Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Native English speaking teacher from UK


Native English speaking teacher from UK
2009-10-09 12:58

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 800  USD

Elite grammar school needs a Native English speaking person from UK

To work as an ESL teacher to children ages 3 and up.

 

Duties:

  • Teaching of English language to children in the game form and through additional
  • facultative employment. No teaching experience is necessary. We need highly enthusiastic young people who will work with kids. The main duty- is to carry out English language to the children as an additional source prior to English lessons, which are taught by professional teachers.
     


Requirements:
 

  • Male/female, ages from 20 till 40 years old.
  • Higher education or students of last years of institute.
     
  • A job permission is a plus, or a students visa (which allows to work in Russia)
     
  • Russian at a speaking level is a plus.
     
  • Great communication skills, a great desire to work with children.
     


 

Conditions and Salary:

  • Salary level from 80 000 rubles (from 2800$ net per month and up). Wages and compensatory package are discussed with each candidate individually
  • The work schedule: Five work days from 9.00-18.00 pm.
     
  • There is a possibility that the company will pay the rent for the apartment. This can be discussed with each candidate individually.
     
  • Work place: Moscow

Менеджер
2009-10-09 13:54

Вакансия компании: Гильдия перевозчиков, ООО
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Менеджер со знанием английского языка

Обязанности:

  • Ведение первичной кассовой отчетности;
  • Оформление договора аренды и приглагающихся к нему документов;
  • Прием/выдача автомобиля клиенту;
  • Прием заказов на аренду автомобилей;
  • Консультирование по вопросам аренды автомобиля.

Требования

  • Владение английским языком на хорошем разговорном уровне;
  • Навыки работы на компьютере и с оргтехникой;
  • Навык работы с документацией;
  • Стрессоустойчивость;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Приветствуется наличие водительского удостоверения.

Условия:

  • График работы – 2 через 2 (с 9.00 до 20.00);
  • Место работы – Шереметьево - 2;
  • Бесплатное предварительное обучение.

Промоутер
2009-10-09 14:29

Вакансия компании: Люпин Лимитед
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство «ЛЮПИН» - транснациональной фармацевтической компании, крупнейший производитель современных высококачественных лекарственных препаратов мирового класса, приглашает студентов медицинских вузов.

Обязанности

  • раздача рекламных материалов
  • консультация по продукту
  • подготовка отчета

 Требования:

  • студенты медицинских вузов

Условия:

  • место работы аптеки
  • оплата 150 руб/час

более подробную информацию получите в нашем офисе.

Менеджер по продажам мебели
2009-10-09 14:39

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение продукции компании: изделий из массива дерева по авторским проектам
  • Перспективное и текущее планирование продаж и их реализация
  • Выстраивание модели эффективного взаимодействия с клиентами
  • Ведение переговоров с клиентами по согласованию условий контрактов, а также условий поставок и оплаты
  • Подготовка презентаций
  • Участие в маркетинговых мероприятиях

Требования:

  • Профильное образование в области деревообработки
  • Желание строить карьеру в сфере продаж
  • Коммерческое мышление
  • Высокий уровень коммуникативных навыков
  • Рассматриваются кандидаты с активной жизненной позицией, нацеленные на результат

Условия:

  • Заработная плата - фикс + проценты от продаж
  • Система наставничества и внутреннего обучения
  • Оплата проезда
  • Оплата телефона
  • Возможен свободный график

Стажер в Группу подбора персонала (Царицыно)
2009-10-09 15:03

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  руб.

Содержание работы:

  • помощь менеджеру по персоналу при подборе и оформлении кандидатов на работу в банк (прием звонков от кандидатов, приглашение на собеседование, документооборот (копирование,контроль заполнения анкет при оформлении на работу), прочее).

Требования:

  • опыт работы не обязателен,
  • женщина, от 18  лет,
  • образование не ниже средне-специального (возможно студент).
  • готовность работать с большим количеством входящих и исходящих  телефонных звонков.
  • ПК - пользователь.

Условия:

  • м Царицыно, от метро ходит корпоративный транстпорт (10-15 мин до офиса),
  • временная работа (ориентировочно 3-4 мес, возможно и более при сохранении объемов работы),
  • график работы 5/2, по времени на пол дня - 5 000 руб (чистыми на руки) 
  • при готовности работать полный рабочий день - 10 000 руб (чистыми на руки).
  • оформление по ученическому договору на время.

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2009-10-09 15:37

Вакансия компании: Eset Software
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент менеджера по работе с партнерами в российское представительство антивирусного вендора в Москве (NOD32), в перспективе - менеджер по работе с партнерами.

Обязанности:

  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы от года в IT , IT-продажах ; 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • коммуникабельность, обучаемость.

Условия:

  • офис м.Павелецкая;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

Менеджер договорного отдела
2009-10-09 15:40

Вакансия компании: Orange
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Группа Компаний ORANGE - одна из лидирующих компаний в области немедийной рекламы приглашает в свою команду менеджера договорного отдела в договорной отдел центрального офиса.

Мы даем Вам возможность работать в крупной динамично развивающейся компании и готовы обеспечить:
  • Рабочий день с 10:00 – 19:00, либо с 9:00 – 18:00 с перерывом на обед;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Официальное оформление согласно ТК, оплаченный отпуск и больничный;
  • Широкие возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного  и материального роста;
  • Хороший дружный коллектив
 
В Ваши задачи будет входить:
  • Оформление договорных отношений с компаниями-партнерами;
  • Подготовка документов с компаниями-партнерами;
  • Выдача документов на оплату (первичная бухгалтерия в программе 1С_ 8.0);
  • Ведение реестра документов;
  • Подготовка агентских отчетов.
 
 Если Вы: 
  • Девушка 20 - 30 лет, имеете профильное образование (экономическое, юридическое) или являетесь студентом заочной формы обучения;
  • Имеете опыт работы с договорами и сметами (услуги);
  • Знаете 1-С, основы бух.учета (первичная документация);
  • Владеете ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel);
  • Будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!
 
Условия:
  • Условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента.
  • Наш офис находится недалеко от ст.м. Парк Культуры.

Стажер отдела аудита процессов и систем
2009-10-09 15:43

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант в  отдел аудита процессов и систем

В отделе аудита процессов и систем работают российские и западные специалисты высочайшей квалификации. Они разрабатывают и предлагают решения по следующему кругу вопросов:

  • Аудиторские услуги: аудит бизнес-процессов и систем;
  • Анализ данных (CAAT);
  • Юридическая оценка информационных и бизнес-процессов (обслуживание группы по сопровождению сделок с капиталом);
  • Консультирование в области контроля над компьютерными приложениями (основные системы в области банковского дела и страхования);
  • Аудит третьих сторон и услуги по выдаче аудиторских заключений (SAS 70, при согласовании этих процедур).
 
В число клиентов входят крупнейшие российские компании и международные корпорации, работающие в России.
 
Должностные обязанности
  • Оценка серверных систем и многоплатформных систем, предоставление подробных отчетов нашим клиентам об уязвимых сторонах этих систем;
  • Утверждение ввода в эксплуатацию систем внутреннего контроля в службе информационных технологий;
  • Оценка систем внутреннего контроля в бизнес-процессах и информационных системах;
  • Оценка автоматизированных систем контроля в рамках информационных систем, в частности компьютерных приложений, связанных с оказанием услуг банкам и финансовым учреждениям.
    
Основные навыки и требования
  • Выпускник ВУЗа 2010 или 2011 года (бакалавр/специалист/магистр); предпочтительная специализация: «прикладная информатика»;
  • Желательны практические знания и понимание процедур анализа рисков и соответствия требованиям нормативных документов, бизнес-процессов, систем внутреннего контроля; навыки анализа различных баз данных
  • Аналитические способности
  • Уверенное владение английским языком;
  • Умение работать в команде;
  • Ориентированность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Возможность работать полный рабочий день

Помощник юриста
2009-10-09 15:53

Вакансия компании: Раздолье, Группа компаний
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи:
  • Взаимодействие с государственными органами в рамках предоставления документов, в том числе, с ИФНС, ФРС, ФАС.
  • Взаимодействие с нотариусом по вопросам подготовки документов.
  • Взаимодействие с контрагентами Компании.
  • Техническая работа с документацией.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
 
Требования:
  • Высшее юридическое образование (государственные  ВУЗы).
  • Личностные качества: системность, внимательность, ответственность, коммуникабельность.
 
Условия
  • Оформление в соответствии с ТК  РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • Офис находится в р-не м. Нагатинская.

Страховой агент
2009-10-09 16:06

Вакансия компании: Астрадамское, страховое агентство
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности: 

  • оформление договоров страхования физических;
  • юридических лиц.

Требования: 

  • гражданство РФ;
  • возраст от 20 лет ;
  • образование не ниже среднего;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность.

Условия:

  • свободный график работы;
  • бесплатное обучение;
  • поддержка наставника в процессе работы;
  • карьерный рост.

Ассистент отдела аптечных продаж
2009-10-09 16:26

Вакансия компании: ФАРМПРОЕКТ М
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Российская ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ компания "ФАРМПРОЕКТ М" дистрибутор ГЛС и расходных материалов с ассортиментом более 3000 позиций и собственными складами в Москве приглашает сотрудников в отдел продаж на должность ассистентов отдела аптечных продаж.

Требования:

  • образование профильное желательно (фармацевтическое/медицинское/экономическое);
  • желания развиваться в продажах;
  • отличные коммуникативные навыки;

Обязанности:

  • административная поддержка менеджеров;
  • поддержание и развитие отношений с клиентами;
  • замена менеджеров на время вынужденного отсутствия;
  • работа в учетной системе, построение отчетов.

Условия:

  • фиксированная часть 25000 рублей на испытательный срок (3 месяца);
  • перспектива роста до менеджера по мере развития ПРОДАЖ;
  • расположения офиса рядом со ст. м. Улица Подбельского;
  • график работы c 9:30 до 18:00

Audit Intern / Стажер в отдел аудита (RUS0000R)
2009-10-09 16:34

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose
 
  • As an Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.

Your client responsibilities

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.

Your people responsibilities

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 

Qualifications

 
Experience
  • Graduates from Finance / Economics / Accounting;
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
Skills
  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge
We offer you:
  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package

In order to apply please click the JOB SEARCH link, section "Students" Job code: RUS0000R

Бухгалтер-стажер
2009-10-09 17:20

Вакансия компании: КопроРАция, ЗАО
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • обработка первичной бухгалтерской документации, отражение ее в 1С
  • подготовка первичной бухгалтерской документации
  • подготовка внутренних отчетов

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет
  • обязательные знания MS Excel

Условия:

  • офис на северо-востоке г.Москвы м.ВДНХ Телецентр
  • доброжелательный коллектив
  • возможности роста
  • трудоустройство согласно ТК РФ (ДОУ)

Business Development Engineer ( Electronics)
2009-10-09 18:09

Вакансия компании: AirLiquide, Компания
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Location: Moscow office with intensive business trips to Zelenograd (few times a week)

Most important duties and responsibilites:
 
  • Quotation costing (RFQ) and wording, negotiations and contract establishment with the customer
  • Direct customer contacts for evaluation of the current and future needs regarding bulk gases, cylinder gases (special gases), equipment, distribution systems and services
  • Coordination of the operative activities with the project responsables
  • Relationship Management with the key customers by development and extension of different contacts with the customer with the objective to realise a long-term and intensive customer relationship
  • Internal Reporting
 
Key qualifications required:
 
  • Education: Engineer, branch of study: natural sciences
  • Post graduate or 1-2 years experiens
  • Preferably knowledge in gas industry and professional experience in sale of industrial goods
  • Decision making and prioritiy setting
  • Knowledge of “contract law” , competent advice/support and negotiations
  • Computer literacy: MS Office, Outlook
  • Fluent in spoken and written English
  • Active listening and communication

Менеджер по рекламе
2009-10-09 19:04

Вакансия компании: Gaudeamus, Городская студенческая газета
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  до 23 000  руб.

Требования:

  • В городскую студенческую газету "Gaudeamus" требуется менеджер по рекламе в отдел маркетинга и продаж на постоянную работу.
  • ПК уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, навыки делового общения и целеустремленность.
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений, умение налаживать контакты.
  • Умение организовать свой рабочий день, инициативность, трудоспособность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Оперативность в работе, способность переключать внимание, аналитическое мышление, РАБОТА НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, умение общаться, трудолюбие.

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение рекламодателей.
  • Ведение переговоров относительно условий размещения рекламы.
  • Заключение договоров на рекламу, контроль выполнения условий договора‚ ведение отчетности, продвижение издания в Москве.
  • Активная жизненная позиция и желание работать.

 

Условия:

  • График свободный (обсуждается на собеседовании, можно совмещать с учёбой)
  • Испытательный срок две недели (проценты от продаж), далее оклад + проценты + стимулирующие бонусы.
  • Приветствуются студенты 1-5 курсов, обучающихся по специальности «реклама».
  • Возможно прохождение практики с дальнейшим трудоустройством.
  • Менеджеры со своими контактами приветствуются :)
  • Офис М. Авиамоторная (7 мин от метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное