Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2009-10-12 09:42

Вакансия компании: Стандарт-тест, ООО
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Центр Сертификации продукции «СТАНДАРТ-ТЕСТ" проводит набор сотрудников в дружный молодой коллектив на должность менеджеров по работе с клиентами:

Требования:

  • Высшее образование‚ незаконченное высшее образование 

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов по сертификации продукции
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Координация выполнения заказа 

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя,Оклад  15 т.р + 5% от объема продаж + дополнительные бонусы.  Находимся м.Молодежная.

Переводчик
2009-10-12 09:44

Вакансия компании: IT Online
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 17 000  руб.

В международном контакт-центре открыта вакансия Переводчик (частичная занятость).

Условия:

  • Вечерняя занятость: понедельник-пятница с 18 до 23/ с 19 до 24.
  • Удобные графики для студентов: возможность  совмещать работу и учебу.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Заработная плата на испытательный срок 8 700 р.; после испытательного срока ежемесячные и ежеквартальные бонусы.
  • Прекрасная возможность совершенствования и практики английского языка (общение с носителями). 
  • Молодой коллектив, возможность профессионально расти в компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в районе м. Новослободская/Менделеевская.

Требования:

  • Желательно женщина, возраст - 19-27 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование.
  • Свободное владение английским языком, знание французского/немецкого языка как преимущество для кандидата.
  • Хорошая дикция, четкая и грамотная речь.
  • Высокие коммуникативные навыки, клиент-ориентированность.

Обязанности:

  • Последовательный перевод телефонных переговоров.
  • Голосовая поддержка пользователей сайта.
  • Письменный перевод, а также написание статей для сайта. 
  • Перевод видео-роликов с русского на английский.

Практикант отдела IT
2009-10-12 10:52

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Департаменту IT требуется практикант на период 6 месяцев для поддержки реализации 2 проектов:

1. Реорганизация файловой структуры;

2. Организация IT поддержки нового сервисного центра

Круг задач: 

  • Участие в презентациях для всех подразделений компании касательно нового подхода к организации файловой системы.
  • Дальнейшее взаимодействие с каждым подразделением для контроля хода выполнения договоренностей по проекту: своевременное предоставление необходимых данных в отдел ИТ, своевременный перенос данных в новую структуру, проверка новых доступов, финальное подтверждение
  • Помощь в подготовке политики о файловых ресурсах.
  •  Ведение каталога и архива документации по проекту совместно с руководителем проекта

 Требования:

  • Высшее или неоконченное/высшее образование в области IT;
  • Свободное владение английским языком;
  • Знание немецкого языка на рабочем уровне является дополнительным преимуществом;
  • Отличные навыки работы с PowerPoint, Visio, Word, Excel;
  • Готовность работать полный рабочий день.

Менеджер по продажам (оценочная деятельность)
2009-10-12 11:08

Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Требуется менеджер по продажам (оценочная деятельность). 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Ведение и расширение клиентской базы;
  • Консультирование клиентов, презентация и продажа услуг компании;
  • Планирование, подготовка и ведение переговоров, встреч с клиентами;
  • Ведение отчетной документации ( своей);
  • Поддержание лояльности клиентов.

Требования:

  • Возраст: от 22 до 40 лет.
  • Образование: Высшее (желательно в сфере оценочной деятельности) + тренинги в области продаж.
  • Регистрация: Москва, Московская область. Гражданство РФ.
  • Опыт работы: Опыт работы менеджером по продажам от 2-х лет.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется;
  • Наличие опыта работы с договорами
  • Знание компьютера: ПК - опытный пользователь.
  • Личностные характеристики кандидата:  Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде, вести переговоры, самостоятельность, профессионализм.

Условия:

  • Офис: м. Арбатская
  • Режим работы: Понедельник – пятница с 09-00 до 18-00 (час обеденный перерыв) , (Время работы оговаривается)
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца
  • Заработная плата:
  • Заработная плата на испытательный срок: Оклад 20000 рублей + % с продаж
  • Заработная плата после испытательного срока: Оклад 25000 рублей + % с продаж
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ.
  • Прямое подчинение: Заместителю Генерального директора.
  • Наличие рекомендаций желательно.

Специалист отдела входящих обращений
2009-10-12 11:10

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу специалиста по работе с проблемной задолженностью (отдела входящих обращений)

Основные обязанности:

  • Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
  • Истребовать денежные средства с должников.
  • Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
  • Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
  • Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
  • Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
  • Выполнять распоряжения вышестоящего руководства

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина , от 18 до 46.
  • Образование: Среднее, высшее
  • Соискатель должен владеть:
    • навыками проведения переговоров;
    • навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.

Условия:

  • Офис м. Новослободская,
  • Оклад 16200 руб (gross).
  • Оформление по ТК.
  • График работы с 7.00 до 16.00

Страховой агент
2009-10-12 11:11

Вакансия компании: PensiaMarket
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

В связи с открытием нового направления динамично развивающаяся компания PensiaMarket, специализирующаяся на пенсионном консалтинге,  объявляет об открытии вакансии «Пенсионный консультант». Работа консультанта заключается в поиске клиентов, консультировании по вопросам обязательного пенсионного страхования и заключению договоров о переводе накопительной части пенсии в негосударственный пенсионный фонд (НПФ). Мы предлагаем свободный график работы и достойную оплату!

Требования:

  • кандидаты от 21 г.,
  • активность, коммуникабельность,
  • навыки продаж,
  • опыт работы на финансовом рынке приветствуется.

Должностные обязанности:

  • поиск клиентов
  • консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования,
  • заключение договоров.

Условия:

  • свободный график работы;
  • сдельная оплата от 400-3000 руб. за договор;
  • карьерный рост;
  • оформление по гражданско-правовому договору;
  • обучение, предоставление тех оборудования.

Специалист по страхованию/Менеджер отдела продаж
2009-10-12 11:47

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой компании 
  • Выезд к клиентам по нарядам call-центра, проведение деловых переговоров
  • Заключение договоров страхования
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Выполнение плана продаж, отчетность

 Требования:

  • 28 – 50 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (законченное)
  • Опыт в продажах приветствуется 
  • Амбициозность, желание делать карьеру в страховом бизнесе, нацеленность на результат и зарабатывание денег

Условия:

  •  Заработная плата : оклад + неограниченная премия по результатам работы 
  • Оформление в штат компании по ТК РФ с первого дня работы, соцгарантии 
  • Постоянное профессиональное обучение за счет компании
  • Соцпакет: льготное страхование ( жизнь, авто, имущество)
  • Отличные перспективы карьерный роста: Специалист - Эксперт-Ведущий эксперт - Руководитель отдела 
  • Интересная, творческая работа
     

Промоутер
2009-10-12 11:57

Вакансия компании: Инфо-Бухгалтер, ООО
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 500  руб.

Обязанности:

  • Раздача рекламных листовок,
  • Представление продукции компании «Инфо-Бухгалтер»
     

Требования:

  • Молодые люди и девушки, презентабельный внешний вид, грамотная речь.
  • Опыт работы приветствуется.

  Условия:

  • Время работы с 10.00 до 16.00 .
  • Зарплата 500 рублей в день.



 

Стажер в бухгалтерию
2009-10-12 12:27

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания М.Видео приглашает студентов вузов на стажировку в Департамент методологии и бухгалтерского учета.

Обязанности:
 
  • сортировка документов;
  • формирование документов для архива;
  • ксерокопирование документов;
  • составление отчетов для бухгалтеров.
 
Требования:
 
  • 18-25 лет;
  • знание ПК, оргтехники;
  • умение работать с большим количеством документов;
  • аккуратность, ответственность, внимательность.
 
Условие:
 
  • возможность карьерного роста;
  • гибкий график работы - 4 часа или 8 часов в день;
  • оформление по ТК;
  • офис: м. Бауманская/Красносельская.
 
 

Ассистент руководителя учебного центра инвестиционной компании
2009-10-12 12:35

Вакансия компании: Нэттрэйдер
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на телефоне ответы на звонки, консультации по продуктам учебного центра  и компании в целом.
  • Подготовка договоров
  • Сопровождение клиентов
  • Ведение баз клиентов
  • В дальнейшем проведение семинаров (начального уровня)
  • Разработка Семинаров и внедрение их в учебный процесс

Требования:

  • Девушка 20-25 года.
  • Высшее образование финансовое, экономическое) , возможно студент последнего курса, аспирант.

Условия:

  • Заработная плата 20000 рублей, работа в центре ( Покровский бульвар)

Секретарь
2009-10-12 13:28

Вакансия компании: Human Capital
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
Условия работы:
Работа в Кадровом Агентстве
  • недалеко от метро Беговая (5 мин)
  • работа в офисе
  • полный рабочий день (с 10:00-19:00 обед 1 час)
  • оплачиваемый отпуск и больничный
  • оформление по трудовой книжке с первого дня работы
  • 3 месяца испытательный срок
  • предварительное обучение (1-2 дня)
 
Обязанности:
  • работа с мини-АТС, факс, сканер
  • работа с базой данных
  • прием гостей (клиентов, кандидатов)
  • работа с приходящими резюме
  • прием и распределение электронной почты
  • распределение приходящей документации
  • оформление и контроль исходящей документации
  • прием и распределение входящих звонков
  • встреча посетителей
  • помощь руководству
  • управление курьерами
 
Профессиональные навыки:
  • знание ПК, Интернет, Word, Excel
  • знание английского языка (средний уровень)
 
Требования:
  • презентабельная внешность
  • внимательность
  • аккуратность
  • коммуникабельность
  • быстрая обучаемость 
Условия:
  • молодой коллектив
  • корпоративные выезды
  • возможность быстрого карьерного роста

Торговый представитель
2009-10-12 13:38

Вакансия компании: Техносервис, Группа компаний
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.
Русско-немецкая компания  "TECHNOPRODUCT automotive" занимается поставкой полного спектра расходных материалов и автохимии для автосервисов от ведущих производителей.
 
Компании требуется
Торговый представитель ЮАО г. Москва
Требования:
  • мужчина/женщина
  • прописка - в Москве/Московской области, желательно проживание на юге города
  • желательно опыт активных продаж от года независимо от отрасли
  • нацеленность на результат
  • наличие водительских прав «В»
  • наличие автомобиля
Обязанности:
  • поддержание и развитие клиентской базы
  • привлекать новых клиентов в сегменте средних и крупных автосервисов, СТО
  • выполнение плана продаж, развитие и поддержание дистрибуции на вверенной территории
  • создавать и поддерживать базу данных по существующим и перспективным клиентам
Мы предлагаем:
  • возможность зарабатывать от 18000 до 40000 руб.
  • соц.пакет: ТК РФ (отпуск, больничный)
  • автомобиль, ГСМ, Мобильную связь
  • корпоративное обучение по продукту
  • возможность карьерного роста

Курьер
2009-10-12 13:47

Вакансия компании: Русско-Азиатская Инвестиционная компания
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

незаконченное высшее образование, желательно вернее отделение.

 

Обязанности: доставка документации.

 

Условия:

полный рабочий день

Менеджер/Менеджер по испытаниям впечатлений
2009-10-12 14:07

Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Компания P.S.BOX – эксперт в области досуга и создания впечатлений. Продукт компании – впечатление в подарок. Мы помогаем людям дарить друг другу праздничное настроение и яркие события! В связи с открытием нашего бизнеса в России, мы приглашаем на работу Менеджера по испытаниям впечатлений.

Это не продажи, не развитие бизнеса и не маркетинг.


Это работа с необычным продуктом: в качестве Менеджера по испытаниям Вы будете испытывать впечатления.

 

Мы ищем энергичного и жизнерадостного сотрудника, у которого есть страсть к новым впечатлениям и способного делиться ими с окружающими.

Пожелания к кандидату:

  • Открытость к получению новых впечатлений;
  • Талант грамотно и ясно формулировать мысли, рассказывать интересно;
  • Умение эффективно работать в сжатых временных рамках;
  • Способность оперативно адаптироваться к быстро изменяющимся условиям работы;
  • Умение работать индивидуально и в команде;
  • Уверенное владение ПК: Word, Internet, Outlook, Power Point;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Непреодолимое желание работать в необычных и экстремальных условиях;
  • Чувство стиля и развитый эстетический вкус;
  • Приветствуется опыт общения в Сети (чаты, блоги);
  • Желательна хорошая физическая подготовка

Личностные качества:

  • Энергичность и новаторство
  • Объективность
  • Внимательность
  • Коммуникабельность
  • Любознательность и разносторонняя эрудиция
  • Экстремальность и отвага
  • Романтичность
  • Стрессоустойчивость и способность к релаксации

Обязанности:

  • Испытание впечатлений
  • Оценка качества предоставляемых впечатлений
  • Рассказ о своих впечатлениях широкой аудитории

Условия:

  • Срок контракта – 3 месяца (с 02.02.2010г. по 02.05.2010г.), возможно продление контракта и карьерный рост
  • Ежемесячный доход - 150000 рублей
  • Оформление в соответствии с Действующим законодательством РФ
  • Помощь в найме жилья для кандидатов из других городов
  • Офис в центре Москвы, работа выездная, краткосрочные увлекательные командировки 70% времени (Москва, МО)
  • Работа 7  дней в неделю, график гибкий, режим ненормированный
  • Прямое подчинение генеральному директору
  • Для соискания данной должности Вам необходимо заполнить анкету-заявку на нашем сайте www.ps-box.ru

 

P. S. Добро пожаловать на Территорию Подарков!

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное