия
  • График работы сменный   10  часовой режим работы.
  • Обучение за счет Компании.
  • Заработная плата "белая" + ежемесячный бонус.
  • Оплачиваемый больничный и отпуск.
  • М. Пролетарская
  • Оформление по договору, соблюдение всех социальных гарантий Трудового законодательства РФ

Менеджер-стажер
2009-10-13 12:20

Вакансия компании: Обновление
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Обновление» приглашает всех, кто хочет получить достойную работу, на бесплатные трехнедельные курсы менеджеров по продажам туристических путевок. В программе курса техника продаж, семинары по странам и гостиницам, инструкции по пользованию внутренними программами продажи путевок.

Условия:

  • После прохождения курса студенты будут трудоустроены на должности с месячным доходом от 30 до 120 тысяч рублей (в зависимости от результатов сдачи экзамена).

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-13 12:23

Вакансия компании: SHR Consulting
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной компании‚ успешно работающей в сфере делового туризма открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами на вечернюю смену.
 
Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Английский язык - хороший разговорный уровень
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Самоорганизованность
  • Готовность работать

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг компании
  • Бронирование ВИП-залов в аэропотах
  • Бронирование трэвелл услуг (авиа‚ ж/д билеты)
  • Отчетность

Условия:

  • Официальносе оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск‚ больничный
  • Предусмотрено добровольное мед.страхование
  • График работы: 2/2  с 18.00 до 22.00 (вечерняя смена), выходные и праздничные дни (2/2) с 10:00 до 22:00
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования

Курьер
2009-10-13 12:58

Вакансия компании: Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Заработная плата 12 000 рублей

Обязанности:

  • взаимодействие с налоговой инспекцией, нотариусами, государственными органами;
  • поручения по заданию руководителя отдела.

Требования:

  • от 18 лет;
  • незаконченное высшее образование;
  • ответственность;
  • ориентация на результат;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • офис ул. Мосфильмовская (м. Киевская, м. Университет);
  • работа по договору ГПХ;

Младший консультант Helpdesk
2009-10-13 13:20

Вакансия компании: SHR Consulting
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, занимающаяся разработкой и внедрением специализированного программного обеспечения, предоставлением консалтинговых и сервисных услуг в области информационных технологий объявляет конкурс на позицию Младшего консультанта/Helpdesk

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и консультирование пользователей системы по телефону и в электронном виде.
  • Ответы и консультации  на вопросы пользователей по электронной почте.

Требования:

  • Интерес к информационным технологиям
  • Умение работать в команде
  • Активная жизненная позиция
  • Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь
  • Высокая работоспособность
  • Клиентоориентированность

Условия:

  • Центральный офис (м. Павелецкая)
  • С 9:00 (10:00) до 18:00 (19:00),
  • Возможен сокращенный рабочий день (не менее 6 часов в день с 9/10:00)


 

Ассистент отдела информационных технологий
2009-10-13 14:27

Вакансия компании: MODIS
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в информационной системе SAP:
    • Ввод заказов на оборудование и услуги
    • Ввод требований платежа
    • Ведение договорной работы
  • Оформление документов поступления материалов и услуг
  • Контроль выполнения договорных обязательств
  • Проведение сверок с контрагентами
  • Ведение внутренней документации отдела

Требования:

  • Опыт работы с документами
  • ПК-пользователь
  • Знание SAP на уровне пользователя (желательно)

Условия:

  • ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:30-18:30
  • Офис в районе ст.м. Беговая, Полежаевская

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-13 14:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  USD

Условия работы:

  • График работы гибкий (часы работы определяете вы сами)
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Официальный доход
  • Ставка за оформление договоров + % от суммы сборов + бонусы за привлеченных клиентов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Расширение клиентской базы посредством рекламной продукции компании + клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в городе проживания
  • Образование не ниже среднего
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день
  • Желание и умение работать на результат, коммуникабельность, активность, желание зарабатывать
  • Пунктуальность, ответственность
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе
  • Готовность работать вне офиса на территории района проживания

Практикант в отделе кредитного контроля
2009-10-13 14:43

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Практикант в отделе кредитного контроля

Что мы делаем:
∙ Мы осуществляем контроль над задолженностью клиентов, контролируем сбор необходимых документов для работы с клиентом, взаимодействуем с сотрудниками отдела продаж в целях улучшения ситуации с задолженностью и минимизации рисков компании.

Мы предлагаем студентам принять участие в деятельности отдела:
∙ помощь специалистам в организации документооборота;
∙ систематизация архивных документов;
∙ работа с базой данных клиентов;
∙ работа с регистрационными реестрами.

Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ является студентом 2-5 курсов;
∙ получает высшее образование в области бухгалтерского учета, финансового анализа или аудита,
∙ знает MS Office (Excel, Word) на уровне пользователя;
∙ готов и способен быстро учиться;
∙ ответственный, исполнительный, усидчивый;

Условия:
∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
∙ продолжительность: 1-6 месяцев;
∙ период прохождения: октябрь 2009 - март 2010 года;
∙ график - гибкий: 3-5 дней в неделю;
∙ вознаграждение практикантам: не предусмотрено
∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой;
∙ бесплатный проезд от метро «Юго-Западная» на корпоративном транспорте;
∙ бесплатная парковка на территории офиса. 

Курьер
2009-10-13 15:07

Вакансия компании: Трейд Софт, ООО
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 10 000  руб.

Компании "Трейд Софт"‚ занимающейся комплексной автоматизацией предприятий на базе "1С:Предприятие" в отдел сопровождения требуется курьер с последующим переходом на должность менеджера ИТС.

Требования:

  • целеустремленность;
  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • общительность;
  • самодисциплина;
  • уравновешенность;
  • желание развиваться в области продаж услуг компании с перспективой занятия должности "Менеджер ИТС".
  • приветствуется:
    • навыки работы в 1С.

Обязанности:

  • доставка дисков ИТС по Москве;
  • продажа программных продуктов 1С.

Условия:

  • график работы: с 10:00 до 18:00;
  • молодой дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • при желании - бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С;
  • зарплата на испытательный срок: 6000 + % с продаж (белая) с возможностью роста;
  • готовы дополнительно обучать‚ вкладывать в развитие‚ карьерный рост.

Делопроизводитель
2009-10-13 15:12

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Агропромышленный Холдинг Мираторг - производство и продажа продуктов питания торговых марок Sadia, Vitamin, 7 Морей, Русский Экспресс и др. приглашает кандидатов на вакансию

Делопроизводитель:

Основные обязанности:

  • Ведение учета по регистрации новых договоров и корреспондеции, поступающих из сторонних организаций и органов власти. а электронном архиве.
  • Обеспечение контроля за передачей согласованных документов руководству и исполнителям.
  • Осуществляет контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителям документов со всеми материалами по их исполнению.
  • Формирует документы и дела по закрепленному участку работы, в соответствии с утвержденной номенклатурой
  • Обеспечивает и контролирует сохранность проходящей служебной документации.

Основные требования:

  • Образование не ниже среднего-специального(юридическое - желательно)
  • Опыт работы с большим объемом документации
  • ПК- уверенный пользователь, MsOffice
  • Обучаемость, ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы с 8.30-17.00
  • Офис: район города Домодедово: доставка до офиса корпоративным транспортом от станций метро: Выхино, Кантемировская, Бульвар Дм. Донского.

Клерк
2009-10-13 15:56

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование, желательно финансовое или студент последнего курса;
  • знакомство с основными видами деятельности банка, предыдущий опыт в этой области приветствуется;
  • средний уровень владения английским языком;
  • уверенный пользователь ПК.

Основные обязанности:

  • работа с документами в отделении банка;
  • взаимодействие с клиентами.

Промоутер
2009-10-13 16:13

Вакансия компании: Стерокем, Рекламное агентство
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 30 000  руб.

На новую рекламную акцию срочно требуются промоутеры!

Требования:
  • Если Вы активны, ОТВЕТСТВЕННЫ, целеустремленны и настроены на успех-то это работа как раз для ВАС!!!!.
Должностные обязанности:
  • Проведение рекламных акций в супер-маркетах и различных местах Москвы и Московской области.
Условия:
  • Место работы, по-возможности, подбирается, учитывая Ваши пожелания.
  • Это либо Центры выдачи призов, либо Выставки, Дегустации, Выдача подарков при покупке чего-либо, Сэмплинг, Раздача листовок и т.п.
  • Работа очень интересная и хорошо оплачиваемая!
  • Работа не занимает много времени и подойдет даже тем, кто еще учится.
  • В основном рабочие дни это четверг, пятница (день-вечер) и выходные дни (утро-день).
  • Время и дни проведения акции индивидуальны для каждого проекта нашей компании.
  • Заработная плата выплачивается каждые ДВЕ НЕДЕЛИ и рассчитывается от 150 рублей в час.

Специалист по страхованию/Менеджер отдела продаж
2009-10-13 16:14

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой компании 
  • Выезд к клиентам по нарядам call-центра, проведение деловых переговоров
  • Заключение договоров страхования
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Выполнение плана продаж, отчетность

 Требования:

  • 25 – 50 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (законченное)
  • Опыт в продажах приветствуется 
  • Амбициозность, желание делать карьеру в страховом бизнесе, нацеленность на результат и зарабатывание денег

Условия:

  •  Заработная плата : оклад + неограниченная премия по результатам работы 
  • Оформление в штат компании по ТК РФ с первого дня работы, соцгарантии 
  • Постоянное профессиональное обучение за счет компании
  • Соцпакет: льготное страхование ( жизнь, авто, имущество)
  • Отличные перспективы карьерный роста: Специалист - Эксперт-Ведущий эксперт - Руководитель отдела 
  • Интересная, творческая работа
     

Курьер в Интернет-магазин
2009-10-13 16:30

Вакансия компании: Raingoods.ru, Интернет-магазин модных резиновых сапог
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • доставка заказов по адресам по Москве, товары -резиновые сапоги, подарки

Требования:

  • Аккуратный, трудолюбивый, вежливый, честный.

Условия:

  • оплата 150р. за доставку,
  • оплата мобильной связи и маршруток,
  • в день 4-10 доставок.

Ассистент менеджера по работе с клиентами
2009-10-13 16:39

Вакансия компании: Аудит Груп, Аудиторско-консалтинговая компания
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание помощи более квалифицированным сотрудникам отдела в их деятельности
  • Осуществление работы по поддержанию и совершенствованию системы обслуживания клиентов Компании и расширению клиентской базы в пределах закрепленных участков работ
  • Своевременное обеспечение оформления коммерческих предложений, договоров, технических заданий, запросов и осуществление деловой переписки, тематических рассылок
  • Осуществление другой организационно - технической работы в сфере деятельности отдела.                                                                              Требования:
  • Образование: высшее (неполное высшее) по специальности менеджмент, экономика, педагогика, психология и аналогичные
  • Опыт работы не обязателен, но привествуется опыт работы с людьми и в продажах
  • Необходимые знания и навыки: грамотная речь, основы техники продаж, знание стандартных программ Microsoft Office, оргтехники, свободное владение английским языком является преимуществом.
  • Личные качества: дружелюбие, заинтересованность в работе, коммуникабельность, организованность, внимательность, ответственность, нацеленность на результат. серьезное отношение к качеству работы, активность, инициативность, приятная внешность.
    Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся консалтинговой компании (ТОР-60, на финансовом рынке с 1999г.)
  • Офис в центре, оформление по тК, соц.пакет
  • Стартовый оклад обсуждается с успешным кандидатом, возможны бонусы по ключевым показателям эффективности
  • Испытательный срок - 2 месяца, перспектива карьерного роста до менеджера по работе с клиентами.

Страховой агент
2009-10-13 17:19

Вакансия компании: Астрадамское, страховое агентство
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности: 

  • оформление договоров страхования физических;
  • юридических лиц.

Требования: 

  • гражданство РФ;
  • возраст от 20 лет ;
  • образование не ниже среднего;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность.

Условия:

  • свободный график работы;
  • бесплатное обучение;
  • поддержка наставника в процессе работы;
  • карьерный рост.

Аналитик, кабинетные исследования
2009-10-13 17:30

Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • систематизация маркетинговых данных
  • обработка количественных и качественных данных для маркетинговых исследований
  • разработка методологий исследований и новых продуктов
  • написание отчетов по исследованию рынка

Требования:

  • ВНИМАНИЕ! Опыт работы - от 2 лет в аналитике или маркетинговых исследованиях (кандидаты с меньшим опытом не рассматриваются)
  • высшее образование
  • уверенное владение MS Excel, знание маркетинга, статистики, экономики
  • грамотная письменная речь
  • умение систематизировать любую информацию, четко соблюдать сроки работ, готовность работать по жестким стандартам
  • знание английского - как плюс

Условия:

  • молодой коллектив
  • работа в штате
  • офис - ст.м. Сокольники

Специалист по планирования
2009-10-13 17:43

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная FMCG компания приглашает на позицию Специалиста по планированию

 

Требования:

  • Высшее экономичное образование
  • Опыт работы в отделе по логистике или закупках
  • Продвинутое  знание Excel
  • Знание SAP является преимуществом
  • Английский язык - уровень не ниже Intermediate
  • Знание основ коммерческого законодательства

 

Обязанности:

  • Краткосрочное и долгосрочное планирование
  • Размещение заказов на поставку в системе
  • Контроль запасов импортированных товаров, распределенных на складах в России
  • Контроль счетов
  • Статистика
  • Планирование производства переупаковки
  • Взаимодействие с отделами Продаж и Маркетинга
  • Взаимодействие с поставщиками, субподрядчиками таможенным брокером

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус
  • ДМС
  • Возможность профессионального роста
  • Офис компании находится в центре Москвы

Секретарь (C-Executives)
2009-10-13 17:58

Вакансия компании: C-Executives
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь с функциями офис-менеджера (C-Executives)

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • функции офис-менеджера
  • введение информации в базу данных


Условия труда:

  • заработная плата  по результатам собеседования
  • часы работы: 10.00 - 19.00

Агент по показу объектов недвижимости
2009-10-13 18:18

Вакансия компании: Freedom realty, группа компаний
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Организация показов объектов недвижимости, сопровождение клиентов
  • Выполнение поручений
  • Курьерские функции

Требования:

  • Неоконченное высшее образование (студенты 3-5 курсов)
  • Презентабельный внешний вид
  • Хорошие коммутативные качества (уметь и не боятся общаться с людьми)

Условия:

  • График работы - свободный
  • Устройство по ТК
  • Зарплата от 10 000 руб + премии
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца

Технический специалист
2009-10-13 18:44

Вакансия компании: Optilan
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Местоположение:  Основной офис компании находится в Москве, однако возможны длительные командировки по стране на монтаж и пусконаладку оборудования на объектах заказчика. 

Задачи: Участие в полном цикле мероприятий от разработки ТЗ и проектирования до пусконаладки и обслуживания по подсистемам в составе проекта.

Обязанности:

  • Обеспечение контакта в качестве ответственного исполнителя перед руководителем проекта и представителя компании перед заказчиком по подсистемам в составе проекта, а также по основной линейке продуктов и услуг компании.

Требования:

  • Контакт с производителями подсистем (полный цикл - от получения коммерческого предолжения до получения оборудования на склад и последующей гарантийной поддержке)
  • Поддержка контакта с поставщиками и заказчиками.
  • Обеспечивать выпуск рабочей проектной документации по подсистемам.
  • Обеспечивать выпуск сопроводительной документации по подсистемам в рамках выполнения проекта.
  • Финансовый контроль по поставке подсистем в рамках ответственности, определенной руководителем проекта
  • Ведение и контроль досье проекта в тесном взаимодействии с другими подразделениями, участвующими в данном проекте.
  • Подготовка и проведение заводских стендовых испытаний
  • Своевременный выпуск сопроводительной документации
  • Работа на объектах заказчика в рамках проекта (обследование, монтаж, пусконаладка, обслуживание)
  • Способность читать и переводить техническую документацию (рус/англ)
  • Конфигурирование и настройка подсистем.

Навыки:

  • Глубокое техническое знание 2х или более подсистем.
  • Разработка технической документации в рамках рабочего проекта включая выпуск чертежей и блок-диаграмм.
  • Не менее 2 лет работы в качестве проектировщика (или участия в разработке проектов) 
  • Знание нормативных требований ГОСТ, СНиП, РД, РГТН, а также промышленных стандартов связи
  • Знание английского языка (не ниже уровня, достаточного для чтения технической документации).

Предпочтительные навыки:

  • Знание особенностей проектирования и конфигурирования следующих подсистем: передачи данных иерархии SDH и PDH, УПАТС, видеонаблюдение, громкого вещания, радиосвязь (TRUNK / TETRA), радиорелейная связь, спутниковая связь, ОПС, контроль доступа, локальные сети LAN / WAN, WiFi, систем развлекательного вещания, оптоволоконные сети и системы обеспечения питания

Предпочтительное образование:

  • Высшее техническое (диплом) в области телекоммуникаций или промышленной автоматизации
  • Сертификаты по работе с вышеперечисленными подсистемами

Дополнительные требования: хорошее знание персонального компьютера (Windows, сетевые приложения), хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение организовывать и проводить презентации заказчику, взаимодействие с заказчиком, управление временем, знание базовых процедур документооборота, принятие решений в рамках выделенной ответственности, решение проблем, гибкость, способность работать под давлением в сжатые временные сроки

Intern, People Services group, Tax department
2009-10-13 18:48

Вакансия компании: KPMG
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • higher education or final year students, major in Economics/Finance is preferable;
  • good command of English;
  • attentiveness to details;
  • ability to work in team and meet deadlines;
  • good interpersonal skills;
  • high PC literacy;
  • ability to work full-time.

Responsibilities:

 

·        Corresponding with KPMG clients and other KPMG offices (primarily in English) regarding expatriate's tax returns;

·        communicating orally and in writing with other KPMG offices (in English) regarding the basic principles of individual taxation in Russia;

·        researching technical issues in Garant and Consultant (legislation databases) and preparing briefing notes;

·        preparing individual income tax returns and maintaining related databases;

·        visiting tax inspectorates and interacting with the tax authorities;

·        participating in other projects of group.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное