Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2009-10-22 12:56

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

В связи с открытием нового отдела Учебный Центр СОЛОН проводит конкурс на замещение вакантной должности.

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
  • Высшее образование или студенты вечерних отделений
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
  • Опыт активных продаж!
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется.
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности.

Условия:


  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000). 
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Специалист по созданию сайта \ контент редактор \ модератор
2009-10-22 17:19

Вакансия компании: Adecco
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В  Международном Издательском Доме открыта вакансия Специалист по созданию сайта \ контент редактор \ модератор
Обязанности:
  • Разработка и тестирование динамических страниц интернет – сайта для последующего запуска;
  • Модерирование - наполнение и обновление информации на сайте на регулярной основе;
  • Контроль за правильностью размещения информации (в т.ч. баннеров, ссылок, пр.) на наших корпоративных ресурсах;
  • Анализ статистики сайтов;
Требования:
  • Женщина/Мужчина от 21 года;
  • Образование высшее  незаконченное (возможно студент 5-го курса, не очной формы обучения); 
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Базовые знания HTML;
  • Базовые знания поисковой оптимизации SEO/SEM;
  • Опыт в создании веб-сайтов и модерировании;
  • Знание JavaScript / Flash являются преимуществом при выборе кандидата;
  • Уверенное владение английским языком – уровень Fluent, Upper-Intermediate;
  • Умение работать в команде, собранность, аккуратность в соблюдении сроков выполнения задач, умение работать с большим объемом информации, высокие коммуникативные навыки,  позитивность мышления;
Условия: 
  • Проектная работа, предварительный срок – 3 месяца;
  • Уровень компенсации согласно внутренней политики компании;
  • Возможность профессионального и материального роста;

Junior TV Buyer
2009-10-22 17:21

Вакансия компании: ADV group
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В медийном агентстве Universal McCann открыта вакансия Junior TV Buyer

 
Обязанности:
 
  • Размещение рекламы на национальных региональных и кабельных телеканалах
  • Взаимодействие с подрядчикам
  • Координация документооборота, отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов;
  • Подготовка необходимой отчетной документации;
  • Работа с базами GallupMedia;
  • Анализ по завершению рекламной кампании (post-buying analysis);
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по размещению рекламных компаний на ТВ
 
Требования:
 
  • Высшее образование (математическое, финансовое, техническое) – выпускник или студент 5-го курса
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point обязательно);
  • Знание основ медиапланирования желательно;
  • Хорошее знание английскго языка
  • Хорошие аналитические способности, ответственность, коммуникабельность;

Условия:

  • График работы 9.30 -18.30
  • Офис м. Боровицкая
 
 

Ассистент маркетолога (Lingvo)
2009-10-22 17:25

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавании документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает  

Ассистента менеджера по маркетингу (лингвистические продукты)

Основные обязанности:

Помощь в создании готового продукта на основе существующих разработок

Маркетинг:

  • Проведение исследований, опросов, интервью с партнёрами и клиентами.
  • Изучение рынка, анализ конкурирующих продуктов.
  • Подготовка информационных и маркетинговых материалов и презентаций.
  • Веб-маркетинг: Создание и поддержка Web-ресурсов продукта (сайтов/разделов/страниц), продвижение Web-ресурсов продукта (контроль эффективности, оптимизация в поисковиках, контекстная реклама).
  • Помощь в сопровождении выпуска продукта

Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободный английский язык.
  • Желателен опыт работы в маркетинге и продажах.
  • Приветствуются знания о лексикографии и лингвистике.

 

Материальная компенсация (зарплата) в зависимости от опыта и профессиональной подготовки кандидата. Предусмотрена бонусная схема. Профессиональный рост.

Курсы иностранного языка, спортклуб;

Гибкий график работы;

Свободный стиль одежды;

Офис- м.Отрадное

Administrative Assistant
2009-10-22 17:54

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Function of financial control in marketing of "Kraft Foods" seeks for top students and graduates interested in starting their career in a big international company.
Entry-level positions in "Kraft Foods" usually mean working full-time and long term.
 
The person at this position will be responsible for providing administrative support to marketing, i.e.: 
 
  • preparing all the documentation concerning marketing activities in terms of external and internal rules and regulations (agreements with the agencies, estimates, invoices etc);
  • being in continuous interaction with various departments inside the company as well as with external suppliers;
  • timely providing all the parties involved with the necessary information and documents;
  • ensuring proper archiving of all necessary documentation on marketing activities.

To join Kraft Foods team you need:
 
  • to be graduate or student of the 5th year of studies;
  • to be able to work full-time;
  • to be accurate and attentive to the details (to work with documentation);
  • to have strong analytical skills;
  • to have intermediate English;
  • to have good PC knowledge (Word, Excel, Power Point);
  • to have Russian or Belorussian citizenship.

Администратор
2009-10-22 18:58

Вакансия компании: МИЭЛЬ-ЗН, ЗАО
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

Осуществление контроля качества работы агента на дежурстве в офисе, соблюдения норм корпоративной культуры (стиль одежды, телефонные переговоры). Учет рабочего времени сотрудников отдела, составление графика дежурств, контроль за исполнением графика.

Работа с базами (объекты, клиенты, звонки, дежурства)

Составление статистики по звонкам, показам (интернет, СМИ, база данных и др)

Контроль за работой всех технических средств офиса - телефонов, компьютеров, принтеров. Заказ канцелярии на отдел

Своевременное доведение Корпоративной информации до сотрудников отдела.


Требования:

Образование: высшее, н/высшее

от 22-45 лет

Опытный ПК-пользователь.Развитые коммуникативные навыки. Ответственность.Целеустремленность. Высокая работоспособность.


Условия: м.Октябрьская , Ленинский пр-кт, дом1

Курьер
2009-10-22 19:26

Вакансия компании: Классика-XXI, Издательский дом
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 9 000  руб.

В Издательский дом «Классика-XXI» срочно требуется курьер на ПОСТОЯННУЮ работу, на неполный рабочий день!

Требования:

  • исполнительность, пунктуальность, ответственность, желательно мужчина, так как бывает груз до 5 кг.

Обязанности:

  • доставка заказов и документов по Москве. 

Условия:

  • оплата мобильного и проездного на все виды транспорта, возможности карьерного роста, дружный и доброжелательный коллектив, Заработная плата по договоренности.
  • на неполный рабочий день, график работы оговаривается индивидуально и может варьироваться в связи с вашей учебой/другой работой.
  • график работы зависит от количества заданий, но не превышает восьмичасовой рабочий день (начало рабочего дня - УТРО, график работы офиса: 10:00 - 18:00, пн.-пт.). Оплата почасовая.

Вам предстоит работать:

  • с хорошими, дружелюбными людьми 
  • в «здоровой» и человеческой атмосфере молодого коллектива
  • с интересными и уникальными (!) книгами о музыке.
  • с интеллигентными и культурно образованными заказчиками.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное