Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В рекламное агентство полного цикла требуются иллюстраторы,
художники (без принятия в штат, на фриленсе)
Обязанности:
Создание иллюстраций различных зверей для детской литературы по
фотоссесиям и сценариям (с сохранением визуальной похожести с
фотографиями конкретных животных)
Стиль рисунка не принципиален, главное - позитив, яркость,
четкость и возможность применения рисунка (иллюстрации) в детских
изданиях
Иллюстрации могут быть созданы как на компьютере, так и на
бумажном носителе (не более А4 формата)
Портфолио рассматривается только выложенные на сайтах (для
просмотра)
Портфолио в архивах и выложенные на ftp или файлообменники - НЕ
РАССМАТРИВАЮТСЯ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 35 000
руб.
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х
часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую
инспекцию
Возможность работы в районе проживания
Бесплатное обучение от компании
Еженедельная оплата труда
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
+ премии за рекомендации новых клиентов
Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и
финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию, так и практику по
направлениям:
презентации и техники прямых продажи
оценка платежеспособности клиентов
профилактика образования задолженности у клиентов
основы конфликтологии
психологические типы людей и построение эффективных
взаимоотношений с ними
основы документооборота
этика делового общения
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование
времени)
Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой
работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить
каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные
акции по распространению рекламных материалов (в своем районе –
информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и
прочее)
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в
областях - Московской, Смоленской, Рязанской
Возраст от 19 до 62 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги
в офисе компании в рабочее время
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Техническая поддержка работы отделасистематизации и обслуживания документов заемщиков
Выгрузка данных SAS. Получение данных из Profile и DS 3.5.9.
Выгрузка/загрузка данных ИПС Архив. Выгрузка стандартных отчетов ИПС Архив.
Сверка данных в системах.Обновление и корректировка статистических данных Архива.
Администрирование Архив.
Создание и ведение отчетности отдела.
Создание, согласование и оптимизация процедур.
Работа с нестандартными кейсами.
Консультирование сотрудников смежных групп и других подразделений.
Обучение сотрудников группы. Написание инструкций для группы.
Требования:
Высшее, н/высшее образование. От 0,5 г. Навыки коммуникаций с внутренними клиентами. Умение собирать и систематизировать данные. Умение проводить анализ данных. Навыки деловой переписки. Знания и навыки составление инструкций и процедур. Знания и навыки составления презентаций-отчетов. Знание SQL(на уровне базового администрирования)! Продвинутый пользователь Excel, Word. Пользователь Visio, Power point, Access.Знание нюансов работы с Outlook. Развитые коммуникативные навыки, открытость. Активность, инициативность, позитивный взгляд на жизнь, терпимость. Ответственность, внимательность, аккуратность, организованность. Системный, структурированный подход к работе. Хорошие аналитические способности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная химическая компания приглашает помощника менеджера в отдел продаж:
Требования:
Жен., от 30- 35 лет
высшее образование ,
Знание ПК- пользователь.
Опыт работы в 1С желателен
Обязанности:
Ведение документации, помощь менеджерам.
Первичная работа с клиентами: ответы на звонки клиентов, рассылка прайс-листов и т.д. Выставление счетов на оплату в 1С, отправка их факсом, а также отправка писем, образцов и т.д., оформление и подписание договоров, заявок и т.д.