Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер-стажер


Бухгалтер-стажер
2009-10-26 18:46

Вакансия компании: Caterpillar
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ООО «Катерпиллар СНГ» - ведущий производитель строительной техники и генераторного оборудования, компания с более чем 80-летней историей и мировым масштабом деятельности.
 
Катерпиллар СНГ приглашает студентов-бухгалтеров на постоянную работу по гибкому графику (15-20 часов в неделю), с оплатой работы и возможностью дальнейшего трудоустройства.
 
Требования:
  • Профильное образование, рассматриваются студенты от 2 курса;
  • Обучаемость, внимательность, аккуратность;
  • Начальный уровень английского языка;
  • Знание оргтехники, 1С – необязательно, но является плюсом.
 
Обязанности:
  • Обработка первичной бухгалтерской документации;
  • Проверка документов, сдача документов в архив;
  • Составление Актов сверок;
  • Взаимодействие с поставщиками.
 
Мы предлагаем:
  • Стажировку в международной компании;
  • Постоянную занятость в объеме 15-20 часов в неделю (обсуждается с кандидатами);
  • Обучение в процессе работы (1С);
  • Возможность дальнейшего трудоустройства;
  • Респектабельный офис в центре Москвы (м. Павелецкая, 7 минут пешком).

Стажер Дирекции по работе с корпоративными клиентами
2009-10-26 18:47

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация входящих/исходящих писем клиентам
  • Ведение внутреннего документооборота подразделения
  • Обработка заявок по инкассации на открытие/ закрытие точек
  • Еженедельная рассылка клиентам актов и договоров на инкассацию
  • Обработка заявок по эквайрингу на открытие/закрытие точек
  • Получение выписок, решений о разблокировке р/с клиентов с выездом в ИМНС г. Москвы
  • Открытие р/с
  • Смена банковских карточек
  • Составление баз для обзвона компаний
  • Требование:
  • Желание получить знания по процессу работы с клиентами в Банке
  • Мужчина/женщина, от 20 до 25 лет
  • Желательно студенты, готовые приходить на практику в Банк по графику 5/2 не менее 4 часов в день

Условия:

  • Обучение функционалу, получение справки/рекомендаций о прохождении практики в Банке, по доходу возможно варианты:
  • На полный рабочий день 8 часов, график 5/2 - по договоренности до 16000 руб (грязными)
  • На не полный рабочий день, не меньше 4 часов в день, график 5/2 - по договоренности до 8000 руб (грязными)
  • ВНИМАНИЕ!
  • При направлении резюме на вакансию обязательно
  • Указывать желаемый график работы (сколько часов ежедневно сможете работать) !!!

Стажировка (операционная поддержка)
2009-10-26 18:51

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Неоплачиваемая стажировка в Управлении операционной поддержки

Обязанности:

  • Мониторинг клиентских досье на предмет комплектности
  • Документооборот
  • Работа с оргтехникой
  • Работа с АБС (автоматизированная банковская система)

Требования:

  • Студенты 3-5 курса (желательно банковское или экономическое направление)
  • Возможность посвящать стажировке не менее 15-20 часов в неделю
  • Срок стажировки - не менее 2 месяцев

Мы предлагаем:

  • Возможность получения практического опыта работы в банковской сфере в части оформления как юридических, так и физических лиц
  • Знакомство с АБС

Помощник менеджера по продажам
2009-10-26 19:27

Вакансия компании: EZCO-group
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

В бурно развивающуюся компанию по продаже программного обеспечения (антивирусы, Microsoft  и т.п.) требуется помощник менеджера.

От нас:

  • оплата оклад+премии по результатам.
  • испытательный срок до 2 мес.
  • перспективы роста.  

Обязанности:

  • оформление первичных документов в 1С (7.7)
  • оформление счетов и коммерческих предложений для клиентов
  • подготовка документов для доставки курьерской службой и почтой РФ
  • прием звонков от клиентов, консультации
  • работа с поставщиками 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • желательно знание 1С бухгалтерия 7.7
  • коммуникабельность, обучаемость, стремление развиваться.

Условия:

  • работа в офисе возле м. Волгоградский проспект
  • оформление по ТК (трудовая, оплачиваемый отпуск, больничный и т.п.)
  • частичная компенсация обедов и мобильного
  • перспективы роста 

Тrainee
2009-10-27 08:24

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tax Winter Internship and Educational Program

Are you graduating in 2010 - 2011 and looking for great career opportunities at a professional firm like PricewaterhouseCoopers? For career minded graduates, it is clear to see what makes us so unique. Because of our structure we can offer access to the latest technology, the best training facilities and unrivalled opportunities for progression.

We are offering an excellent opportunity for all outstanding students to start their career in
Tax Services practice. We provide solutions on a wide range of taxation and legal issues, including:

  • Russian Corporate Tax Planning
  • International Tax Structuring
  • Personal income tax optimization and reporting
  • Advice, Planning and Defence in Transfer Pricing Matters
  • Value Added Tax Consulting
  • Tax Services for Financial Institutions
  • Customs consulting and planning
  • Global Compliance services
  • Tax M&A solutions
  • HR Consulting Services

We also start investing in you before you join us and invite you to participate in our Educational Program “Young professionals club”. It starts in mid October and will last till the end of November. The classes will be held at PwC office 2 or 3 times a week and will start at 6:30 pm. During the Program you will learn a lot about Russian and international taxation system, effective teamwork and time management.

 
Role:
 
  • Participation in tax consulting projects (audit, specialized tax and customs audit, due diligence), or legal consulting projects
  • Tax planning drawing up and check of the tax reporting
  • Gathering and the analysis of the information on activity of the company
  • Preparation of the information for experts from other departments
 
Requirements:
 
  • Graduating 2010, day-time form education
  • Background: Finance, Economics, Taxation, Accounting, Mathematics
  • Strong knowledge of Taxation
  • Strong analytical abilities
  • Proven team player with good communication skills
  • Excellent working knowledge English language: both verbal and written
  • Achievement orientation
  • Good PC skills (MS Office)
  • Ability to work full-time from January 2010

Join us as an Intern and be part of one of the world’s leading professional services firms! 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное